Мой дом - тюрьма...

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 18 июн 2010, 05:26

тыфу точно, я наркоман.
Признание проблемы - половина ее решения! =D>

(Шютка)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Jolly Roger » 18 июн 2010, 17:56

Указание в шутке, что это шутка, губит половину шутки. [-X

(шутка) :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 18 июн 2010, 18:27

Указание в шутке, что это шутка, губит половину шутки.
В условиях общества, где нормой стал подсказывающий хохот за кадром - это не актуально.

(БУГЫГЫГАГА!!!)

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 26 июн 2010, 07:41

Screenshot11.jpg
Screenshot11.jpg (29.05 КБ) 7612 просмотров
Пробный запуск генератора глобальной карты. Трабл налицо :lol: Видимо, для каждого материка надо глобально задавать направляющую, не полагаясь на псевдорандом)

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 26 июн 2010, 08:32

Ага, так мне больше нравится.
Screenshot12.jpg
Screenshot12.jpg (52.64 КБ) 7610 просмотров
Вообще, надо придумать несколько алгоритмов, генерирующих карты миров с разными условиями жизни - гористостью, уровнем моря и прочими штуками.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Maelstrom » 26 июн 2010, 08:41

Пробный запуск генератора глобальной карты.
Подойдёт для рогалика про муравьёв. Карта "следы зверя на дороге" :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 26 июн 2010, 09:20

:lol:
Это скрин миникарты (она теперь есть).
Что касается пятнистости самой локации, то следующим шагом будет как раз "усыхание" материка.
То есть, все мелкие "озера" на поверхности уберутся, останутся только крупные.
Подойдёт для рогалика про муравьёв. Карта "следы зверя на дороге"
Или про людей. Следы Годзиллы на Нью-Йорке.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Jolly Roger » 26 июн 2010, 11:51

Ого, выглядит симпатично, что за алгоритм?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 26 июн 2010, 12:13

Ого, выглядит симпатично, что за алгоритм?
Алгоритм собственного сочинения. Думаю, я изобрел велосипед, но все же...
Механика такая: изначально имеем обнуленную, покрытую водой карту. Затем на ней в случайных местах устанавливаются стартовые точки, от которых будут расползаться материки. Потом в цикле земля начинает прирастать. Если точка Н стала сушей в предыдущем шаге, то каждая клетка вокруг нее имеет шанс стать сушей в текущем.
Потом, как я писал выше, осушение - все водные клетки, имеющие меньше 2-х водных соседей, становятся землей. Конечным результатом имеем что-то типа этого:
Screenshot13.jpg
Screenshot13.jpg (47.33 КБ) 7599 просмотров

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Toth » 26 июн 2010, 13:41

Думаю, я изобрел велосипед, но все же...
Если не вдаваться в подробности, то данная фича называется cellular automata, тут переведенная статья по-моему есть даже.
Выглядит нормально. Попробуй фракталами порисовать, если интересно, тут тоже обсуждалось это.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 26 июн 2010, 14:37

Если не вдаваться в подробности, то данная фича называется cellular automata, тут переведенная статья по-моему есть даже.
Точно! Ведь читал же когда-то. С другой стороны, это довольно общее название, там столько вариаций и областей применения, что просто диву даешься.

Аватара пользователя
Hogar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:34
Откуда: Севастополь

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Hogar » 26 июн 2010, 20:14

Раз уж пошел разговор о генерации глобальной карты. То придется и мне вставить свои 5 копеек.
Не так давно в голове возникла идея написать рогалик, в котором при новой игре каждый раз будет совсем другой мир, чем в предыдущей, и конечно я начал с глобальной карты. Вот пока что удалось наваять:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Красные точки - города.
Имеется подобие деревьев в виде ёлок.

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 26 июн 2010, 21:08

Впечатляет. До климатических поясов я пока не добрался :lol:

А что за алгоритм, почему прямые вертикальные участки границы воды\суши такие длинные??? имхо, сильно портит вид, карта кажется растянутой по вертикали

Аватара пользователя
AllSeeingI
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение AllSeeingI » 27 июн 2010, 10:43

Доработал генератор карты: теперь есть леса и шельфы.
Screenshot14.jpg
Screenshot14.jpg (68.87 КБ) 7563 просмотра
Остался вопрос, как в это вписать перемещения Героя, ведь карта-то для целой планеты, не ножками же он ходить будет. Видимо, корованы...

Аватара пользователя
Hogar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:34
Откуда: Севастополь

Re: Мой дом - тюрьма...

Сообщение Hogar » 27 июн 2010, 10:56

Спасибо за замечание. Вот исправил, вроде как береговая линия стала покруглее. Остались только траблы с островаи и озерами "соплями", которые представляют собой один пиксель, но это тоже сегодня пофиксю. Вот новая версия мира:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Алгоритм достаточно простой: примерно 100-120 раз генерируется участок земли в виде круга с произвольным радиусом (до 8 клеток) и произвольным центром, затем поверх него генерируется вертикальные линии, которые придают кругу неправильный вид. Так как цикл состоит из 120 шагов, то вероятность наслаивания увеличивается, и получаются более неправильные фигуры, которые похожи на землю. Расположение городов планирую сделать тоже не абсолютно произовльным (а например портовыми, степными, горными и т.п.)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей