Мой дом - тюрьма...

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 16 май 2010, 19:39

Прошу любить и жаловаться: недорелиз №2. Любить, впрочем, по-прежнему нечего.

Из нововведений:
- для выбранного юнита отображается полоска здоровья.
- по локации разбросаны бутылки, которые клавишей g можно собирать в...
- инвентарь. У него на данный момент крайне ограничен функционал, но пить левым кликом уже можно.
- освещение отправлено на переработку.
- отчего-то появились косяки с наложением существ друг на друга: об этом писать не нужно, я знаю и пытаюсь исправить)
- ИИ. Население локации умеет давать сдачи, но становится неагрессивным при выходе из боя.
- выход из игры при смерти главгероя.
- полностью переработана классовая структура, но это так, инсайдерское)

Вроде, все... Пардон за то, что опять выкладываю сырой кусок кода, но буду признателен за отлов багов и случаев вылета. Те фатальные баги, что нашел, я исправил, но чем черт не шутит.

Эта и последующие версии будут лежать в первом сообщении темы.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 20 май 2010, 18:57

Явных багов не нашел, замечания:
  • Снадобья в боевом режиме не пьются, без снадобий запинать никого не удалось.
  • Ходы в пошаговом режиме медленные - когда вернешь FOV, стоит отображать ходы только видимых монстров, а не вообще всех. Хотя может так и было в прошлой версии, не знаю.
  • Инвентарь должен заполнятся не по вертикали, а по горизонтали.
  • Клетки карты не соответствуют видимым клеткам текстуры пола. Для монстров это не заметно, а вот снадобья "криво" лежат.
  • Про косяк с наложением монстров - не пишу. :)
  • Выделение с героя сбрасывается при клике по монстру - неудобно.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 21 май 2010, 05:00

Явных багов не нашел, замечания:
Снадобья в боевом режиме не пьются, без снадобий запинать никого не удалось.
Ходы в пошаговом режиме медленные - когда вернешь FOV, стоит отображать ходы только видимых монстров, а не вообще всех. Хотя может так и было в прошлой версии, не знаю.
Инвентарь должен заполнятся не по вертикали, а по горизонтали.
Клетки карты не соответствуют видимым клеткам текстуры пола. Для монстров это не заметно, а вот снадобья "криво" лежат.
Про косяк с наложением монстров - не пишу.
Выделение с героя сбрасывается при клике по монстру - неудобно.
1. Все помнят карикатуру, в которой паладин из Дьябло 2, отмахиваясь одной рукой от наседающей толпы врагов, одновременно пьет поушен? :lol: Сначала не хотел давать пить в боевом режиме, но потом подумал, что это как-то слишком жестко, ладно, пусть пьют)

2. Эт да :( Увеличил скорость перемещения в боевом режиме в 2 раза, вроде шустренько стало.

3. Вот тут, пардон, не вижу принципиальной разницы :)

4. Тайлсет сейчас сугубо временный, я его переделывать буду еще не один раз) Хотя в идеале, в общем, видимых клеток и не должно быть, на то есть сетка в пошаговом режиме.

5. Это прям ужас какой-то((( Углубился в проблему и понял, что решается она только созданием списков тех, кто пересекается в одной клетке и постоянным отслеживанием всего этого безобразия... Хотя до сих пор не понимаю, как они вообще влезают на одну клетку, куча же проверок, чтоб этого не было... Дырка где-то :evil:

6. Мм... Да, неудобно. Уберу.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 21 май 2010, 05:25

Насчет медленных ходов: подумал немного и решил, что сделаю в опциях возможность отключить анимацию в бою. Тогда все перемещения будут моментальными.

Кстати, может, кому будет интересно или даже полезно: придумал на будущее простой и, надеюсь, изящный принцип анимации. Ключевая структура - TFRAME, в ней хранится описание прямоугольника, который должен быть взят из картинки объекта и выведен на экран; смещение по оси Х и У относительно точки по умолчанию, чтобы кадры могли быть разного размера; и параметр delay, который определяет задержку перед отрисовкой кадра.

Таким образом, анимации могут загружаться из файла как массивы TFRAME без необходимости прописывать что-то в коде. Методика протестирована, работать с ней легко и приятно :D

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 21 май 2010, 06:50

AllSeeingI писал(а):1. Все помнят карикатуру, в которой паладин из Дьябло 2, отмахиваясь одной рукой от наседающей толпы врагов, одновременно пьет поушен? Сначала не хотел давать пить в боевом режиме, но потом подумал, что это как-то слишком жестко, ладно, пусть пьют)
Можно давать пить, но пусть тратит на это ход (как в Фолаут)
AllSeeingI писал(а):3. Вот тут, пардон, не вижу принципиальной разницы
Ну, мы же не китайцы чтоб сверху вниз писать - как-то непривычно. Хотя действительно, не суть важно.
AllSeeingI писал(а):5. Это прям ужас какой-то((( Углубился в проблему и понял, что решается она только созданием списков тех, кто пересекается в одной клетке и постоянным отслеживанием всего этого безобразия... Хотя до сих пор не понимаю, как они вообще влезают на одну клетку, куча же проверок, чтоб этого не было... Дырка где-то
Видимо я все-таки на другой глюк наткнулся. Глюк такой: если монстр заходит на героя, а потом сходит с него - герой остается невидимым пока не двинется.
На самом деле - а нахождение на одной клетке нескольких монстров и тем более монстра и игрока чем-то оправдано? Может вообще запретить шагать на клетку, на которой уже кто-то есть?

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 21 май 2010, 07:19

Видимо я все-таки на другой глюк наткнулся. Глюк такой: если монстр заходит на героя, а потом сходит с него - герой остается невидимым пока не двинется.
На самом деле - а нахождение на одной клетке нескольких монстров и тем более монстра и игрока чем-то оправдано? Может вообще запретить шагать на клетку, на которой уже кто-то есть?
В том-то и дело. Они и не должны шагать на клетку, на которой кто-то есть. Но бывает, что у них пересекаются траектории движения. А отображение существа происходит, если в клетке есть указатель на него. При пересечении один из указателей стирается и одно из существ перестает отображаться, пока не двинется и не обновит свой указатель. Поэтому нужно менять один указатель в клетке на список указателей. Вообще, проверка на занятость клетки во время движения есть, и если клетка оказывается занята, то происходит пересчет пути, но, видимо работает это не идеально - та самая дырка, про которую я писал выше :lol:

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 22 май 2010, 06:42

Наконец-то начал реализовывать самую для меня неприятную и скучную часть - вывод текста. До идеала пока далеко, но зато появилась возможность прикрутить герою параметры и начать потихоньку балансировать ролевую систему. Да, параметр обаяние будет нужен! :lol:
Screenshot08.jpg
Screenshot08.jpg (63.41 КБ) 4579 просмотров

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 22 май 2010, 08:30

Насчет интеллекта\мудрости\воли\интуиции - возьмем двух людей:
у одного пусть очень высокий интеллект, никакая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
у другого - никакой интеллект, очень высокая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
Оба - кабинетные теоретики?

Хотя если подумать... да, разница есть. Первый ученый, второй - шаман. Но все равно мудрость получается довольно странным параметром. В ДнД ведь, насколько я помню, она включает в себя и волю и интуицию?

Удача отделенная от интуиции тоже оригинально: Пусть у меня высокая интуиция, а мудрость и удача соответственно по нулям. Тогда я интуитивно чувствую опасность, но спастись от нее как правило не получается, потому что неудачник?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Maelstrom » 22 май 2010, 09:11

Типичная ситуация: сначала радостно наплодят атрибутов, а потом думают, что с ними делать :lol:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 22 май 2010, 09:18

Что с ними делать - придумано давно, на деле, правда, всерьез не тестировалось. Если вдруг какой из атрибутов окажется невостребованным (что вряд ли), он будет безболезненно ампутирован.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 22 май 2010, 09:40

Насчет интеллекта\мудрости\воли\интуиции - возьмем двух людей:
у одного пусть очень высокий интеллект, никакая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
у другого - никакой интеллект, очень высокая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
Оба - кабинетные теоретики?

Хотя если подумать... да, разница есть. Первый ученый, второй - шаман. Но все равно мудрость получается довольно странным параметром. В ДнД ведь, насколько я помню, она включает в себя и волю и интуицию?

Удача отделенная от интуиции тоже оригинально: Пусть у меня высокая интуиция, а мудрость и удача соответственно по нулям. Тогда я интуитивно чувствую опасность, но спастись от нее как правило не получается, потому что неудачник?
Щас... Пардон, задремал - голова туго работает... Разберем по пунктам.

Вообще, изначально атрибутов было 12, но волевым усилием 3 из них были дематериализованы :lol:

Итак... Сила - помимо силы удара, определяет носимый вес и служит пререквизитом для некоторых типов оружия.

Ловкость - также влияет на урон, вероятность попадания, уклонения и как модификтор - в проверках действий, требующих координации.

Телосложение - понятно, хитпойнты, регенерация, сопротивляемость ядам и болезням(возможно, надо обдумать).

Интеллект и мудрость. Их можно было бы объединить, но тогда комбинация инженер\оккультист была бы в преимуществе, так как ключевой атрибут у них один. Поэтому пока - 2 параметра. Тестирование покажет...

Интеллект - пререквизит для использования всяких навороченных гаджетов, а так же модификатор при обсчете действий, ребующих...кхм... интеллекта.

Мудрость - определяет эффективность использования навыков оккультиста. Есть относительно нее еще некоторые задумки, но пока подождет.

Воля - вот это четвертый кандидат на удаление. Фактически, это параметр, который влияет только на сопротивляемость всем видам контроля над разумом (ну и на их силу) и вероятность прерывания действия, если герой атакован.

Интуиция. Можно обозвать ее восприятием, если угодно. Или способностью к подсознательному анализу информации... Короче, фактически, определяет вероятность увидеть спрятанное, определить ложь в диалоге, и, возможно, определить предмет как вредный\полезный.

Обаяние. До того, как оно понадобится, еще далеко, так что можно пока не париться)

Удача. Ну эта штука участвует во многих действиях. В частности, влияет на то, какие предметы будет находить герой... Возможно, впоследствии в этот параметр вольется интуиция, но пока, мне кажется, у них немного разные функции.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 22 май 2010, 09:50

Вообще, сначала все атрибуты были разбиты на 4 категории, по три в каждой: физические, ментальные, социальные и божественные. Соответственно, герой, развивший какую-то категроию, должен был получать определенные бонусы... Потом некоторые атрибуты показались мне притянутыми за уши, и стройная схема рухнула :lol: На то месиво, которое осталось, смотреть самому страшновато, так что близится кардинальный пересмотр)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Maelstrom » 22 май 2010, 12:37

но тогда комбинация инженер\оккультист была бы в преимуществе, так как ключевой атрибут у них один.
Тогда сойдёт

Какие ещё атрибуты были?
Ловкость - также влияет на урон, вероятность попадания, уклонения и как модификтор - в проверках действий, требующих координации.
Не, урон отсюда убери. Слишком много плюшек в одном атрибуте.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 22 май 2010, 19:01

Охх... Вспомнить бы. Болталка была вынесена в отдельный атрибут, сейчас она рассосалась между мудростью и интуицией... А еще два... Черт, не помню( А, был Талант - влиял на качество крафта и еще какой-то. В общем, существовали они только для поддержания этой схемы с четырьмя группами, и позже я здраво рассудил, что от них будет одна путаница. А насчет убрать влияние ловкости на урон - я на эту тему выше уже писал, уберу, если увижу, что это реально рушит баланс.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение XVs » 23 май 2010, 09:48

Воля, Интуиция, Обаяние выглядят бесполезными по сравнению с остальными атрибутами.
Мудрость и Интеллект выглядят как-будто они будут полезны ТОЛЬКО оккультисту/инженеру. Может добавить им какой-нибудь небольшой бонус вроде слегка ускоренного набора опыта с прокачанным интеллектом, чтобы другим классам была какая-нибудь польза от этих атрибутов?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя