Arked

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Arked

Сообщение Toth » 20 апр 2010, 13:42

Всем, привет.
Выкладываю альфу. Надеюсь в тестировании с вашей помощью наловить багов на ранней стадии (как у kipar например(fixed)).

0.3.143, измнения
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
NEW подсветка тайлов карты с выводом названия тайла
NEW перемещение по карте при помощи мышки
ADD обсчет штрафов от повреждения конечностей
ADD расчет штрафа к попаданию (to hit) и защите (DR) в зависимости от типа местности
NEW стреляющие монстры и AI для них (mutant ant, thorn splitter)
FIX корректный расчет с использованием DA(damage absorption) для игрока и монтстров
ADD подсветка кнопок интерфейса
NEW кнопка пропуск хода <num 5>
ADD доп. инфо в главном окне (DR,DA,SH,TH,THD,Dam)
ADD для стреляющих монстров добавлены доп. повреждения именно для дистанционных атак
ADD Вывод названий и информации об одетых предметах
CHANGE баланс оружия в 2-х руках
FIX (kipar) вывод тайла пола в инвентаре
CHANGE стаканье предметов переделано на флаг, оружие, броня теперь не стакаются.
ADD при сильном повреждении руки оружие выпадает на пол, нельзя взять пока не пройдут ранения
FIX (kipar) не обновлялся FOV при открытии двери
CHANGE перемещены кнопки, чтобы освободить место под боевую статистику
ADD подсветка надписей на кнопках
ADD расширенный вывод боевых показателей (с учетом skill и модификаторов оружия)
NEW Добавлена подсистема обсчета повреждений конечностей
CHANGE Перевод программы на gcc
NEW damage absorbtion у игрока и существ
NEW резисты у игрока (damage, fire, cold, poison, electricity, mental)
CHANGE скорости оружия и игрока переделаны на %
ADD регенерация происходит пропорционально скорости регенерации (зависит от vit персонажа)
ADD при атаке игроком существа, в формуле расчета повреждений учитывается коэфф. поглощения DA существа
FIX отдыхал только в течении одного хода
FIX краш при генерации типа CA
FIX метательное оружие можно было закинуть на стену
В 0.0.4 планируется: сохранение/загрузка, генерация персонажа, несколько уровней, прокачка опыта, и СТВОЛЫ.

Мануал кратко:

Перемещение атака - numpad, стрелки, мышка
Стрельба - клик в предмет, когда курсор в виде мишени наводим куда стрелять
Поднять предмет - клик на пол под инвентарем
Бросить предмет - shift+клик на предмете в инвентаре
Инфо о предмете - r-клик в инвентаре или слоте
Одеть,использовать предмет - клик в инвентаре
Снять предмет - клик в слоте
'5' (кнопка с часами) - пропустить ход
'r' (кнопка с огнем) - отдых
's' (кнопка с графиком) - статистика
'w' (кнопка с человечком) - раны и воздействия
Alt+x (кнопка с дверью) - выход

Хинты:

Ходящих (не летающих) монстров лучше загонять в грязь или воду, а самому бить с берега, таким образом им будут начисляться штрафы к броне и попаданию.

Если сильно повредили руку, перекладываем оружие в другую, снимаем штрафы.

Если повредили обе руки, не используем двуручное оружие и бой двумя руками, штрафы будут очень большие.


Опции:

[Main]
opt_fullscreen (0/1) оконный/полноэкранный режим
opt_turn_delay (1-хх) задержка, оптимально 5-10

[Options]
opt_show_minimap (0/1) открывать миникарту
opt_show_known_names (0/1) сразу же показывать полное название предметов
opt_auto_pickup (0/1) автоподбор предметов
opt_show_hp (0/1) показывать хиты у монстров
opt_god (0/1) думаю, понятно, лол.

Заранее спасибо за найденные баги, рекомендации и пожелания.
Вложения
0_3_143.rar
(974.41 КБ) 436 скачиваний
Последний раз редактировалось Toth 21 окт 2010, 05:23, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Arked

Сообщение kipar » 20 апр 2010, 13:58

либо кидать это все, и делать лаунчер
Этих слов я не понял, спишу на то, что я не С-шник.

Для текстового ввода, если он не слишком часто используется, можно имхо и модальное виндузовое окошко выводить.
А модальные окна и меню на OpenGL можно очень даже прикольные нарисовать, раз уж мы не связаны видновыми компонентами.

А сид генерации специально не рандомный сделан, чтоб новых багов не наловили? :lol:

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 20 апр 2010, 14:04

Пока дамп нормальный не сделал, только так.
Попробую так, но думаю, тут глобальнее надо, т.е. в главном цикле и отрисовке опрашивать все созданные объекты гуи и соответственно, останавливаться на активных, это не совсем работу винды эмулировать, конечно, но что-то такое надо делать.
Тем более что активный элемент может быть только один.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 20 апр 2010, 14:21

2kipar
Пересобрал, сейчас случайно генерируется.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Arked

Сообщение XVs » 20 апр 2010, 16:34

Toth писал(а):либо кидать это все, и делать лаунчер
Почему бы и нет?

Был замечен такой баг:
Изображение
Т.е. стою слева от сгущёнки(и кучи монет), делаю один шаг вправо и оказываюсь уже слева от неё(а не НА ней). Раза с 10 всё таки удалось её схватить и тут же съесть.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Arked

Сообщение Newman » 21 апр 2010, 03:29

У меня слишком часто получается при одном нажатии на клавишу герой ходит на две клетки. :( Чтобы что-то подобрать - прыгаю туда-сюда...

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 21 апр 2010, 04:09

Пробовали увеличить delay в options.ini ?

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Arked

Сообщение XVs » 21 апр 2010, 05:19

Toth писал(а):Пробовали увеличить delay в options.ini ?
При значении 12 уже не перескакивает, но ползает по карте с черепашьей скоростью. При значении 10 надо очень быстро один раз нажать на кнопку, чтобы он сместился на 1 клетку, если хоть чуть-чуть продержать - улетает дальше. Зато по карте с нормальной скоростью ходит.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Arked

Сообщение kipar » 21 апр 2010, 05:32

Надо делать задержку автоповтора. А то при любой задержке найдется кто-то с суперкомпьютером, кто будет проскакивать клетки.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 21 апр 2010, 08:21

А больше странностей никаких не замечали?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Arked

Сообщение kipar » 21 апр 2010, 09:00

You can't break it, try again
Я могу и ошибаться, но похоже на деление на ноль. Тогда уж
You've failed to break it, try again


Да, и нашел такой глюк:
При попытке подобрать снадобье sickness(IV) вместо него подобралось снадобье, выглядящее как лечение. Нажал второй раз - sickness подобралось и я его выпил, а вот это левое снадобье не выпивается и зовется P
1.JPG
1.JPG (4.82 КБ) 13282 просмотра
Подбирал кликом внизу справа по нему, кнопка p не работает

----
а, ну и после него все рушится начало) при попытке открыть дверь один из ключей был выпит.

---
А вообще красиво. Предметы и карты прикольные (кстати раз уж фов есть, может и миникарту не всю, а только открытую часть отображать?).
Да, и глубокая вода выглядит также, как вода в полутени, а когда тень\полутень\глубокая\мелкая вода находятся рядом, то на экране вообще получается каша.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 21 апр 2010, 10:57

Наводит на мысли ...
Вобщем надо мне подробный дамп писать, иначе ничего не отловится.
Отрисовка миникарты в опциях:

opt_show_minimap=1;//если 1 карта всегда открыта, если 0 - открывается по мере продвижения
opt_show_known_names=1;// если 1 - шмот считается идентифицированым, 0 - идентифицируется по мере выпития
opt_auto_pickup=1;// 1 - автоподбор, 0 - ручной
opt_show_hp=0;//зарезервировано

Выход через Alt-x.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Arked

Сообщение kipar » 21 апр 2010, 11:08

Насчет подбираемой хрени - оказывается она подбирается, если стоя на предмете кликнуть не на первый слот (где предмет), а на второй.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 28 апр 2010, 11:18

Что-то пофиксил, дозалил боевку (теперь можно умереть), есть дамп (log.txt).
Ухожу надолго, работы, действительно очень много. Планы на будущее:
- допилить интерфейс (все действия)
- допилить взаимодействия игрок-карта-монстры-карта-игрок
- доделать боевку, добавить стрельбу.

За найденые баги, огромное вам спасибо.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 17 май 2010, 07:59

Как идёт разработка? Какие сдвиги?
Очень хотелось бы посмотреть, что-то играбельное!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя