Сам знаю, как просто все бросить по дороге к, но все же.
AfterlifeRL - рогалик на основе hand-made карты Afterlife, из игры Warcraft 3.
(оригинальный автор Alex-Knight)
Описание
The jeep of your Special Forces Team has broken down on the road into a nuclear wasted city. You send a message to the Base, now you only have to wait for the pickup...
Геймплей
С самого начала вам дается 2 пистолета, патроны, и несколько бинтов для перевязки. Ваша задача - продержаться n волн и дождаться вертолета спасательной группы. Есть также другие способы сбежать, но о них позже.
Предметы, которые вы можете собирать:
Оружие. Дробовики\винтовки\пистолеты\пулеметы\ракетницы. У каждого свой дамаг в секунду, и скорость стрельбы.
Патроны к каждому виду оружия. К примеру Colt M4 заряжается 5.56 калибром, а AK-47 калибром 7.62.
Противопехотные мины.
Аптечки. Несколько видов.
Гранаты.
Баррикады.
Броня нес-ких видов.
Турели разных калибров.
Список оружия и брони(версия 1.0)
Weapons
Name:Micro Uzi
Weapon Type:Submachine gun
Magazine:20
Ammunition:9mm rounds
Name:Ithaca 37
Weapon Type:Shotgun
Magazine:4
Ammunition:12 gauge shells
Name:Steyr Scout Tactical
Weapon Type:Sniper rifle
Magazine:10
Ammunition:7.62 rounds
Name:26mm Flare pistol
Weapon Type:Pistol
Magazine:1
Ammunition:26mm flare shells
Name:IMI M-Galil
Weapon Type:Rifle
Magazine:20
Ammunition:7.62 rounds
Name:USP
Weapon Type:Pistol
Magazine:12
Ammunition:.45 ACP
Name:Smith & Wesson .500
Weapon Type:Pistol
Magazine:5
Ammunition:.500 Magnum
Name:Arctir Warfare rifle
Weapon Type:Sniper rifle
Magazine:5
Ammunition:.338 Lapua Magnum
Name:AK-47
Weapon Type:Rifle
Magazine:30
Ammunition:7.62 rounds
Name:Winchester .44
Weapon Type:Shotgun
Magazine:7
Ammunition:.44 Magnum
Name:Benelli Nova Tactical
Weapon Type:Shotgun
Magazine:6
Ammunition:12 gauge shells
Name:FN P90
Weapon Type:Rifle
Magazine:50
Ammunition:SS 190
Name:SIG SSG 552 commando
Weapon Type:Rifle
Magazine:30
Ammunition:5.56 rounds
Name:Desert Eagle .44
Weapon Type:Pistol
Magazine:7
Ammunition:.44 Magnum
Name:H&K MP-5
Weapon Type:Rifle
Magazine:30
Ammunition:40S&W rounds
Name:Coonan .357
Weapon Type:Pistol
Magazine:8
Ammunition:.357 Magnum
Name:FN Five-seven
Weapon Type:Pistol
Magazine:20
Ammunition:SS190
Name:H&K MP-7 PDW
Weapon Type:Submachine gun
Magazine:40
Ammunition:4.6mm rounds
Name:VZ.65 Scorpion
Weapon Type:Pistol
Magazine:30
Ammunition:9mm rounds
Name:Beretta 93R
Weapon Type:Pistol
Magazine:30
Ammunition:9mm rounds
Name:Mauser
Weapon Type:Rifle
Magazine:8
Ammunition:.45 ACP
Name:IMI Barak
Weapon Type:Pistol
Magazine:17
Ammunition:9mm rounds
Name:Valtro PM-5
Weapon Type:Shotgun
Magazine:7
Ammunition:12 gauge shells
Name:H&K UMP-45
Weapon Type:Rifle
Magazine:25
Ammunition:.45 ACP
Name:Beretta 9000S
Weapon Type:Pistol
Magazine:14
Ammunition:40 S&W
Name:FN Scar
Weapon Type:Rifle
Magazine:20
Ammunition:7.62 rounds
Name:Smith&Wesson .500
Weapon Type:Pistol
Magazine:5
Ammunition:.500 Magnum
Name:Browning Fusion Elite
Weapon Type:Shotgun
Magazine:5
Ammunition:12 gauge shells
Name:Colt Python .357
Weapon Type:Pistol
Magazine:6
Ammunition:.357 Magnum
Name:EX-41 Pump-Action Launcher
Weapon Type:Grenade launcher
Magazine:3
Ammunition:40mm grenade shells
Name:SAIGA-12
Weapon Type:Shotgun
Magazine:8
Ammunition:12 gauge shells
Name:FN Minime
Weapon Type:Rifle
Magazine:100
Ammunition:.17 cal
Name:Colt M4A1
Weapon Type:Rifle
Magazine:30
Ammunition:5.56 rounds
Name:Firestar 9mm
Weapon Type:Pistol
Magazine:7
Ammunition:9mm rounds
Name:English Bow
Weapon Type:Bow
Magazine:1
Ammunition:Hunting Arrows
Ammo
.44 Magnum[32]
.17 cal[500]
9mm rounds[120]
12 gauge shotgun shells[35]
.357 Magnum[42]
5.56 rounds[120]
.357 SIG[78]
26mm flare shells[20]
4.6mm rounds[160]
.223 Ammo Belt[200]
Hunting Arrows[35]
.45 ACP[100]
SS 190[150]
.338 Lapua Magnum[100]
40mm grenade shells[6]
40S&W rounds[120]
.500 Magnum[30]
7.62 rounds[90]
20mm fragmentation ammo[5]
Враги
Зомби. С каждой волной растет их HP, и DPS. Обычное мясо, многочисленны. Скорость=вашей.
Собаки. Бегают быстрее вас в 2 раза. Кусаются слабо. Количество среднее.
Зараженные птицы. Летают в 4 раза вас. Кусаются слабо. Малочисленны.
Порождения ужаса. Скорость = вашей, могут выстрелить в вас кислотой, оглушив на несколько ходов. Жизней много.
Боссы. Скорость в 2 раза меньше вашей. Очень много жизней, огромный дамаг. Дропают после смерти артефактный предмет.
Собственно, по самой игре:
1) Никаких дробных систем времени. Медленные монстры и раненный игрок, будут пропускать один ход через раз. Скорострельное оружие будет стрелять n раз каждый ход.
2) Автоатака. Стрельба будет происходить автоматически в ближайшего и самого быстрого монстра. Можно будет менять фокус атаки прицеливанием, если например вам нужно убить кого нибудь не рядом с собой.
3) Респ монстров. Они будут респаться цепочками на границах карты. У каждой группы будет свой лидер, который будет вести ее по городу в рандомном направлении. Если группа увидит врага(игрока, турель, или баррикаду) она начнет на него агрится.
Боссы и быстрые монстры будут респаться поодиночке или небольшими группами.
4) Волны. Между каждой волной будет время поискать патроны, и исследовать город.
5) Инвентарь из 6 слотов как в оригинале. Можно будет носить только одно оружие, и только одну броню. Остальное - по желанию.
Уф, вроде все. Да, и я начал использовать ООП как главную концепцию разработки, надеюсь никаких сложностей с этим не возникнет.
P.S. Генератор города и домов работает исправно, правда генерирует иногда полупустые кварталы, но зато будет место для разбитых машин, фонтанов, и прочих декораций. Пока можно побегать по городу, обработки препятствий все равно пока нет. Хотел бы узнать ваше мнение о генерации города, нормально ли, или стоит доработать.
Ходить стрелками, прокручивать карту нумпадом.
r - создать новый город.