Арена

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Арена

Сообщение Феникc » 27 ноя 2010, 16:12

Читая Луркоморье я наткнулся на статью о рогаликах. И почти сразу же решил сделать "свой ADoM только лучше". Недели через две, когда идея оформилась (и когда мне наконец купили компьютер) я начал делать "Арену". Смысл таков: в 3ХХХ году таки наступил ледниковый период. Все люди теперь живут в Африке и из прошлых достижений науки у них почти ничего не осталось. К тому же плодородных земель у них тоже нет и поэтому обеспечить все население провизией невозможно. И тогда правительство придумало выход. Были созданы так называемые арены. Любой желающий мог войти в них, и ,если он доходил до выхода, мог расчитывать на паёк два раза в день. Тем же, кто не доходил, вживляли небольшой чип превращая их в зомби которые и охраняли выход. Однажды и вы решили пройти арену. Вам дали меч, щит и светящийся пояс и спустили на первый уровень арены. Вы успели мельком рассмотреть кучи мусора с обитающими в них ядовитыми многоножками и зомби бесцельно бродящих вокруг них. Тут створки люка закрылись и вы остались наедине с зомби. Вперед, сражаться за ЖРАТ. http://ifolder.ru/20503549 Управление - нумпад, использовать аптечку на ноль.
Последний раз редактировалось Феникc 28 ноя 2010, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Арена

Сообщение kipar » 27 ноя 2010, 16:37

Пожизненный паек заработал, где получать?))
А вообще для начала нормально - разве что монстры препятствия не очень обходят(но т.к. препятствий мало, то это и не заметно).
Ну и в принципе игра уж очень короткая и при таком сюжете (пройди арену и получи халяву до конца жизни) непонятно, как сделать ее длиннее. Разве что сделать арену из 99 уровней? Или побольше монстров и упор на тактические ситуации?

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Арена

Сообщение JustHarry » 27 ноя 2010, 16:37

Читая Луркоморье я наткнулся на статью о рогаликах.
...
Недели через две мне купили компьютер)
TIME PARADOX, OH SHIT
мог расчитывать на пожизненный двухразовый паёк.
меч, щит и фонарик
лучше факел...

Если по делу, то убивать буквы М в темном подземелье уже надоело, охота чего нибудь нового. Продолжай в том же духе.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 27 ноя 2010, 16:58

Читая Луркоморье я наткнулся на статью о рогаликах.
...
Недели через две мне купили компьютер)
TIME PARADOX, OH SHIT
Мобильный телефон+безлимитный интернет=машина времени :D
мог расчитывать на пожизненный двухразовый паёк.
Двухразовый в смысле два раза в день.
лучше факел...
В принципе лучше не факел а светящийся жилет аля Риддик какой-то-там. 30 век все таки.
охота чего нибудь нового. продолжай в том же духе
Так чего нибудь нового или в том же духе?
монстры препятствия не очень обходят
???
Ну и в принципе игра уж очень короткая и при таком сюжете (пройди арену и получи халяву до конца жизни) непонятно, как сделать ее длиннее.
Это да... планируется три уровня и прокачка. Ну и монстры посильнее. И аптечек поменьше. Но это всего лишь усложнения. Что касается фич... Не знаю.Да и что тут можно придумать?
Последний раз редактировалось Феникc 27 ноя 2010, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 27 ноя 2010, 17:40

http://ifolder.ru/20495367 добавил прокачку. Вводить буквы надо на английском. Еще добавил уровни, всего 3, сильно влияют на сложность.
Последний раз редактировалось Феникc 27 ноя 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Арена

Сообщение JustHarry » 27 ноя 2010, 18:04

Развивай идею арены дальше. Начало неплохо.

Советую посмотреть warcraft 3 карту, жизнь на арене. Идейки можно оттуда спереть=) Щас на ум других арен не приходит, только Мортал Комбат=)

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 27 ноя 2010, 18:47

Warcraft к сожалению нет. Но если есть идеи - подкидывайте, я не против :D
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 27 ноя 2010, 19:47

Подскажите пожалуйста! Как в Visual Studio 2008 сделать вывод в консоли русскими букввами? Просто с английским у меня плохо.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 28 ноя 2010, 09:49

Появилась у меня тут идея... Точней появилась она давно и не у меня. Смысл - когда рядом монстры уменьшать поле зрения у игрока. Как думаете-это будет уместно? Кстати есть еще одна идея, её я точно сделаю.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 28 ноя 2010, 13:10

Добавил все таки уменьшение FOV и сделал переход на следующий уровень не автоматически. Теперь, когда все зомби мертвы нужно найти переход и встать на него. Ссылка в первом посте.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Арена

Сообщение BreakMT » 28 ноя 2010, 16:26

Сделай перемещение стрелками

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 28 ноя 2010, 18:39

В принципе можно. А по диагонали пермещение как? Home, Page Up, End, Page Down? Потому что с двумя клавишами одновременно я пока не смогу. Мозгов навыков не хватит. А что по игре-то? Я планирую сюжет посложнее сделать. Просто таких игр (без всякой идеи) очень много. И стоит ли доделывать эту? В общем почти все что нужно рогалику у неё есть (кроме шмота - хотя это безусловно очень важно) и поэтому программу минимум для своей первой игры я выполнил.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Арена

Сообщение BreakMT » 28 ноя 2010, 21:14

хотя бы с pgdown и тд! а потом как научишься можно сделать alt+два направления, я так же сделал и вроде бы удобно
а по поводу игры, к сожалению, ничего не могу сказать, потому что управлять цифрами с ноута - я даже пытаться не буду :(

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Арена

Сообщение kipar » 28 ноя 2010, 22:54

шмот-не шмот, если в игре отсутствует выбор, то рогаликом ее как-то язык не поворачивается назвать. А тут единственный выбор, который я видел - применять или не применять аптечку. Хотя новую версию я честно говоря не скачал - но многое ли там изменилось?

Я не критикую, для первой демки из серии "@ бегает по экрану" это очень даже неплохо, но для готовой игры имхо какая-то еще изюминка должна быть. Например режим скрытности, чтоб от монстров прятаться. Или стрелковое оружие., чтоб можно было решать - хиты или патроны на монстров тратить.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Арена

Сообщение Феникc » 28 ноя 2010, 23:37

хотя бы с pgdown и тд! а потом как научишься можно сделать alt+два направления, я так же сделал и вроде бы удобно
Хорошо, сделаю. Завтра сегодня посматривай, выложу.
если в игре отсутствует выбор, то рогаликом ее как-то язык не поворачивается назвать
Учту на будущее.
Хотя новую версию я честно говоря не скачал - но многое ли там изменилось?
Вообщем-то немного - прокачка, уровни и уменьшение ФОВ.
Например режим скрытности, чтоб от монстров прятаться. Или стрелковое оружие., чтоб можно было решать - хиты или патроны на монстров тратить.
Хмммм... Насчет скрытности - хорошая идея. Особенно на последем уровне (там всего лишь одна аптечка да и монстры посильнее будут) так что надеюсь завтра запилю. А вот насчет стрелкового оружия... Сеттинг не распологает. В постапокалиптическом мире оружие на вес золота. Да и сделать не смогу пока :)

Я конечно понимаю что это всего лишь примеры, но пока опыта в рогаликостроении у меня нет я только и способен что оценивать чужие идеи :(
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя