Мой дом - тюрьма...

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Maelstrom » 30 июн 2010, 20:39

Пальцы тоже незачем гнуть, иногда быстрей реализовать за 5 минут то, что пришло в голову, и иметь над этим полный контроль, чем искать что-то готовое левое.
Скачка кода вихря Мерсенна занимает 2 минуты.
Да и в крайнем случае можно стандартный использовать и не париться, не такой уж он и смертельный.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Anfeir » 30 июн 2010, 21:22

Ну я по своему "заведомо плохому" методу значительную часть карты в Rayel на лету генерю, меня устраивает, прежде всего, по производительности. Не было ни одного "странного бага" за несколько лет. Epic Fail.
Писал для того, вдруг кому подойдет, я и не говорил, что это единственный или лучший вариант. Если это недобросовестно, я как бы и не настаиваю ,) Но мозги вроде пока на месте, и опыт программирования лет 13, и в.о. по математике, не надо так сразу в мусорное ведро отметать.
Отображение x,y -> z это задача совсем не для RNG. Даже в твоём собственном примере оно делается через какой-то хеш.
x,y или один параметр, это неважно. Это не формула же, а просто пример. Более формально - стоит задача: по определенному числу (в примере выше это хэш из координат) получить соответсвующее ему псевдо-рандомное число. При генерации карты в таком виде лично мне удобней было использовать псевдо-рандомные числа, чем в виде последовательности.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 23 июл 2010, 17:51

Эмм... Решил отписаться, чтоб не убрали в лост дримс) Проект не заглох, делаю редактор. Жара и работа отвлекают, так что процесс идет медленно. Но идет.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Jolly Roger » 26 июл 2010, 09:06

Как я знаю, проект переезжает в долину вечной охоты, либо по желанию автора, либо в случае годичного молчания. 8)
:wink: Таким образом, не всё ещё потеряно.

А жара да, жара просто убивает, интересно, сколько сейчас стоит кондей для дома?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Xecutor » 27 июл 2010, 04:21

Jolly Roger писал(а): А жара да, жара просто убивает, интересно, сколько сейчас стоит кондей для дома?
Жара? С утра было +6 на улице. Сейчас +8.
Вот такое, блин, суровое сибирское лето.

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Fantom_019 » 27 июл 2010, 06:45

Xecutor писал(а):
Jolly Roger писал(а): А жара да, жара просто убивает, интересно, сколько сейчас стоит кондей для дома?
Жара? С утра было +6 на улице. Сейчас +8.
Вот такое, блин, суровое сибирское лето.
ОФФТОП
приюти кота, а? я хороший, в тапки не хожу, по шторам не лазаю)
у нас 38 в тени, это тяжко с непривычки. хотя сегодня холодрыга, 28 всего лишь! ^_^
ОФФТОП

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Jolly Roger » 27 июл 2010, 06:50

Раз уж я случайно начал тут оффтоп, то я же его и перенесу:
viewtopic.php?f=10&t=424
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 01 авг 2010, 18:38

Погода сделала свое дело...
Место действия плавно перенеслось на знойные юга... Бурнусы, султаны и барханы...
Screenshot15.jpg
Screenshot15.jpg (48.22 КБ) 7151 просмотр

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Maelstrom » 01 авг 2010, 20:38

Даже пальмы завяли... А ну быстро систему оросительных каналов от ближайшего оазиса копай! :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Jolly Roger » 02 авг 2010, 06:27

Я стал искать, где скачать новую версию, а тут облом, только скрины. :lol:
Нет же, прокаченный навык пиксельарта для рогаликописателя, это очень и очень хорошо, завидую тебе от всей души.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 02 авг 2010, 06:32

А это скрин из новой версии редактора, не рогалика как такового :) Обучил его автотайлингу, так что нарисовать локацию теперь - дело нескольких минут. Надо только сделать человеческий интерфейс, а то щас все на цифрах висит: 1-плитка, 2-пальмы :lol:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Jolly Roger » 02 авг 2010, 06:45

Здорово!
Только я не понял, султаны, барханы и кальяны, не означает ли это, что из тюрьмы персонаж убежал? :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 02 авг 2010, 07:01

Да, вскипяченное жарой мозговое пюре крючит от одной только мысли о закрытых помещениях, так что никаких тюрем. Только активный отдых на свежем воздухе. А если серьезно, то да, идея тюрьмы перестала нравиться. Пусть будет свобода выбора: отправиться покорять чужой гарем или, скажем, сокровищницу халифа... Ну и, соответственно изменению стилистики, общая идеология тоже подвинулась от научной фантастики к паропанку.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Jolly Roger » 02 авг 2010, 07:12

Да, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сменить концепцию лучше и проще раньше. Помню у меня тоже изначально был рогалик про роботов, в некоторых файлах с данными ещё даже можно найти остатки этого, например, практически у всех существ из частей тела можно извлечь metal scraps и проч., другое дело, что сейчас это на процесс не влияет. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 21 авг 2010, 07:05

Простите, не удержался, небольшая реклама :lol: (уж очень горд собой):
Привел редактор и загрузчик локаций наконец к тому виду, в котором они и планировались изначально. Фишки:
- Локация состоит из 256 областей, часть из которых может быть фиксированной, а часть - подгружаться случайно (генератор подбирает так, чтоб они стыковались. Косяков пока, вроде, не было).
- Вместо картинки-тайлсета теперь подгружается неограниченного размера набор объектов-тайлов с разными свойствами, что позволяет не ограничиваться шаблонами типа "пустыня", "замок" и т.п., а делать локацию насколько угодно разнообразной.
- Многослойная структура клетки игрового поля: можно, например, поверх земли сделать 2 слоя травы(густую траву), траву с камнями и прочее...

Уфф... Времени и нервов я убил прилично, но результат, по-моему, того стоит.
Добьюсь совместимости со старыми классами существ, освещения и игрока - выложу на суд общественности

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя