Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 20 авг 2011, 06:45

alexbard писал(а):Именитых разработчиков?
Это что, фейсконтроль при заявке на тест текстового рогалика ? *даже не смешно*

Снова "недо" версия, теперь под номером два. Хотя, баги, которые я репортил в первую версию, так и не исправлены.
1. Про именитых - надо же на кого то равняться, хоть на тот же Нивал, или то что сейчас за него выдают. Именно у них и взята часть анкеты тестера + служебные указания, как по данным из анкеты оценивать тестера, в плане приоритетности найденных им ошибок\сделанных замечаний.

2. Да, в каком то плане это фейсконтроль при заявке на тест текстового рогалика, хотя правильнее рассматривать его, как способ подстраховаться от бесполезной траты времени на замечания неадекватных тестеров. Мне в этом плане повезло очень сильно, люди адекватные подобрались, на совесть выполняющие свои альтруистические обязательства, что ясно по результатам их деятельности, без всяких анкет. НО ведь могло же и не повезти...

3. Про причины недоверсии номер два уже писалось - переезд на новый, более гибкий и правильный игровой движок. Если бы этого не случилось, проект я бы не смог довести до конца никогда, хотя и выпустил бы "полноценные" две первых альфы. Отсюда и "недоверсии", которые в целом намного более правильные, чем заявленные первоначально. Да и недоверсиями, я сам же их и обозвал, пытаясь быть "откровенным". По факту: из заявленных 14 ключевых функциональных возможностей полноценной Альфа 2, не хватает только трех - таймера, пошаговости и совместной игры на локальной карте, остальные 11 реализованы. Маркетологи из любого коммерческого проекта обыграли бы эту ситуацию так, что всё идет как нужно и даже более того. Я же не хочу выдавать желаемое за действительное, а сужу себя максимально строго, считая что это единственный правильный путь.

4. Найденные Вами ошибки - самые серьезные в игровой механике. Структура кода игровой механики полностью поменялась, теперь алгоритмы с найденными вами ошибками взаимодействуют с другой логикой, в которой то же есть какие то ошибки, которые я сам, самостоятельно ни как не могу выявить. Отлаживать найденное вами баги, нужно одновременно с ещё не найденными ошибками, о чем я так же писал на форуме игры. Поэтому и выпустил промежуточную недоверсию, что бы выловить оставшиеся баги. А не штамповать новый функционал с новыми ошибками в довесок к старым.

Ну и подытожу такое многобуковье: Модули с полноценным функционалом версии Альфа 2, и частично Альфа 3 уже готовы, выпустить полноценную, но невероятно глючную версию Альфа 2 можно было практически в срок, НО потом разработка застопорилась бы на неопределенное время, потраченное на мега отладку, что не есть гуд. Помогите мне с поиском ошибок в текущей недоверсией, и практически сразу после их нахождения и исправления будет выпущена полноценная версия.
Apromix писал(а):Хе-хе-хе, а сканировать сетчатку глаза не пробовали :lol: ?
Сканирование сетчатки глаза используется для идентификации личности, а не для выяснения её характеристик, которые необходимы для анализа работы тестера текстового рогалика, поэтому пробовать не стали. (;

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Максим Кич » 20 авг 2011, 18:15

JackHammeret писал(а): Сканирование сетчатки глаза используется для идентификации личности, а не для выяснения её характеристик, которые необходимы для анализа работы тестера текстового рогалика, поэтому пробовать не стали. (;
Есть в нетрадиционной медицине такая штука, как иридодиагностика. Не то, чтобы она сильно работала, но тем не менее… вдруг у тестера синдром Вильямса?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 20 авг 2011, 19:03

Это очень сильное колдунство, Максим! :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Relict
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:53
Откуда: Kursk

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Relict » 21 авг 2011, 07:37

lolwut? Не понял причем тут roguelike. Судя по описанию это чистый MUD. Для меня roguelike в первую очередь это permadeath, пошаговость и то что ты можешь рассчитывать только на себя.

Т.к. тестирование закрытое и набор осуществляется с помощью достаточно раздражающе выглядящей анкеты, то как я понимаю найденные баги будут оплачиваться. Это так?

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JustHarry » 21 авг 2011, 09:04

Relict писал(а):lolwut? Не понял причем тут roguelike. Судя по описанию это чистый MUD. Для меня roguelike в первую очередь это permadeath, пошаговость и то что ты можешь рассчитывать только на себя.

Т.к. тестирование закрытое и набор осуществляется с помощью достаточно раздражающе выглядящей анкеты, то как я понимаю найденные баги будут оплачиваться. Это так?
Палю годноту:
Вложения
1.jpg
1.jpg (124.36 КБ) 8470 просмотров

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение alexbard » 21 авг 2011, 09:34

Эй-эй, попрошу, я эти баги палил еще месяц назад!

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JustHarry » 21 авг 2011, 09:40

Найденные Вами ошибки - самые серьезные в игровой механике.

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 21 авг 2011, 10:32

1. Тестирование закрытое для Альфа версий, зачем это сделано еще раз объяснять не буду.

2. Пока баги ищут бесплатно, и качественно, просто люди которых заинтересовал мой проект, за что им спасибо. Если бы их, (людей) не было - или бы платил, или бы искал сам, потратив на разработку на много больше времени.

3. Мой проект и рогалик и мад и т.д., читайте подробнее на главной странице сайта МОЮ характеристику, но всёравно всё это индивидуально и пускай каждый видит то, что ему хочется, переубеждать никого не буду.

4. Орфографические ошибки на скрине, я бы сам и не заметил, спасибо тестерам, заметили давно. Но орфографии пока мало, будет в игру добавляться новый текстовый контент - будут новые ошибки, приходите форумчане их искать :Р

5. Может быть я перепутал товарища alexbard, с другим тестером, но вроде именно он, нашел ошибки в алгоритме генерации\сохранении\выводе ландшафта карты, которые и были самыми серьезными. Кстати они уже поправлены (:

6. Пункты анкеты не имеют обязательного характера для заполнения ВСЕХ данных, как вы могли заметить люди заполняли не всю анкету, а по желанию. Кто хотел полной анонимности - прислали данные на е-майл. Обязательного в альтруизме ничего нет (:

Мне конечно приятно пообщаться о своем проекте, но может вести беседы по существу, а не на грани с тролингом ;)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение karagy » 09 июл 2012, 17:13

Какова сутьба проекта?

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JustHarry » 10 июл 2012, 10:37

>mcave.ru
Ошибка 404 — cтраница не найдена

Насколько я понял, перенесли на новый хостинг, потому что нагрузка на сервер очень большая.

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Wiseacre » 10 июл 2012, 10:42

На форуме нового сайта написано, что проект заморожен и разработчик(и) занимаются другой игрой. Но сайт другой игры тоже не открывается. Похоже, автор забил на геймдев.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 10 июл 2012, 13:49

И ещё один рогалик в мой раздел! :twisted:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя