Arked

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 10 ноя 2010, 17:04

2 ADB: А ты psy, чем так ушатал? Пока что, все ранения, больше в разы - влияют на phy.

ADB

Re: Arked

Сообщение ADB » 10 ноя 2010, 19:59

Что сделал?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Arked

Сообщение Maelstrom » 13 ноя 2010, 13:03

Даже в оконном режиме при запуске на секунду происходит переход в полноэкранный режим, что мерзко.
Easily damaged = с легкостью ранен (отражает легкость возможности ранения, а не лёгкую степень ранения)
легко ранен = Lightly damaged, а ещё лучше вообще wounded, если имеется в виду рана, а не перелом.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Arked

Сообщение Maelstrom » 13 ноя 2010, 14:05

"You can't wield it, cause both hands must free" - пропущено be (must be free)
Ах да, и написало это мне, когда я вооружался ножом, а в правой руке уже была сабля. Нож, впрочем, залез в руку как миленький
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 14 ноя 2010, 12:50

Easily/lightly - уже нарыл, исправил.
must be free
- исправлю.
Ах да, и написало это мне, когда я вооружался ножом, а в правой руке уже была сабля. Нож, впрочем, залез в руку как миленький
Тут баг, надо будет проверить. Такое сообщение должно выскакивать при попытке взять в руки двуручное оружие, когда одна из них уже занята.

Спасибо, за найденые баги.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 09 авг 2011, 06:30

Собственно, где?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Arked

Сообщение KeeperVX » 12 авг 2011, 07:20

А меня крыса убила в самом начале! Что за..? :evil:

Есть вариант сложность изменить..? :wink:
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 12 авг 2011, 07:47

KeeperVX писал(а):А меня крыса убила в самом начале! Что за..? :evil:

Есть вариант сложность изменить..? :wink:
Там один вариант, регенерить карту, пока с тобой в комнате не окажется толковое оружие.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Arked

Сообщение KeeperVX » 12 авг 2011, 09:52

Ыыыыы....Вынужденное манчкинство.... :cry:
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 15 авг 2011, 07:08

Ну что ты хочешь от технодемки?
Toth замахнулся на такие штуки как яды, некрозы, сложное взаимоотношение монстров, всё это не просто.

Но уже должна была быть следующая версия!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 24 авг 2011, 11:07

Ждем до октября. Если не выложу релиз, сливайте в лостдримс. Сейчас лето, леса, поля, походы и пр., настроения зависать по ночам нет вообще.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 25 авг 2011, 06:32

Вот это хрень! :evil: [-X
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 22 фев 2012, 11:29

Выкладываю последний релиз + исходники.
Желающим поучиться на чужих ошибках - хороший подарок.
Сам проект эволюционировал, для реализации новых фич необходимо полностью пересматривать базовые объекты, возможно, перерисовывать графон. Рефакторить существующий кривой код, нет никакого желания и времени, кроме того появились большие проблемы с оборачиванием этого всего нормальным ГУЕМ.
Так что начал писать с нуля, учитывая предыдущие ошибки и тупики. Для себя уяснил таки, несколько конструкций и паттернов, которых и буду придерживаться.

Изменения в эту ветку буду вносить, но только для обкатки системы повреждений, конечностей и пр., т.е. что-то вроде личного полигона.

Так, что тему в - L.D.
А я еще вернусь, через годик.
Вложения
arked_postmortem.rar
(1.65 МБ) 202 скачивания

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Arked

Сообщение Jolly Roger » 24 фев 2012, 05:26

Мда, не ожидал от тебя такой подставы. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Arked

Сообщение Toth » 24 фев 2012, 16:56

Все нормально. Сам посмотри: поддерживать сложно, а куда уж развивать? Едем дальше.
Перепиши рогалик, перепиши его еще раз. Сам-то он не перепишется.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость