Простите, не удержался, небольшая реклама
(уж очень горд собой):
Привел редактор и загрузчик локаций наконец к тому виду, в котором они и планировались изначально. Фишки:
- Локация состоит из 256 областей, часть из которых может быть фиксированной, а часть - подгружаться случайно (генератор подбирает так, чтоб они стыковались. Косяков пока, вроде, не было).
- Вместо картинки-тайлсета теперь подгружается неограниченного размера набор объектов-тайлов с разными свойствами, что позволяет не ограничиваться шаблонами типа "пустыня", "замок" и т.п., а делать локацию насколько угодно разнообразной.
- Многослойная структура клетки игрового поля: можно, например, поверх земли сделать 2 слоя травы(густую траву), траву с камнями и прочее...
Уфф... Времени и нервов я убил прилично, но результат, по-моему, того стоит.
Добьюсь совместимости со старыми классами существ, освещения и игрока - выложу на суд общественности