Мой дом - тюрьма...

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 10 май 2010, 19:54

Логично.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 10 май 2010, 20:23

Хммм... Задумался: какие действия можно совершить с предметом. Так ака инвентарь теперь есть, надо рисовать кнопки с этими самыми действиями, и желательно обойтись без дальнейших правок... Пока в голову приходят: осмотреть, съесть\выпить, надеть\снять, кинуть, активировать, применить одно на другом...

Или реализовать все это в виде контекстного меню со своим набором действий для каждого предмета?... Тогда как быть с предметами, назначения которых игрок не должен понимать, пока не выяснит методом проб и ошибок, для чего он?...

Голова пухнет :evil:

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 10 май 2010, 20:54

А в чем проблема добавить новые кнопки? Если сделать их одинакового размера и оставить место для нескольких новых, то потом можно будет добавить еще. В POWDER вообще настраиваемая панель кнопок, если я правильно помню.
А так - есть еще кинуть во врага\положить на землю, разделить(для стекуемых), уничтожить, прочитать(если на броне и оружии могут быть надписи), использовать на местность (например, окунуть в фонтан).
Насчет контекстного меню - ну если планируются что-то типа "надеть снадобье" или "съесть оружие", то да, не получится. А так - обычно по виду предмета и так ясно, едят его или надевают, другое дело что эффект от этого может быть неизвестный.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 10 май 2010, 21:06

Проблема с добавлением кнопок вырастает из проблемы с масштабированием тайлов и необходимости экономить место. Поэтому лучше бы заранее рассчитать, чтобы в дальнейшем не проводить глобальных реформ интерфейса) Хотя это не фатально, конечно, но все же...

кинуть во врага и кинуть - одно и то же, положить на землю\поднять с нее выполняется мышкой или клавишей G, отдельной иконки для этого не нужно; разделить - добавлю в список); уничтожить... Надо подумать. Прочитать = осмотреть, использовать на местность - да.

Насчет контекстного меню: игрок поднимает несколько спаянных друг с другом черных сфер, на вид - чугунных... Что это??? А это экзотический инопланетный фрукт, который нужно сначала расколоть(уничтожить, скжаем), а потом полакомиться содержимым. Так как-то :D

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 10 май 2010, 21:25

Ну - так как контекстное меню будет динамическим, то вначале для этого предмета будут доступны варианты сломать\бросить\надеть, а когда один раз съедим - вариант съесть.
На само деле, недостаток меню по сравнению с кнопками - надо кликать два раза вместо одного. Если надо забросать врага камнями - неудобно.
Идеальный конечно вариант - когда одновременно есть
1. Контекстное меню (чтоб прочитать названия всех действий, для начинающего).
2. Панелька с кнопками, чтобы можно было быстро выполнить действие мышкой.
3. Горячие клавиши, чтобы можно все было быстро выполнить с клавиатуры.
2 и 3 можно еще сделать настраиваемыми, но это уже по желанию.

Аватара пользователя
[alinoid]
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:27

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение [alinoid] » 10 май 2010, 21:32

мммм, умно+) =D>

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 10 май 2010, 21:43

Алина?! :shock:

Аватара пользователя
[alinoid]
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:27

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение [alinoid] » 10 май 2010, 21:51

собссной персоной 8) . а ты умный, оказывается :lol: но особо тут флудить не буду, тут люди грамотные собрались, советы тебе хорошие дают, а я - це так *шаркает ножкой* для пущей красоты. и, кстати, как фонарь? нарисовал?

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 10 май 2010, 21:54

Контекстное меню, имхо, плохо тем, что основывается на типе предмета (ну, то есть, я не представляю, из чего еще брать доступные опции). А это дает игроку подсказку, что перед ним.

Если надо забросать врага камнями, то это выполняется как дальняя атака камнем в руке, который автоматически сменяется на следующий, пока они не кончатся. А любое действие в инвентаре (как то: бросок камня командой "бросить") предназначены все же не для этого)

В общем, не знаю... На мой взгляд, наличие контекстного меню все же упрощает исследовательскую составляющую...

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Toth » 11 май 2010, 01:16

Часть кнопок можно не делать, организовывать "умный интерфейс", например: клик по инвентарю, потом слоту - одеть вещь, слот-инвентарь - снять, инвентарь карта - бросить предмет, двойной клик в инвентаре - выпить/съесть предмет и т.д.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 11 май 2010, 05:01

В общем, да... Все же, по ночам голова хуже работает. :(

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 13 май 2010, 21:02

Мда... Собирался сегодня выложить версию 002 - с каким-никаким игровым процессом!- но увлекся перелопачиванием классовой структуры. Все существа, включая ГГ, теперь происходят от одного класса TCREATURE, что позволило убрать кучу лишних проверок из кода, а монстры теперь имеют полноценный инвентарь. Инвентарь, кстати, стал структурой динамической и потому может варьироваться в размере от существа к существу. Не знаю, найдет ли это применение в игре, но пусть пока будет.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Toth » 14 май 2010, 00:11

Это, наоборот, очень даже - правильно. Зачем хранить лишние пустые ячейки?

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 14 май 2010, 20:38

Очередная жесть...
Судя по всему, косяк с указателями. При переходе в боевой режим один из монстров начал беспорядочно носиться по карте, наплевав на пошаговость и оставляя за собой кровавые... эхм... "пятна")
Screenshot07.jpg
Screenshot07.jpg (58.03 КБ) 4320 просмотров

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 16 май 2010, 10:10

Чертовщина какая-то! После объединения класса игрока и оппонентов чувствую себя полным идиотом и по третьему кругу с лупой рою код...

Монстры стали пацифистами! Я рассыпаю пинки, а они разбегаются в стороны, как торговки семечками от омона, но наотрез отказываются атаковать :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей