Arked

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 17 май 2010, 13:47

Думаю, не раньше, чем через месяц. Сейчас только успешно вышли из аврала, теперь затыкаем дырки. По игре, записываю концепты, делаю диздок, что-то обдумываю, параллельно перечитываю буча.

Есть кстати вопрос, необходима библиотека небольшая на с/с++ для отправки/получения http (get/post - не сильно важно) запроса. Билдеровскую использовать не хочу (тем более, что она делфийская даже), сейчас есть возможность получить официально VS Express бесплатно, думаю переходить на него. Гуглил, что-то ничего подходящего не нарыл, может кто сталкивался?

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 02 июн 2010, 09:37

Свежая альфа, скачка с топика.
Буду очень признателен, в случае обнаружения косяков.

history:

NEW навык DUAL WEAPON (для боя двумя руками)
CHANGE прокачка скилла отдельно для каждой руки (если драка происходит двумя руками)
ADD расчет модификатора повреждения/попадания от дополнительно от навыка
NEW Расчет метаболизма от живучести, расчет голодания/восстановление ран от метаболизма
NEW Расчет to_hit, to_hit_distant от str и per
NEW Расчет рейтинга регенерации от живучести, расчет времени излечения ран от регенерации
NEW Расчет скорости от ловкости, расчет стоимости хода перемещения от скорости
NEW Добавлены скиллы
-безоружный
-короткие лезвия
-длинные лезвия
-фехтование
-топоры
-дубины
-копья
-метательное
-огнестрельное
NEW обсчет боевых скиллов при удачной атаке
ADD различные эффекты восстановления от разной еды (голод, физическая и психическая энергии)
ADD расчет места раны от размера существа и его способа передвижения
ADD подсветка монстров красной рамкой в зоне непосредственного контакта
FIX неправильная отрисовка (перекрытие спрайтов игрока/существ по вертикали)
NEW новый монстр Garbage collector
ADD сохранение в лог информации о статистике персонажа
FIX работа с консолью, при переполнении буфера строк
CHANGE система ранений, распределение вероятности получения раны от размера существа, чем оно больше, тем больше вероятность. Иначе, наносится только физический урон.
CHANGE уменьшена вероятность попадания.
NEW экран статистики персонажа, основные атрибуты, список ранений.
NEW система ранений, обсчет ран, регенерация, смерть от ран
ADD обсчет регенерации psy
CHANGE скорость голодания/регенерации/ранений
CHANGE скорость летающих существ
FIX запрет отображения монстров на миникарте, которые находятся вне зоны видимости
FIX ошибки при дампе карты в файл
NEW Добавлены новые существа: Mutant crow, Plague crow
NEW Добавлена процедура релевантной генерации предметов
CHANGE Изменены параметры расчетов ToHit, Process hunger
NEW AI монстров, атака, сон, перемещение, погоня, алгоритм обнаружения персонажа
NEW Добавлен обсчет скорости действия существ
NEW Добавлены летающие существа
NEW Расчет попадания игроком в монстра
NEW Смерть
FIX Обнаружен kipar. Взятие пустого предмета нажатием кнопки мышки.
NEW Начало разаработки менеджера состояний игры, менеджер запущен, переработка фрем функций и функций рендеринга.
FIX Обнаружен kipar. Неправильный расчет кулдауна, если игрок ходит в клетку с вещами (проскакивает)
ADD Выгрузка лог файла (данные о луте на карте и у игрока)
FIX Обнаружен kipar. Баг, когда, при добавлении золота на карту количество попадало на другой предмет

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 02 июн 2010, 09:41

управление:
стреки+нампад - движение, атака
лклик в инвентаре - (одеть вещь, съесть, выпить)
пклик в инвентаре - (описание вещи)
лклик в экипировке - снять вещь
s - экран статистики персонажа
alt+x - выход

данные по игре сохраняются в Log.txt (большая просьба, в случае обнаружения косяка прикрепить этот лог).

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Arked

Сообщение kipar » 02 июн 2010, 11:06

  • При автособирании предметов собирается только первый из лежащих на полу.
  • Если ударить монстра (но не добить), а потом кликать по предмету, например по куску хлеба - то вместо того, чтобы съесть его герой бьет монстра. Если кликнуть много раз подряд - иногда все же съедает.
  • При открывании двери сразу же шагаем на нее - так задумано?
  • В окне персонажа отображается шанс удара, но не отображается урон. Раз уж эта доступна при клике по оружию, то и в статистике можно вывести.
  • Поднятая вещь становится в инвентаре не последней, а предпоследней. Или там автосортировка по типу?

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 02 июн 2010, 11:25

1) Да, тут кулдаун на каждую поднятую, кинутую вещь, возможно уберу
2) Х.з, надо проверить
3) Да, если не заперта, хотя действия производится 2 (открыть дверь, шагнуть)
4) Добавлю
5) Сортировка по типу, чтобы не оставалось дырок, и бутылки были рядом с бутылками, свитки со свитками и т.д., по моему так удобнее.

Оперативно ты, однако, thanks!

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 12 июл 2010, 06:26

Вспомнил!
Иногда контейнеры с предметами (котрые нужно разбить) теряют свой спрайт и изображаются как пузырёк с жидкостью лимонного цвета и вопросительным знаком.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 14 июл 2010, 00:05

Вопросительный знак обозначает, что в данной клетке лежит несколько предметов. Так что это не баг, а особенность, видимо при генерации на контейнер накладывается еще один предмет, т.е. когда ты его разбиваешь бутылка из контейнера + бутылка которая была сверху дают этот вопросительный знак. А вообще контейнеры у меня сделаны плохо, буду переделывать их в полноценные.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 30 авг 2010, 02:08

Свежий пререлиз в топике.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Arked

Сообщение kipar » 08 окт 2010, 07:15

Гм, правда со времени релиза прошло полтора месяца, но надеюсь тестить никогда не поздно.

1. Для облегчения тестирования давать игроку какое-нибудь оружие при старте. А то главный факт, который удается протестить - что безоружному в канализации делать нечего.
2. Если брать оружие в две руки - это не снижает tohit бонус? С другой стороны увеличения урона я тоже не увидел.
3. При щелчке правой отображаются параметры только для лежащих в инвентаре вещей. Стоит отображать также параметры при щелчке по надетым вещам.
4. Кнопочки интерфейса - класс. Но при наведении на них рекомендую выводить название и горячую кнопку.
5. Мелочь, но множество лестниц или кристаллов внизу справа (там где предметы лежат) как-то не смотрятся. Если есть возможность (т.е. если местность состоит не из одного спрайта, а из поверхности и стоящей на ней лестницы) - стоит отображать только спрайт поверхности. Хотя это конечно мелочь.
6. Have[n't] broke it -> Have[n't] broken it, если я не ошибаюсь.
7. Если открываем дверь - ФОВ не обновляется и поэтому за дверью темно, пока не сделаешь шаг.
8. Как пропускать ход? Стоит сделать пропускание хода как минимум по цифровой 5.

До использования пеницилина и прочих ужасов медицины я не дошел, особого эффекта от сломанных рук\ног тоже не увидел. Хотя не особо и смотрел. Но сама система ранений впечатляет.

Графика по прежнему впечатляет (особенно Garbage Collector понравился). Но теперь, после игры в тайловый Crawl, я по крайней мере понимаю, откуда взялся UI и миникарта :) .

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 09 окт 2010, 12:06

1. Для облегчения тестирования давать игроку какое-нибудь оружие при старте. А то главный факт, который удается протестить - что безоружному в канализации делать нечего.
2. Если брать оружие в две руки - это не снижает tohit бонус? С другой стороны увеличения урона я тоже не увидел.
3. При щелчке правой отображаются параметры только для лежащих в инвентаре вещей. Стоит отображать также параметры при щелчке по надетым вещам.
4. Кнопочки интерфейса - класс. Но при наведении на них рекомендую выводить название и горячую кнопку.
5. Мелочь, но множество лестниц или кристаллов внизу справа (там где предметы лежат) как-то не смотрятся. Если есть возможность (т.е. если местность состоит не из одного спрайта, а из поверхности и стоящей на ней лестницы) - стоит отображать только спрайт поверхности. Хотя это конечно мелочь.
6. Have[n't] broke it -> Have[n't] broken it, если я не ошибаюсь.
7. Если открываем дверь - ФОВ не обновляется и поэтому за дверью темно, пока не сделаешь шаг.
8. Как пропускать ход? Стоит сделать пропускание хода как минимум по цифровой 5.
1. Будет, когда сделаю генерацию персонажа и профессии
2. To hit не снижается, урон 75%/75%, т.е. должен быть полуторный, но увеличивается кулдаун после атаки, + доп. бонус от навыка "бой двумя руками"
3. Учту
4. И подсветку же!
5. Уже зафиксил
6. Ага
7. Проверю, не замечал.
8. <r>, rest.

Сейчас перешел на code::blocks и gcc, соответственно, был удивлен количеству ошибок и варнингов, которым bcc не уделял внимание.

Ну а так, делаю потихоньку. Система конечностей в следующем релизе будет готова полностью. А так же учитывая сеттинг (сильно вставили "Темная башня" и "Дочь железного дракона"
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Драконы с системами лазерного наведения, великолепно же!
) буду уменьшать количество "магических" бутылок, а делать упор на лекарства/стимуляторы/наркотики.

GUI да кравловский, но он действительно удобный же.

Спасибо за отчет.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 10 окт 2010, 05:24

Вай какой релиз пропустил!
В первую очередь красиво!
Сейчас буду разбирать из первого, не работает кнопка подождать. #-o
(просто r- rest, это же отдых, а именно тактическое выжидание в 1 ход, да и не работает отдых около врагов)

EDIT:
При более вдумчивом рассмотрении особых косяков я не заметил.
Единственно не понял, когда враг убивается, то герой переходит на ту клетку где вражина стоял, так и задумано? Пару раз тактически из за этого попадал в окружение и весело помирал.

Кстати, Очень понравилась концепция окна с ранениями! Можно украсть? :D

Also
* было бы неплохо, если при нажатии кнопки выход игра спрашивала, хочу ли я этого : :)
* Такой момент, пару раз на этом попался, игра поддерживает мышь, но все данные отображает в одном окне. Пару раз нажав инфу о персонаже я на автомате вышел из окна нажав крестик в правом-верхнем углу, с известным результатом. :)
* По поводу дверей kipar верно написал, не обрабатывается ФОВ после открытия, просто я понял, почему ты возможно не заметил, проблема таже, что и с передвижением на клетку убитого монстра. Из за задержки клавиш, а точнее того, что в буфере провисают команды на движение игрок сдвигается на клетку где был монтстр/дверь и в таком случае, персонаж успеет сдвинуться и ФОВ переобработается. Если нажать ааааакуратненько на дверь, то эффект виден.
* Не знаю точно, но мне кажется, что busy - это глагол которые не подходит для рук, хотя могу ошибаться.
----
Ещё интересно, у монстров статы немного рандомно накидываются, а то иногда убиваю гигантского комара с пол тычка, а бывает он меня с полным здоровьем.

Полностью зачистил этаж, эта не сложно, если в начале найти, например Estoc.
Нашел:
голубое зелье,
серое зелье,
пенициллин - 2,
эфедрин,
92 монеты,
банку солонины,
яблоко,
еstoc,
топор,
две дубины,
и метательные ножи и камни с монтстров.

Название предмета отображается, если навести на него курсор в инвентаре, но с надетыми предметами такая штука не прокатывает.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 17 окт 2010, 10:38

Единственно не понял, когда враг убивается, то герой переходит на ту клетку где вражина стоял, так и задумано? Пару раз тактически из за этого попадал в окружение и весело помирал.
Это думаю надо убрать, там действительно так, сначала делается ход, а потом разбираются ситуации, что во время него произошло.
Кстати, Очень понравилась концепция окна с ранениями! Можно украсть?
Без вопросов.
Не знаю точно, но мне кажется, что busy - это глагол которые не подходит для рук, хотя могу ошибаться.
Я лучше варината не нашел, подскажите.
Ещё интересно, у монстров статы немного рандомно накидываются, а то иногда убиваю гигантского комара с пол тычка, а бывает он меня с полным здоровьем.
Балансировать надо будет дальше, вообще в комара очень трудно попасть.
Полностью зачистил этаж, эта не сложно, если в начале найти, например Estoc.
Одно из самых мощных оружий ближнего действия.

FOV пофиксил, инфо про надетые вещи и кнопки тоже, где-то через недельку выложу новый пререлиз, если доделаю, что планировал.

Спасибо.

Dmiry
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:32

Re: Arked

Сообщение Dmiry » 17 окт 2010, 11:39

Toth писал(а):
Не знаю точно, но мне кажется, что busy - это глагол которые не подходит для рук, хотя могу ошибаться.
Я лучше варината не нашел, подскажите.
Может быть "occupy" ?
Первая заповедь фотолюбителя: Проявил себя - закрепи!

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 18 окт 2010, 06:37

Может быть "occupy" ?
По-моему относится к территории, месту, комнате и т.д., не?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Arked

Сообщение Anfeir » 18 окт 2010, 07:40

free / not free / occupied

You are already wielding something.
You are already wearing something on your fingers.
Your hand is not free.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость