Мой дом - тюрьма...

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 10 апр 2010, 19:16

Всем доброго времени суток)
Прочитав энное количество тем на форуме, решил, что это вполне подходящее место для того, чтобы вывесить свой проект.
Дело в том, что, начав какое-то время назад разработку sci-fi тактической РПГ, я столкнулся с необходимостью обкатать на чем-то ролевую систему и писанный с нуля движок. Так и появилась эта небольшая РЛ-игра.
Главный герой - заключенный в некоей футуристической тюрьме, полной охранников, ловушек и озлобленных товарищей по несчастью. Программа минимум - покинуть это негостеприимное заведение. Программа максимум - покинуть его, предварительно умертвив начальника тюрьмы.
К сожалению, проект пока на очень ранней стадии разработки, поэтому приложить могу лишь это:
В ближайшем времени постараюсь выложить рабочую версию.

Планируется:
- Система перков, получаемых при каждом левелапе.
- Усиление активных способностей от использования.
- Случайно генерируемые этажи (но на основе готовых сегментов! Все-таки это действующая тюрьма, а не пещера, и хотелось бы сохранить подобие логичности расположения помещений).
- Модификация оружия путем замены деталей (оружие, к слову, будет как ближнего, так и дальнего боя).
- Чуть не забыл: исследование карты в реальном времени и переключение на пошаговый режим во время боя.

Засим, пока откланиваюсь :D

EDIT:
Последняя версия:
TBSRL_0.0.3_windx9.7z
(82.03 КБ) 374 скачивания
Как всегда, багрепорты приветствуются.
Последний раз редактировалось AllSeeingI 08 сен 2010, 03:33, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 10 апр 2010, 21:51

исследование карты в реальном времени и переключение на пошаговый режим во время боя
Я понимаю что это из фолаута, но непонятно, зачем это в roguelike.
Т.е. мы управляем с клавиатуры, но при этом враги двигаются в реальном времени и мы можем обходить их\выманивать пока они не заметили и не перешли в походовый режим? Или имеется в виду, что в обычном режиме мы просто ходим стрелочками, а в боевом к этому прибавляется еще система AP, т.е. мы делаем несколько действий за ход?
А когда врагов рядом нет - какая разница, походовый у нас режим или реалтайм?

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 10 апр 2010, 22:01

Сейчас поясню.
Во-первых, как я уже сказал, проект этот я делаю для обкатки механики и ролевой системы игры, которая, в общем-то, и будет не совсем РЛ) Начнем с того, что управление будет заточено, скорее, под мышь, нежели под клавиатуру... То есть, с клавы, разумеется, можно, но с хвостатой удобнее.
Далее. Пошаговый режим будет включаться только в бою. То есть, когда герой (группа персонажей в будущем проекте) замечен. Прятаться от значительно превосходящего по численности и силе противника все-таки, сдается мне, интересней в реалтайме :) Да, и никаких AP, только классика: переместился, атаковал (выполнил какое-то другое действие), передал ход. Заисключением некоторых скиллов, позволяющих, скажем, атаковать 2 раза за ход.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 11 апр 2010, 12:19

Надо было сделать это еще вчера, но я лентяй(

Научил главгероя нахождению пути и соорудил статичный тестовый уровень. Дело за малым (ирония): населить его охранниками, ловушками и озлобленными товарищами по несчастью...

Возник, кстати, вопрос по поводу перемещения.
Поделитесь мнениями, кому что ближе: движение героя с более-менее реалистичной скоростью, разнообразящее стелс-составляющую, или ускоренный вариант, добавляющий игровому процессу динамики.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 11 апр 2010, 12:25

Ну, можно же сделать переключение режим бега\режим ходьбы. Когда на горизонте монстры - крадемся, когда нет (или мы их не боимся) - бежим.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 11 апр 2010, 12:46

В общем-то, логично....
Я, правда, для "ускоренного" варианта имел ввиду скорость а ля zangband при зажатой мышиной клавише. Н таких скоростях игрок вряд ли успеет среагировать :) Правда, можно это переключение автоматизировать... И привязать к спасброску Восприятия! Прошел - остановился и затаился, не прошел - несешься прямо в распростертые объятия :twisted:

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 11 апр 2010, 19:39

Screenshot02.jpg
Screenshot02.jpg (110.06 КБ) 12579 просмотров
Первые коленца боевого режима: выделение, предназначенное определить область перемещения персонажа, резво поскакало в направлении, противоположном движению экрана... Почему-то затопив при этом главгероя до пояса :shock:

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 12 апр 2010, 20:55

Screenshot03.jpg
Screenshot03.jpg (64.96 КБ) 12540 просмотров
Боевой режим почти доведен до рабочего состояния... Жизнь товарища в... э... синем... висит на волоске.

Всерьез задумался над расширением пошагового режима. Можно сделать его полноценной альтернативой реалтайму, предоставив пользователю выбирать на свой вкус и цвет :-k

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 18 апр 2010, 21:24

Добрался наконец до освещения и "тумана войны".
Screenshot04.jpg
Screenshot04.jpg (33.71 КБ) 12505 просмотров
Выдаваемый алгоритмом результат весьма странен, но пока есть более насущные вещи, работает - и ладно :|

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 24 апр 2010, 21:25

+Приделал генератор монстров, который населяет локацию случайным числом дублей мужчины в синем.

+У главгероя теперь есть инвентарь, но над его размером стоит подумать. Сейчас его вместительность - 18 клеток. Учитывая, что реализован он по типу Дьябловского, и предметы занимают не один слот (нательная броня, напр, 2х3), это совсем мало. Таскать с собой связки копий, россыпи гранат и гардероб с кольчужками на любой вкус - не получится.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение kipar » 25 апр 2010, 06:24

Маленький инвентарь это хорошо, игрок должен делать выбор, но если по игровому процессу ему нужно будет много предметов (или если будет шанс эти предметы продать\обменять), то придется работать мулом и устраивать склады на лестницах, а это нудно и неинтересно(тем более при маленьком инвентаре). Когда в первую Диаблу играл, помню перед таверной у меня лежало целое поле из кучек золотых монет. Когда трактирщик сказал, что у него сперли ВЫВЕСКУ от таверны, за золото стало тревожно. На всякий случай перенес все подальше в поле.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 25 апр 2010, 08:03

Обмениваться предметами можно будет только с немногочисленными дружественными НПСями, торговлю в привычном понимании реализовывать пока не планирую. Что касается необходимости носить с собой много предметов, то самые необходимые из них (т.е., аптечки, стимуляторы, патроны...) будут стакаться, что позволит даже при малом инвентаре иметь их при себе достаточное количество.
Кроме того, есть мысль организовать что-то вроде bags of holding, расширяющих инвентарь, куда можно будет сунуть особо дорогие сердцу вещи.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 25 апр 2010, 08:59

Oh sh...t! Это надо видеть в движении :lol: :lol:
Screenshot05.jpg
Screenshot05.jpg (61.51 КБ) 12425 просмотров
Однако 75 фпс при обсчете полутора сотен народу, беспорядочно перемещающегося в пространстве, показывает, что движок пишется в верном направлении)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение BreakMT » 25 апр 2010, 09:44

На скрине один чувак встал на лицо другого :|

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 25 апр 2010, 10:06

На скрине один чувак встал на лицо другого
Мда, есть такая неприятность...
Дело в том, что их положение по Y относительно друг друга сравнивается не попикселно, а поклеточно) Поэтому во время движения возможны такие косяки. Другое дело, что заметить это можно только на скриншотах, в динамике не видно, а скорость работы существенно выше. Пока это не станет совсем уж резать глаз, менять алгоритм я не буду)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя