Rising Force Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 17 окт 2010, 12:16

Ну нет так нет)

Просто не могу придумать, как лучше всего большой мир показать. У глобальной карты свои недостатки, у полностью бесшовного мира - свои.

-----
Сделал A*. Почему то он раньше он казался мне чем-то запутанным и сравнимым с FOV :) На самом деле, оказывается, очень простой алгоритм.
Правда реализовал его неоптимально - не учел, что список должен быть сортированный, поэтому сортирую его на каждом шаге. Ну, если будут тормоза придется исправлять.

Слегка поменял АИ - теперь он сделан в стиле "fuzzy-logic" - есть входные переменные, есть выходные действия, есть таблица правил (и все это хранится в файле данных). Разве что всякую фаззификацию\дефаззификацию не делаю, просто беру первое подходящее действию с максимальным весом.
Правда любая система АИ бесполезна, если нет наполнения, т.е. конкретных действия и правил. А их у меня пока нет и все сводится к нападению на игрока и убеганию при низких хп.

Код: Выделить всё

[StdMonsterAI]
Class=TStimulAI
Rule1=condLowHealth:stEscape:30
Rule2=condHaveTarget:stAttack:20
Rule3=condHaveTarget:stFollow:10
Rule4=condNoTarget:stAggr:100
Rule5=condHaveTarget:stForgetTarget:100
Rule6=condNoTarget:stSeekSame:20
Rule7=condAlways:stRandomGo:1
Последний раз редактировалось kipar 18 окт 2010, 05:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Toth » 18 окт 2010, 05:08

При попытке распаковать - "неожиданный конец архива", м.б. попробуешь перезалить?
И страничка не грузится.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 18 окт 2010, 05:32

Насчет странички - у хостера какие-то проблемы, так что скоро заработает.
В первом сообщении темы выложил текущую версию - правда могут быть внезапные вылеты и большинство умений не отлажено. Да, и начинать лучше за беллато - у остальных вообще умений скорее всего не будет.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Toth » 18 окт 2010, 06:25

Сразу что сильно бросилось в глаза, текст лога (слева-снизу), практически нечитаемый из-за того что пустые клетки довольно ярко печатаются точками, надо или слой с затемнением добавить, или что-то еще придумать. Мануал есть базовый?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 18 окт 2010, 06:48

Там есть затемнение - слева от лога маааленькая кнопка "Т" для регулировки прозрачный\полупрозрачный\непрозрачный и заодно слайдер для изменения высоты.

Мануал ээээ есть только:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Во время игры:
После запуска rfrl.exe нужно выбрать существующего героя или создать нового.
управление героем - стрелками или с цифровой клавиатуры. Также мышкой - если кликнуть по пустому пространству, герой сделает шаг туда, если по монстру - выберет как цель\атакует если уже цель.
вызов окна инвентаря - 'I' или соотв. кнопка внизу
вызов окна параметров - 'C' или соотв. кнопка внизу
вызов окна умений - 'S' или соотв. кнопка внизу
использование горячих слотов - F1-F12 или клик на картинке слота (внизу экрана)
Выбор монстра\игрока\нпц - 'T', навести курсор на нужную клетку, 'T' либо просто кликнуть мышкой. При выборе игроков и нпц - появляется меню, при выборе монстра - делается текущим, а если уже текущий, да еще и в пределах дальности атаки, то производится атака.
Чтобы снять выделение с текущей цели - кликнуть по окошку с ней или Esc.

В окне инвентаря:
вещи можно перекладывать с помощью drag&drop(но не надевать)
Характеристики выбранной вещи отображаются справа. Выбранную вещь можно использовать(надеть\снять), выбросить или назначить на горячий слот

В окне умений:
Выбирается тип умений и ступень(новичок\эксперт... на существующих уровнях будет доступно только новичок).
Из списка умений этого типа и уровня выбирается нужное умение. Его можно использовать или назначить на горячий слот. Некоторые умения можно использовать только на себя, некоторые только на врагов, некоторые только на друзей.
Воину с самого начала дается случайное умение ближнего боя, стрелку - одно умение дальнего боя. Магу - два атакующих заклинания случайной стихии. Ими он и должен пользоваться как основным оружием (и при первой возможности купить два недостающих из других стихий).

Сохранение автоматическое (при закрытии программы), в случае смерти игрока файл с сохранением удаляется.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Newman » 21 окт 2010, 05:49

Что-то ничего не могу скачать из первого поста.
Это последствия "перегрузки" форума?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 21 окт 2010, 06:39

Перезалил текущую версию. Вроде должно качаться.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 30 окт 2010, 21:54

Поменял систему свойств предметов - теперь есть грейды предметов (N\A\B\C). Для красоты в названии теперь будет отображаться свойство (Т.е. будут Закаленные лазерные секиры вампиризма).
Понял, что без грамматики обойтись уже не удастся, поэтому сделал поддержку склонения существительных по падежам и прилагательных по родам.

Чтобы не мучаться с исключениями - просто для всех имен храню все возможные формы (7 падежей*2 числа для существительных, 7падежей*4рода для прилагательных, 4 рода для глаголов).
Чувствую, куда-то не туда разработка ушла. Надо собраться и доделать наконец оставшиеся типы умений (изменение местности\вызов\бафы срабатывающие при ударе\управляемый телепорт).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 31 окт 2010, 06:14

Дошли руки посмотреть, ну ты наворачивал! Тут разбираться нужно, единственно, что меня сразу немного удивило маловато информации о том месте где стоит персонаж или это так и задумано?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 31 окт 2010, 07:59

Ну, последняя выложенная версия вообще глючная.
Jolly Roger писал(а):маловато информации о том месте где стоит персонаж или это так и задумано?
Не понял. В смысле о том, где он на глобальной карте находится? Или маловато информации о локации в которой он находится? Или о клетке пола, на которой он стоит?

Аааа, в смысле о мире мало информации? Ну да, тексты диалогов и прочие творческие вещи у меня не слишком хорошо выходят. Но какую-нибудь вводную напишу. Просто пока приоритет - механика игры.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 01 ноя 2010, 05:40

Не совсем, когда я запустил игру, то порадовался новому дизайну, разложил окошки по экрану под себя, тут всё очень годно.
Просто иногда возникал вопрос, на какой клетки я стою и кто рядом бегает, пробовал LOOK, ноо так ничего и не увидел. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 01 ноя 2010, 19:34

Смотреть - "L", передвинуть курсор, "L". Или правой кнопкой мыши по существу. Информация должна отображаться в окошке внизу справа.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 18 ноя 2010, 08:54

Это то понятно, я просто про ту клетку, где персонаж стоит. Те можно было понять, что стоишь на лесенке вниз, не нажимая l.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 18 ноя 2010, 19:05

Jolly Roger писал(а):Это то понятно, я просто про ту клетку, где персонаж стоит. Те можно было понять, что стоишь на лесенке вниз, не нажимая l.
Гммм.... добавлю. Пока сделал отображение инфы про тип клетки\монстров и предметы на ней по нажатию правой кнопки мыши.

Пока медленно продвигаюсь к версии 0.0.8
- Почти доделал скиллы и заклинания уровня новичок (сделал бафы снимающие другие бафы, бафы с несколькими эффектами, бафы активирующие другой эффект до или после входящей\исходящей атаки, скиллы изменения типа местности, эффекты управляемого и неуправляемого телепорта, эффекты слепоты и изменения радиуса обзора).

- Негуманоидные монстры теперь не "бьют с полушагом вперед", а "кусают" и "ударяют когтями", также у них теперь не "руки" и "ноги", а лапы.

-Сделал поддержку одновременного отображения "спецэффектов". Пока - только взрывы из "*", надписи курсивом "hit"\"miss"\"block", ну и прикольное заливание экрана кровью при смерти игрока.

- Разные мелкие исправления и рефакторинг.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 18 дек 2010, 18:04

Версия 0.0.8.
Здесь: https://sourceforge.net/projects/rfrl/files/0.0.8/
И сейчас добавлю в первый пост.

Правда всего что хотел не сделал, но так можно до бесконечности что-то добавлять.
  • 0. Сделал считывание большинства настроек из rfrl.ini
    1. Сделал биософты, дающие ПТ при использовании
    2. Командующий теперь выдает три коробки с призами каждый уровень (пока нет более разумной системы).
    3. Теперь при ударах на экране отображается нанесенный урон
    4. Клавиши управления теперь считываются из ини-файла!
    5. Больше монстров! 8 видов флемов, 6 видов вертоботов, подвиды остальных монстров в разработке.
    6. Чтобы не запутаться в файлах данных, переделал процедуру их загрузки. Теперь каталог data разбит на подкаталоги.
    7. число хп игрока увеличено в 1.5 раза. Хотя теперь это все регулируется в ини-файле(PlayerHP)
    8. Чуть усилил посохи
    9. Сделал окно разбиения стеков
    10. Режим просмотра "L" теперь не закрывается при выборе объекта
    11. Теперь двери открываются и закрываются с помощью ctrl-стрелка. Больше нельзя будет стоять на закрытой двери.

    Ну и глюки и мелкие доработки, которые перечислять нет смысла.
Играбельности, правда, полагаю, 0. Точнее даже тестировать боюсь. Все классы кроме воина безнадежно слабы, а умения вообще выглядят пустой тратой фп. Сделать их не тратящими фп, что ли...

В общем надо заставить себя и реализовать режим прохождения инстант-данжа прегенерированной партией. Надеюсь, его сделать играбельным будет проще.

Ах да, всем рекомендую начать использовать TortoiseSVN (или любую другую VCS) для своих проектов. Даже на работе теперь ее использую. Исключительно полезная вещь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя