Мой дом - тюрьма...
Модератор: Jolly Roger
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Логично.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Хммм... Задумался: какие действия можно совершить с предметом. Так ака инвентарь теперь есть, надо рисовать кнопки с этими самыми действиями, и желательно обойтись без дальнейших правок... Пока в голову приходят: осмотреть, съесть\выпить, надеть\снять, кинуть, активировать, применить одно на другом...
Или реализовать все это в виде контекстного меню со своим набором действий для каждого предмета?... Тогда как быть с предметами, назначения которых игрок не должен понимать, пока не выяснит методом проб и ошибок, для чего он?...
Голова пухнет
Или реализовать все это в виде контекстного меню со своим набором действий для каждого предмета?... Тогда как быть с предметами, назначения которых игрок не должен понимать, пока не выяснит методом проб и ошибок, для чего он?...
Голова пухнет
Re: Мой дом - тюрьма...
А в чем проблема добавить новые кнопки? Если сделать их одинакового размера и оставить место для нескольких новых, то потом можно будет добавить еще. В POWDER вообще настраиваемая панель кнопок, если я правильно помню.
А так - есть еще кинуть во врага\положить на землю, разделить(для стекуемых), уничтожить, прочитать(если на броне и оружии могут быть надписи), использовать на местность (например, окунуть в фонтан).
Насчет контекстного меню - ну если планируются что-то типа "надеть снадобье" или "съесть оружие", то да, не получится. А так - обычно по виду предмета и так ясно, едят его или надевают, другое дело что эффект от этого может быть неизвестный.
А так - есть еще кинуть во врага\положить на землю, разделить(для стекуемых), уничтожить, прочитать(если на броне и оружии могут быть надписи), использовать на местность (например, окунуть в фонтан).
Насчет контекстного меню - ну если планируются что-то типа "надеть снадобье" или "съесть оружие", то да, не получится. А так - обычно по виду предмета и так ясно, едят его или надевают, другое дело что эффект от этого может быть неизвестный.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Проблема с добавлением кнопок вырастает из проблемы с масштабированием тайлов и необходимости экономить место. Поэтому лучше бы заранее рассчитать, чтобы в дальнейшем не проводить глобальных реформ интерфейса) Хотя это не фатально, конечно, но все же...
кинуть во врага и кинуть - одно и то же, положить на землю\поднять с нее выполняется мышкой или клавишей G, отдельной иконки для этого не нужно; разделить - добавлю в список); уничтожить... Надо подумать. Прочитать = осмотреть, использовать на местность - да.
Насчет контекстного меню: игрок поднимает несколько спаянных друг с другом черных сфер, на вид - чугунных... Что это??? А это экзотический инопланетный фрукт, который нужно сначала расколоть(уничтожить, скжаем), а потом полакомиться содержимым. Так как-то
кинуть во врага и кинуть - одно и то же, положить на землю\поднять с нее выполняется мышкой или клавишей G, отдельной иконки для этого не нужно; разделить - добавлю в список); уничтожить... Надо подумать. Прочитать = осмотреть, использовать на местность - да.
Насчет контекстного меню: игрок поднимает несколько спаянных друг с другом черных сфер, на вид - чугунных... Что это??? А это экзотический инопланетный фрукт, который нужно сначала расколоть(уничтожить, скжаем), а потом полакомиться содержимым. Так как-то
Re: Мой дом - тюрьма...
Ну - так как контекстное меню будет динамическим, то вначале для этого предмета будут доступны варианты сломать\бросить\надеть, а когда один раз съедим - вариант съесть.
На само деле, недостаток меню по сравнению с кнопками - надо кликать два раза вместо одного. Если надо забросать врага камнями - неудобно.
Идеальный конечно вариант - когда одновременно есть
1. Контекстное меню (чтоб прочитать названия всех действий, для начинающего).
2. Панелька с кнопками, чтобы можно было быстро выполнить действие мышкой.
3. Горячие клавиши, чтобы можно все было быстро выполнить с клавиатуры.
2 и 3 можно еще сделать настраиваемыми, но это уже по желанию.
На само деле, недостаток меню по сравнению с кнопками - надо кликать два раза вместо одного. Если надо забросать врага камнями - неудобно.
Идеальный конечно вариант - когда одновременно есть
1. Контекстное меню (чтоб прочитать названия всех действий, для начинающего).
2. Панелька с кнопками, чтобы можно было быстро выполнить действие мышкой.
3. Горячие клавиши, чтобы можно все было быстро выполнить с клавиатуры.
2 и 3 можно еще сделать настраиваемыми, но это уже по желанию.
Re: Мой дом - тюрьма...
мммм, умно+) =D>
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Алина?!
Re: Мой дом - тюрьма...
собссной персоной . а ты умный, оказывается но особо тут флудить не буду, тут люди грамотные собрались, советы тебе хорошие дают, а я - це так *шаркает ножкой* для пущей красоты. и, кстати, как фонарь? нарисовал?
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Контекстное меню, имхо, плохо тем, что основывается на типе предмета (ну, то есть, я не представляю, из чего еще брать доступные опции). А это дает игроку подсказку, что перед ним.
Если надо забросать врага камнями, то это выполняется как дальняя атака камнем в руке, который автоматически сменяется на следующий, пока они не кончатся. А любое действие в инвентаре (как то: бросок камня командой "бросить") предназначены все же не для этого)
В общем, не знаю... На мой взгляд, наличие контекстного меню все же упрощает исследовательскую составляющую...
Если надо забросать врага камнями, то это выполняется как дальняя атака камнем в руке, который автоматически сменяется на следующий, пока они не кончатся. А любое действие в инвентаре (как то: бросок камня командой "бросить") предназначены все же не для этого)
В общем, не знаю... На мой взгляд, наличие контекстного меню все же упрощает исследовательскую составляющую...
Re: Мой дом - тюрьма...
Часть кнопок можно не делать, организовывать "умный интерфейс", например: клик по инвентарю, потом слоту - одеть вещь, слот-инвентарь - снять, инвентарь карта - бросить предмет, двойной клик в инвентаре - выпить/съесть предмет и т.д.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
В общем, да... Все же, по ночам голова хуже работает.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Мда... Собирался сегодня выложить версию 002 - с каким-никаким игровым процессом!- но увлекся перелопачиванием классовой структуры. Все существа, включая ГГ, теперь происходят от одного класса TCREATURE, что позволило убрать кучу лишних проверок из кода, а монстры теперь имеют полноценный инвентарь. Инвентарь, кстати, стал структурой динамической и потому может варьироваться в размере от существа к существу. Не знаю, найдет ли это применение в игре, но пусть пока будет.
Re: Мой дом - тюрьма...
Это, наоборот, очень даже - правильно. Зачем хранить лишние пустые ячейки?
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Очередная жесть...
Судя по всему, косяк с указателями. При переходе в боевой режим один из монстров начал беспорядочно носиться по карте, наплевав на пошаговость и оставляя за собой кровавые... эхм... "пятна")
Судя по всему, косяк с указателями. При переходе в боевой режим один из монстров начал беспорядочно носиться по карте, наплевав на пошаговость и оставляя за собой кровавые... эхм... "пятна")
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Чертовщина какая-то! После объединения класса игрока и оппонентов чувствую себя полным идиотом и по третьему кругу с лупой рою код...
Монстры стали пацифистами! Я рассыпаю пинки, а они разбегаются в стороны, как торговки семечками от омона, но наотрез отказываются атаковать
Монстры стали пацифистами! Я рассыпаю пинки, а они разбегаются в стороны, как торговки семечками от омона, но наотрез отказываются атаковать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей