Kingdom_Full_Of_Holes, the

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 09 сен 2010, 07:39

приветствую вас, дамы и господа.

отпуск, на который меня отправил дорогой Саня, был достаточно насыщенным, поэтому времени писать особо не было. в итоге - готовая концепция игры и ~2600 строчек костяка(но гавнокод ужасный).

last stable version потерял в результате секса с машиной, поэтому то, что осталось -
http://filekeeper.org/download/shared/K ... les.tar.gz (не компилируется из-за return 1 ld status(ошибку еще не нашел), но код посмотреть мона). насчет кода: если есть что сказать, говорите. хотя, копаться в чужом дерьме - занятие не всем по душе, конечно. там, собственно, и нет ничего, кроме заготовок, но собачка ходила по сгенерированному миру и даже подобию города :D.

а концепция достаточно проста: %username ходил по разным мирам, спасая или истребляя их, а потом, после очередной пьянки с проститутками, на которой он от одной из них подхватил сифак, он просыпается в какой-то халупе и какие-то ребята с копьями говорят, что его послал сам Аллах и что он -непременно- должен спасти мир.
а загвоздка вот в чем: в мире появляются "дырки", из которых периодически выходит нечисть и начинает крушить все вокруг, сжигать посевы и насиловать мужчин, стариков и детей. известно, что "дырку" можно закрыть, прыгнув в нее и, пройдя сквозь тамошних обитателей, одолеть надзирателя "дырки"(идея понятно откуда сперта). и это плюс к тому, что в мире-таки финансовый кризис, и города-государства периодически тыкают друг друга копьями.
итак, цель - найти причину появления нечисти и устранить/помочь ее/ей.
дырок будет больше с течением времени, это количество растет в некой геометрической прогрессии, поэтому игру надо заканчивать как можно раньше, но не раньше того, как герой станет достаточно сильным для финального босса.

насчет системы игры:
в игре будет ~20 классов, из которых игрок выберет 2(или 3, еще не решил).
у каждого класса ~5 абилок, из которых 2-4 активных.
описание большинства классов составил, вопрос только в том, как это красиво изобразить в аскиии.

чтобы желающие могли себе представить, что это примерно будет, прилагаю абилки "мясника":

1) гниение(актив). ну, тут все понятно, он наносит сколько-то урона себе и стоящим рядом парням.
2) кидание топора(актив): мясник кидает столько топоров, сколько он держит(1-2) по диагоналям, они летят по некой траектории, притом: если топор втыкается в монстра, он наносит ему x% урона мясника обычной атакой. в случае, если монстр убит, топор летит дальше с удвоенной силой(следующее "втыкание" нанесет 2x% урона). если нет, то топор "застревает" в монстре, нанося 25% атаки мясника каждым ходом, когда топор в монстре. при этом мясник топор теряет(остается без оружия).
3) сексуальные девиации(пассив): мясник, убивая жертву, очень сильно радуется, а от радости наносит 0,5х урона по ближайшим врагам вне очереди. при этом, убив своей радостью еще одну жертву, он опять радуется, нанося уже в 2 раза больше урона(1х нормальной атаки). кап - 3х.
4) копрофагия(актив): если у противника остается <1% жизней, мясник может сожрать его вместе с дерьмом, восстанавливая x% от уровня здоровья сожранного.
5) доминация(можно включить/выключить, стоит х% hp за удар). мясник демонстрирует свою силу, нанося (strenght(мясника) - strenght(того_которого_атаковал))*x дополнительного урона. при этом если соперник оказался сильнее, мясник горько плачет и станится на 1 ход.

здесь х, понятно, зависит от уровня умения и еще не сбалансировано.

собственно, вот.

если кто-то поделится ценными мыслями и выразит отношение к задумке, буду рад. еще более буду рад, если кто-то посмотрит код и скажет, ГДЕЖБЛ*ДЬТАМОШИБКА!!!...
Последний раз редактировалось MyParanoya 09 сен 2010, 07:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение Jolly Roger » 09 сен 2010, 07:44

И снова здравствуйте!
Кстати ссылка 404.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 09 сен 2010, 07:48

там ( включилось в ссылку.
поправил.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение Jolly Roger » 09 сен 2010, 11:42

Шарпокод это точно не ко мне.
Как я понял, прошлые проект уезжает в так любимый на этом форуме раздел, лост дримз?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 09 сен 2010, 12:01

видимо, шарпокод - дерьмокод?
ибо написано на плюсах)

да-да, все в лост дримс

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение Jolly Roger » 09 сен 2010, 12:04

C# или C++
в Сортах не разбираюсь. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 09 сен 2010, 12:17

видишь * - скорее всего, перед тообой плюсы.
а шарп - это уе*ищное искажение великого. что, темнем енее , дает возможность школе писать что-то крутое.
еслиб писал на шарпе быстрее все и больше, лучше. с одиними указателями секса как с Леной.

блин, пиво, руки не попадают.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение BreakMT » 09 сен 2010, 13:37

Нормальная задумка!

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение Xecutor » 09 сен 2010, 14:20

MyParanoya писал(а): 1) гниение(актив). ну, тут все понятно, он наносит сколько-то урона себе и стоящим рядом парням.
Чую, чую запах доты :)

По поводу дырок/порталов:
http://en.wikipedia.org/wiki/Call_of_Ct ... ying_game)
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_c ... ternat.pdf

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 09 сен 2010, 15:55

все идеи не новы. даже фросты новы...
так что не надо тут :D

да, в доту я переиграл.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение XVs » 09 сен 2010, 16:30

Петросянщина в сюжете захлёстывает.
MyParanoya писал(а): дырок будет больше с течением времени, это количество растет в некой геометрической прогрессии, поэтому игру надо заканчивать как можно раньше, но не раньше того, как герой станет достаточно сильным для финального босса.
Это хорошо придумал. Раз есть ограничение по времени, рекомендую сам рогалик сделать подинамичнее.
MyParanoya писал(а): насчет системы игры:
в игре будет ~20 классов, из которых игрок выберет 2(или 3, еще не решил).
В смысле, "выберет 2", можно будет управлять несколькими персонажами?
MyParanoya писал(а): чтобы желающие могли себе представить, что это примерно будет, прилагаю абилки "мясника":
Да, сильное влияние Доты/Guild Wars заметно, но мне нравится. Только опять же, петросянщина в названиях.

Ждём рабочей версии.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 09 сен 2010, 16:57

нет, 2-3 класса в одном герое, типа титан квеста или невервинтера.

петросянщина да! да, это вкусно!

насчет версии: тут не все так просто, я влюбился. хотя, учитывая все обстоятельства, это дело будет обломным и я впаду в депрессию. тут можно и пописать. :D

кстати говоря, кто занимался подробно вопросом перевода ncurses в pdcurses, прошу отписатьсо. еще не копал, но буду. ибо пользователей богоподобного юникса мало, как гениев или чумных мух.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 11 сен 2010, 13:39

да, в связи с вышеназванным прошу Саню перенести темку в потерянные_грезы.
выкину туда же что-то компилирующееся и работающее на венде, когда буит.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение Sanja » 03 окт 2010, 15:15

Едем в ЛД по просьбе автора.

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the

Сообщение MyParanoya » 11 сен 2011, 23:10

а разработка тем временем продолжается. через где-то месяц будет 0.0001, изменилось практически все по-жесткому, ну who the fucking hell cares.
пока будут блекджек, шлюхи, ящерицы и все прочее, обычно получается, что люди в ходе проекта отбрасывают все лишнее, оставляя только суть, а у меня наоборот - куча ненужной херни.
сейчас застрял на забавной штуке под названием ИИ. классов реализовано дохрена, все кидаются топорами, бегают, убивают, стреляют и прочее, но у монстров тоже есть куча способностей, которые могут и помочь, и навредить - как тут лепить ИИ, вообще непонятно. какое-то жуткое подобие самообучающихся систем, пока все это ломается очень быстро, входит в противоречие и прочее - ужас.
ну ладно, неважно. я просто что-то хотел написать, потому что телки не дают.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя