Мой дом - тюрьма...
Модератор: Jolly Roger
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Прошу любить и жаловаться: недорелиз №2. Любить, впрочем, по-прежнему нечего.
Из нововведений:
- для выбранного юнита отображается полоска здоровья.
- по локации разбросаны бутылки, которые клавишей g можно собирать в...
- инвентарь. У него на данный момент крайне ограничен функционал, но пить левым кликом уже можно.
- освещение отправлено на переработку.
- отчего-то появились косяки с наложением существ друг на друга: об этом писать не нужно, я знаю и пытаюсь исправить)
- ИИ. Население локации умеет давать сдачи, но становится неагрессивным при выходе из боя.
- выход из игры при смерти главгероя.
- полностью переработана классовая структура, но это так, инсайдерское)
Вроде, все... Пардон за то, что опять выкладываю сырой кусок кода, но буду признателен за отлов багов и случаев вылета. Те фатальные баги, что нашел, я исправил, но чем черт не шутит.
Эта и последующие версии будут лежать в первом сообщении темы.
Из нововведений:
- для выбранного юнита отображается полоска здоровья.
- по локации разбросаны бутылки, которые клавишей g можно собирать в...
- инвентарь. У него на данный момент крайне ограничен функционал, но пить левым кликом уже можно.
- освещение отправлено на переработку.
- отчего-то появились косяки с наложением существ друг на друга: об этом писать не нужно, я знаю и пытаюсь исправить)
- ИИ. Население локации умеет давать сдачи, но становится неагрессивным при выходе из боя.
- выход из игры при смерти главгероя.
- полностью переработана классовая структура, но это так, инсайдерское)
Вроде, все... Пардон за то, что опять выкладываю сырой кусок кода, но буду признателен за отлов багов и случаев вылета. Те фатальные баги, что нашел, я исправил, но чем черт не шутит.
Эта и последующие версии будут лежать в первом сообщении темы.
Re: Мой дом - тюрьма...
Явных багов не нашел, замечания:
- Снадобья в боевом режиме не пьются, без снадобий запинать никого не удалось.
- Ходы в пошаговом режиме медленные - когда вернешь FOV, стоит отображать ходы только видимых монстров, а не вообще всех. Хотя может так и было в прошлой версии, не знаю.
- Инвентарь должен заполнятся не по вертикали, а по горизонтали.
- Клетки карты не соответствуют видимым клеткам текстуры пола. Для монстров это не заметно, а вот снадобья "криво" лежат.
- Про косяк с наложением монстров - не пишу.
- Выделение с героя сбрасывается при клике по монстру - неудобно.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
1. Все помнят карикатуру, в которой паладин из Дьябло 2, отмахиваясь одной рукой от наседающей толпы врагов, одновременно пьет поушен? Сначала не хотел давать пить в боевом режиме, но потом подумал, что это как-то слишком жестко, ладно, пусть пьют)Явных багов не нашел, замечания:
Снадобья в боевом режиме не пьются, без снадобий запинать никого не удалось.
Ходы в пошаговом режиме медленные - когда вернешь FOV, стоит отображать ходы только видимых монстров, а не вообще всех. Хотя может так и было в прошлой версии, не знаю.
Инвентарь должен заполнятся не по вертикали, а по горизонтали.
Клетки карты не соответствуют видимым клеткам текстуры пола. Для монстров это не заметно, а вот снадобья "криво" лежат.
Про косяк с наложением монстров - не пишу.
Выделение с героя сбрасывается при клике по монстру - неудобно.
2. Эт да Увеличил скорость перемещения в боевом режиме в 2 раза, вроде шустренько стало.
3. Вот тут, пардон, не вижу принципиальной разницы
4. Тайлсет сейчас сугубо временный, я его переделывать буду еще не один раз) Хотя в идеале, в общем, видимых клеток и не должно быть, на то есть сетка в пошаговом режиме.
5. Это прям ужас какой-то((( Углубился в проблему и понял, что решается она только созданием списков тех, кто пересекается в одной клетке и постоянным отслеживанием всего этого безобразия... Хотя до сих пор не понимаю, как они вообще влезают на одну клетку, куча же проверок, чтоб этого не было... Дырка где-то
6. Мм... Да, неудобно. Уберу.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Насчет медленных ходов: подумал немного и решил, что сделаю в опциях возможность отключить анимацию в бою. Тогда все перемещения будут моментальными.
Кстати, может, кому будет интересно или даже полезно: придумал на будущее простой и, надеюсь, изящный принцип анимации. Ключевая структура - TFRAME, в ней хранится описание прямоугольника, который должен быть взят из картинки объекта и выведен на экран; смещение по оси Х и У относительно точки по умолчанию, чтобы кадры могли быть разного размера; и параметр delay, который определяет задержку перед отрисовкой кадра.
Таким образом, анимации могут загружаться из файла как массивы TFRAME без необходимости прописывать что-то в коде. Методика протестирована, работать с ней легко и приятно
Кстати, может, кому будет интересно или даже полезно: придумал на будущее простой и, надеюсь, изящный принцип анимации. Ключевая структура - TFRAME, в ней хранится описание прямоугольника, который должен быть взят из картинки объекта и выведен на экран; смещение по оси Х и У относительно точки по умолчанию, чтобы кадры могли быть разного размера; и параметр delay, который определяет задержку перед отрисовкой кадра.
Таким образом, анимации могут загружаться из файла как массивы TFRAME без необходимости прописывать что-то в коде. Методика протестирована, работать с ней легко и приятно
Re: Мой дом - тюрьма...
Можно давать пить, но пусть тратит на это ход (как в Фолаут)AllSeeingI писал(а):1. Все помнят карикатуру, в которой паладин из Дьябло 2, отмахиваясь одной рукой от наседающей толпы врагов, одновременно пьет поушен? Сначала не хотел давать пить в боевом режиме, но потом подумал, что это как-то слишком жестко, ладно, пусть пьют)
Ну, мы же не китайцы чтоб сверху вниз писать - как-то непривычно. Хотя действительно, не суть важно.AllSeeingI писал(а):3. Вот тут, пардон, не вижу принципиальной разницы
Видимо я все-таки на другой глюк наткнулся. Глюк такой: если монстр заходит на героя, а потом сходит с него - герой остается невидимым пока не двинется.AllSeeingI писал(а):5. Это прям ужас какой-то((( Углубился в проблему и понял, что решается она только созданием списков тех, кто пересекается в одной клетке и постоянным отслеживанием всего этого безобразия... Хотя до сих пор не понимаю, как они вообще влезают на одну клетку, куча же проверок, чтоб этого не было... Дырка где-то
На самом деле - а нахождение на одной клетке нескольких монстров и тем более монстра и игрока чем-то оправдано? Может вообще запретить шагать на клетку, на которой уже кто-то есть?
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
В том-то и дело. Они и не должны шагать на клетку, на которой кто-то есть. Но бывает, что у них пересекаются траектории движения. А отображение существа происходит, если в клетке есть указатель на него. При пересечении один из указателей стирается и одно из существ перестает отображаться, пока не двинется и не обновит свой указатель. Поэтому нужно менять один указатель в клетке на список указателей. Вообще, проверка на занятость клетки во время движения есть, и если клетка оказывается занята, то происходит пересчет пути, но, видимо работает это не идеально - та самая дырка, про которую я писал вышеВидимо я все-таки на другой глюк наткнулся. Глюк такой: если монстр заходит на героя, а потом сходит с него - герой остается невидимым пока не двинется.
На самом деле - а нахождение на одной клетке нескольких монстров и тем более монстра и игрока чем-то оправдано? Может вообще запретить шагать на клетку, на которой уже кто-то есть?
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Наконец-то начал реализовывать самую для меня неприятную и скучную часть - вывод текста. До идеала пока далеко, но зато появилась возможность прикрутить герою параметры и начать потихоньку балансировать ролевую систему. Да, параметр обаяние будет нужен!
Re: Мой дом - тюрьма...
Насчет интеллекта\мудрости\воли\интуиции - возьмем двух людей:
у одного пусть очень высокий интеллект, никакая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
у другого - никакой интеллект, очень высокая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
Оба - кабинетные теоретики?
Хотя если подумать... да, разница есть. Первый ученый, второй - шаман. Но все равно мудрость получается довольно странным параметром. В ДнД ведь, насколько я помню, она включает в себя и волю и интуицию?
Удача отделенная от интуиции тоже оригинально: Пусть у меня высокая интуиция, а мудрость и удача соответственно по нулям. Тогда я интуитивно чувствую опасность, но спастись от нее как правило не получается, потому что неудачник?
у одного пусть очень высокий интеллект, никакая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
у другого - никакой интеллект, очень высокая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
Оба - кабинетные теоретики?
Хотя если подумать... да, разница есть. Первый ученый, второй - шаман. Но все равно мудрость получается довольно странным параметром. В ДнД ведь, насколько я помню, она включает в себя и волю и интуицию?
Удача отделенная от интуиции тоже оригинально: Пусть у меня высокая интуиция, а мудрость и удача соответственно по нулям. Тогда я интуитивно чувствую опасность, но спастись от нее как правило не получается, потому что неудачник?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Мой дом - тюрьма...
Типичная ситуация: сначала радостно наплодят атрибутов, а потом думают, что с ними делать
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Что с ними делать - придумано давно, на деле, правда, всерьез не тестировалось. Если вдруг какой из атрибутов окажется невостребованным (что вряд ли), он будет безболезненно ампутирован.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Щас... Пардон, задремал - голова туго работает... Разберем по пунктам.Насчет интеллекта\мудрости\воли\интуиции - возьмем двух людей:
у одного пусть очень высокий интеллект, никакая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
у другого - никакой интеллект, очень высокая мудрость, никакая воля, никакая интуиция.
Оба - кабинетные теоретики?
Хотя если подумать... да, разница есть. Первый ученый, второй - шаман. Но все равно мудрость получается довольно странным параметром. В ДнД ведь, насколько я помню, она включает в себя и волю и интуицию?
Удача отделенная от интуиции тоже оригинально: Пусть у меня высокая интуиция, а мудрость и удача соответственно по нулям. Тогда я интуитивно чувствую опасность, но спастись от нее как правило не получается, потому что неудачник?
Вообще, изначально атрибутов было 12, но волевым усилием 3 из них были дематериализованы
Итак... Сила - помимо силы удара, определяет носимый вес и служит пререквизитом для некоторых типов оружия.
Ловкость - также влияет на урон, вероятность попадания, уклонения и как модификтор - в проверках действий, требующих координации.
Телосложение - понятно, хитпойнты, регенерация, сопротивляемость ядам и болезням(возможно, надо обдумать).
Интеллект и мудрость. Их можно было бы объединить, но тогда комбинация инженер\оккультист была бы в преимуществе, так как ключевой атрибут у них один. Поэтому пока - 2 параметра. Тестирование покажет...
Интеллект - пререквизит для использования всяких навороченных гаджетов, а так же модификатор при обсчете действий, ребующих...кхм... интеллекта.
Мудрость - определяет эффективность использования навыков оккультиста. Есть относительно нее еще некоторые задумки, но пока подождет.
Воля - вот это четвертый кандидат на удаление. Фактически, это параметр, который влияет только на сопротивляемость всем видам контроля над разумом (ну и на их силу) и вероятность прерывания действия, если герой атакован.
Интуиция. Можно обозвать ее восприятием, если угодно. Или способностью к подсознательному анализу информации... Короче, фактически, определяет вероятность увидеть спрятанное, определить ложь в диалоге, и, возможно, определить предмет как вредный\полезный.
Обаяние. До того, как оно понадобится, еще далеко, так что можно пока не париться)
Удача. Ну эта штука участвует во многих действиях. В частности, влияет на то, какие предметы будет находить герой... Возможно, впоследствии в этот параметр вольется интуиция, но пока, мне кажется, у них немного разные функции.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Вообще, сначала все атрибуты были разбиты на 4 категории, по три в каждой: физические, ментальные, социальные и божественные. Соответственно, герой, развивший какую-то категроию, должен был получать определенные бонусы... Потом некоторые атрибуты показались мне притянутыми за уши, и стройная схема рухнула На то месиво, которое осталось, смотреть самому страшновато, так что близится кардинальный пересмотр)
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Мой дом - тюрьма...
Тогда сойдётно тогда комбинация инженер\оккультист была бы в преимуществе, так как ключевой атрибут у них один.
Какие ещё атрибуты были?
Не, урон отсюда убери. Слишком много плюшек в одном атрибуте.Ловкость - также влияет на урон, вероятность попадания, уклонения и как модификтор - в проверках действий, требующих координации.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Охх... Вспомнить бы. Болталка была вынесена в отдельный атрибут, сейчас она рассосалась между мудростью и интуицией... А еще два... Черт, не помню( А, был Талант - влиял на качество крафта и еще какой-то. В общем, существовали они только для поддержания этой схемы с четырьмя группами, и позже я здраво рассудил, что от них будет одна путаница. А насчет убрать влияние ловкости на урон - я на эту тему выше уже писал, уберу, если увижу, что это реально рушит баланс.
Re: Мой дом - тюрьма...
Воля, Интуиция, Обаяние выглядят бесполезными по сравнению с остальными атрибутами.
Мудрость и Интеллект выглядят как-будто они будут полезны ТОЛЬКО оккультисту/инженеру. Может добавить им какой-нибудь небольшой бонус вроде слегка ускоренного набора опыта с прокачанным интеллектом, чтобы другим классам была какая-нибудь польза от этих атрибутов?
Мудрость и Интеллект выглядят как-будто они будут полезны ТОЛЬКО оккультисту/инженеру. Может добавить им какой-нибудь небольшой бонус вроде слегка ускоренного набора опыта с прокачанным интеллектом, чтобы другим классам была какая-нибудь польза от этих атрибутов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей