Rising Force Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jesus05 » 18 дек 2010, 18:52

kipar писал(а): ....
Ах да, всем рекомендую начать использовать TortoiseSVN (или любую другую VCS) для своих проектов. Даже на работе теперь ее использую. Исключительно полезная вещь.
пофотоплю чуть чуть :)
Присоединяюсь к этой рекомендации :) у меня TortoiseSVN в связке с VisualSVN стоит дома уже год :) (специально глянут время создания ярлыка в пуске 25 декабря 2009 г., 23:54:36)

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Харука-тян » 18 дек 2010, 19:40

К рекомендации тоже присоединяюсь, тест сейчас проведу немного.
Начала играть, пока всё нравится (корочка-воительница). Из недостатком могу отметить лог, который обрезает первую букву моего имени и пишет новую фразу с маленькой буквы, когда первое слово - имя монстра.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 18 дек 2010, 20:33

Маленькие буквы да, делать первую букву предложения большой я не догадался. А вот как так он обрезает букву имени не совсем понятно. Можешь картинку показать?

---
А нет, я понял в чем дело. Если первая буква имени - английская M\W\U\N, то она воспринимается как знак пола и потому убирается. Также если в имени будут фигурные скобки, их содержимое будет воспринято как окончание для падежей. Пофиксю.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Харука-тян » 19 дек 2010, 09:13

Так вот почему игра обращается ко мне в мужском роде... (ник - Malcanteth)
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Maelstrom » 19 дек 2010, 09:17

Хехе, попытка вставлять информацию о роде и падеже непосредственно в строку сыграла с тобой злую шутку? :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 19 дек 2010, 11:31

Имена предметов и монстров в дата-файлах хранятся примерно так:
"WХарук{а,и,е,у,ой,е,е,и,,ам,,ами,ах,ах}-тян", хотя просто "флем" тоже допустимо, но при этом падежи будут нераспознаны.

А при вводе имени игрока надо будет брать пол введенный пользователем и пытаться распознать падежи по окончанию слова. Ну или просто делать все формы одинаковыми.

В процессе игры информация о падежах в строке не хранится - хранятся все 20 форм падежей. А этот синтаксис используется только при стартовой загрузке дата-файлов, ну и при вводе имени игрока (из-за моей лени) :) .

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 29 мар 2011, 14:25

Проект еще жив! Такими темпами глядишь, лет через 9000 и доделаю :?
Почти закончил режим ШД - никаких магазинов и квестов, игрок при старте генерит партию из 8 персонажей, после чего должен пройти столько подземелий, сколько сможет.
Мои попытки WitchRL и RubyRL убедили меня, что лучше создать нечто играбельное(по крайней мере для самого себя), чем масштабный но неинтересный игровой мир.

Ну и со временем, конечно, надо будет перевести реализацию АИ и умений на Ruby. В обоих этих случаях сейчас я использую комбинацию классов на паскале и велосипедного недоязыка в дата-файлах. А скриптовый язык обеспечит большую гибкость (и меньшую производительность, но процессоры же тоже не стоят на месте :) ).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 29 мар 2011, 14:54

Ура! Надеюсь ты используешь интересные наработки этих проетов.

Партия из восьми :shock: персонажей меня пугает, это как будет?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 29 мар 2011, 16:44

lines.JPG
lines.JPG (38.05 КБ) 6644 просмотра
8 персонажей - так в оригинале :)
Одним персонажем управляет игрок, остальным можно переключить режим следования за лидером(следовать\не следовать) и режим атаки (бить ближайшего\бить цель лидера\никого не бить).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 29 мар 2011, 16:50

Восемь персонажей в рогалике? :?
ну не знаю, стоит ли следовать канонам?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 30 мар 2011, 08:26

Я как-то не думал, что это слишком много... В крайнем случае численность можно будет и поменять.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение XVs » 30 мар 2011, 16:09

C 8 персонажами будет слишком много микроменеджмента, отвлекающего от самой игры. 6 как по мне это максимум.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 30 мар 2011, 16:23

Ну если в одной @ будет вся партия.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение XVs » 30 мар 2011, 18:41

Я про менеджмент инвентаря, статов и скилов.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 30 мар 2011, 19:32

Менеджмент будет только для одного персонажа. Остальные сами повышают себе уровень, ходят отдельными "@", и сами тырят лут у игрока из под ног.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя