Надо убегать и лечиться красными шариками.Jolly Roger писал(а):Как я понял, у врагов столько же ХП и атака как у игрока, убивают.
Мой дом - тюрьма...
Модератор: Jolly Roger
Re: Мой дом - тюрьма...
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Мой дом - тюрьма...
Это если один, а если на двух чёрных наткнулся, всё геймовер.
Кстати,снова позавидую автору, умение рисовать, это сильно!
Кстати,снова позавидую автору, умение рисовать, это сильно!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Черт, это проблема...Дома у меня ХП, на работе тоже,так что проверить на совместимость со всякими вистами и семерками возможности нет:( Если кто знает стандартные для дельфи косяки в данной области - пишите, буду испралять вслепую.Я наконец-то попал в отпуск, мог бы и прям сейчас посмотреть, но:
Это тоже новость. Скорее всего, она не зависла - возможно, просто долгая загрузка - стыдно признать, но чтоб закончить поскорее, сделал пока загрузку предметов и юнитов методом проб и ошибок . У меня лично дольше нескольких секунд не грузится, но на более старых машинах может и подтормаживать, наверное. В любом случае, я эту фичу со временем уберу.У меня прога зависла на загрузке.
В следующей версии сместо фиолетового фона повешу огромную надпись: "здесь мог быть пользовательский интерфейс"Запустилось успешно, но всё действие происходило в маленьком огрызке посередине экрана, остальная часть была залита фиолетовым цветом:
Это да... Это беда. В выложенной версии на локации бродит 50 юнитов. У себя я тестирую с пятью сотнями. Если в реалтайме они считаются без проблем, то в пошаговом режиме ход может длиться больше полминуты.Так в принципе нормально, только паузы между ходами слишком большие.
Поэтому в планах на следующую версию на первом месте - ограничить ИИ радиусом в один сектор вокруг игрока, чтобы не считать каждый раз всю эту ораву)
- это промаргивает полоска здоровья героя - она тоже отображается)* полоска здоровья монстра, находится под полоской героя. Иногда монстрская полоска промаргивает, хотя монстра рядом не видно.
* Если игрок появляется немного закрытым стеной, где обычно видно его голову, то в первом кадре на старте его не видно. Если стартует не закрытым, то всё ок.
* Игра крэшит при выходе через atl-f4
-ээ... надо проверить - вообще, не должно...
-ну там, вообще, классный выход по эскейпу организован По альт-эф4 - да, не происходит некоторых важных вещей и завершается программа некорректно. Записал, исправлю в будущем.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Спасибо, конечно Но я эту почетную обязанность с удовольствием переложил бы на кого-нибудь другогоКстати,снова позавидую автору, умение рисовать, это сильно!
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
А! Может, в разрешении дело? Оно в init.txt прописывается вручную, как и раньше.Я наконец-то попал в отпуск, мог бы и прям сейчас посмотреть, но:
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Мой дом - тюрьма...
Не думаю, что медленная загрузка, вроде у меня оба компа достаточно мощные, в любом случае, тормозов нет.
Но добиться ещё одного зависания не удалось.
Да, я знаю, что есь нормальный выход, но юзвери они же такие гады, нажмут всё, что не нужно.
Но добиться ещё одного зависания не удалось.
Да, я знаю, что есь нормальный выход, но юзвери они же такие гады, нажмут всё, что не нужно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
У меня тоже утром повис на загрузке. Я все же думаю, что дело в процедуре заселения локации, так что к следующей версии поправлю.
Re: Мой дом - тюрьма...
Бодренький такой стелс))))
У меня монстры ходят в реалтайме с периодичностью примерно лве-три секунды, так что когда видишь врага надо подождать чтоб он пошел и потом быстренько пробегать мимо него.
Еще мелочи:
1. Дествительно, иногда в реалтайме кроме полоски героя помаргивает вторая полоска.
2. Если подойти к тонкой стене (как минимум если стена внизу, насчет остальных вариантов не уверен) - видно одну клетку пола за ней.
4. При движении черная завеса убирается как-то некрасиво, узкими полосками. Хотя как это исправить не представляю.
5. Стены выше существ, так что если стоять впритык к нижней стене, то фигурки не видно. Для игрока это не принципиально, а вот прячущиеся там монстры это плохо.
6. Один раз игра вылетела по неясным причинам. Я появился, побежал вниз, экран стал черным и через пару секунд появилось сообщение об аварийном завершении программы. Рекомендую сделать лог и\или хотя бы сохранять "зерно" генерации лабиринта, чтобы подобные глюки можно было воспроизвести.
7. От монстров из боевого режима можно убежать, если сделать шаг к максимальному удалению, сразу нажать F и сразу кликая мышкой убегать дальше. Хотя это мелочь, в принципе лечится запретом выхода из боевого режима не в свой ход.
У меня монстры ходят в реалтайме с периодичностью примерно лве-три секунды, так что когда видишь врага надо подождать чтоб он пошел и потом быстренько пробегать мимо него.
Еще мелочи:
1. Дествительно, иногда в реалтайме кроме полоски героя помаргивает вторая полоска.
2. Если подойти к тонкой стене (как минимум если стена внизу, насчет остальных вариантов не уверен) - видно одну клетку пола за ней.
4. При движении черная завеса убирается как-то некрасиво, узкими полосками. Хотя как это исправить не представляю.
5. Стены выше существ, так что если стоять впритык к нижней стене, то фигурки не видно. Для игрока это не принципиально, а вот прячущиеся там монстры это плохо.
6. Один раз игра вылетела по неясным причинам. Я появился, побежал вниз, экран стал черным и через пару секунд появилось сообщение об аварийном завершении программы. Рекомендую сделать лог и\или хотя бы сохранять "зерно" генерации лабиринта, чтобы подобные глюки можно было воспроизвести.
7. От монстров из боевого режима можно убежать, если сделать шаг к максимальному удалению, сразу нажать F и сразу кликая мышкой убегать дальше. Хотя это мелочь, в принципе лечится запретом выхода из боевого режима не в свой ход.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Спасибо за багрепорт.Бодренький такой стелс))))
У меня монстры ходят в реалтайме с периодичностью примерно лве-три секунды, так что когда видишь врага надо подождать чтоб он пошел и потом быстренько пробегать мимо него.
Еще мелочи:
1. Дествительно, иногда в реалтайме кроме полоски героя помаргивает вторая полоска.
2. Если подойти к тонкой стене (как минимум если стена внизу, насчет остальных вариантов не уверен) - видно одну клетку пола за ней.
4. При движении черная завеса убирается как-то некрасиво, узкими полосками. Хотя как это исправить не представляю.
5. Стены выше существ, так что если стоять впритык к нижней стене, то фигурки не видно. Для игрока это не принципиально, а вот прячущиеся там монстры это плохо.
6. Один раз игра вылетела по неясным причинам. Я появился, побежал вниз, экран стал черным и через пару секунд появилось сообщение об аварийном завершении программы. Рекомендую сделать лог и\или хотя бы сохранять "зерно" генерации лабиринта, чтобы подобные глюки можно было воспроизвести.
7. От монстров из боевого режима можно убежать, если сделать шаг к максимальному удалению, сразу нажать F и сразу кликая мышкой убегать дальше. Хотя это мелочь, в принципе лечится запретом выхода из боевого режима не в свой ход.
На самом деле, почти все из этого списка уже поправлено. Версия 003 была, в основном, про генератор карты. Щас добавлен набор экспы, параметры, левелапы, боевку отрабатываю в небольшом отдельном проекте. Когда соберу все вместе - выложу, пока же список изменений не кажется мне достаточным, чтобы называться новой версией.
ЗЫ: нижние стенки теперь полупрозрачные и обзору мешать не будут, а вот насчет убирания черной завесы - тоже пока не представляю, как это решить, но буду думать.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Давненько не заглядывал. Подмывает соврать, что не было времени - вовсю шла разработка... Но нет, просто позорно ленился, едва все не бросил.
В целом, отдых пошел на пользу - появились силы работать дальше.
В планах на ближайшее будущее - сделать человеческий тайминг.
В целом, отдых пошел на пользу - появились силы работать дальше.
В планах на ближайшее будущее - сделать человеческий тайминг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей