Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 24 май 2011, 08:37

Запущен проект "Пещера Медитаций" - многопользовательской он-лайн браузерной казуальной инди Roguelike игры с элементами RPG, TBS и MUD. Основанной на Ведической мифологии, вольной интерпретация концепций Буддизма, Кришнаизма и Индуизма.
Сайт игры: http://mcave.ru
Подробное описание: http://mcave.ru/?go=caveword&read=2
Разработка ведется одним человеком, используется связка: PHP 5 + MySQL + HTML + CSS.
Скриншот игры:
Изображение
Текущая версия, имеет условное название "Альфа 1", подробнее о версиях и календарном плане разработки: http://mcave.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3

Открыт набор в команду тестеров.
О условиях и обязанностях подробнее здесь: http://mcave.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2

Это копипаста объявления вот отсюда:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=147805

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение kipar » 24 май 2011, 12:03

Удачи в проекте, хотя в альфатестеры записываться погожу. Ходы по 5 секунд, управление с помщоью кликов по ссылкам (без Аякса страница еще и будет релоадиться после каждой команды?) - выглядит чересчур хардкорно.
Не стоит ли использовать более продвинутый движок? Пусть не флеш, но хотя бы Javascript с обработкой нажатий клавиш и эстетичной перерисовкой.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Jesus05 » 24 май 2011, 12:37

надо с красть:
"* Игре необходим самый мощный, из существующих графических адаптеров - фантазия игрока, в случаи отсутствия данного устройства в перечне аппаратных средств, будет выводиться скудная картинка ASCII псевдографикой, зато с красочными словесными описаниями; в случаи наличия данного графического адаптера - графику в игре можно считать одной из лучших в мире."

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 24 май 2011, 14:40

kipar писал(а):Удачи в проекте, хотя в альфатестеры записываться погожу. Ходы по 5 секунд, управление с помщоью кликов по ссылкам (без Аякса страница еще и будет релоадиться после каждой команды?) - выглядит чересчур хардкорно.
Не стоит ли использовать более продвинутый движок? Пусть не флеш, но хотя бы Javascript с обработкой нажатий клавиш и эстетичной перерисовкой.
А вы читали концепт документ? ;)

В первом релезе, с интерфейсом всё будет действительно хардкорно, зато полностью отработаю серверную часть, многопользовательность, генераторы карт, ИИ, чаты, и прочее, прочее... Выпущу первый релиз, а потом, как сказано в концепте в примечаниях, устрою на сайте игры голосовалку, и сделаю, либо: 1. Надстройку в виде аджаксов-джаваскриптов, для браузерной версии, (флэш не перевариваю); 2. либо сделаю кросплотформенный клиент для PC; 3. либо выпущу клиент для мобильников. В серверную часть заранее заложены возможности реализации всего этого. В зависимости от того, чего пожелает игровое сообщество, то и буду делать. А если вообще не пожелает всех прелестей интерфейсов, начну клепать следующий релиз, с блэк джеком и шлюхами. (: Но до этого ещё ой как далека... А именно 3 альфы, и 2 бэтты))) http://mcave.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3

Ходы по 5 секнд... Это да... компромисс, на компромиссе, но по другому я счел не возможным для себя скрестить рогалики и многопользовательность, так что давайте не будем сыпать мне соль на рану, дождемся результатов тестов, может всё не так уж и неиграбельно будет с этими ходами по времени, но если всё же совсем неиграбельно окажеться, то будем думать что делать, но вот заранее не паниковать! ;)

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Феникc » 24 май 2011, 15:06

Честно говоря, когда читал концепт в голову самопроизвольно лезли мысли наподобии "Что автор курил?", но когда дошел до описания собственно геймплея, понял что все выглядит неплохо.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение kipar » 24 май 2011, 20:07

[quote="JackHammeret"]А вы читали концепт документ? ;) [quote]
Да читал, и то что управление кнопками и прочие радости возможно будут после энного числа бет мне и не понравилось.
Я видел несколько подобных веб-игр лет пять назад, ходить в них надо было кликая по ссылкам (а карту с координами мест - смотреть в текстовом файле), в целом они производили не слишком хорошее впечатление.

У вас геймплей пока тоже на мой взгляд не выглядит уж очень захватывающим - ни слова о системе навыков (не кармы, а остальных навыков - какие они? бой мечами\луками\копьями? просто +к скорости\атаке\защите? юзаемые по желанию скиллы как в ТоМЕ4?), примерных фичах артефактов или особенностях монстров. Без этого - получается "@ бегает по экрану", разве что с интересной завязкой и мультиплеером (но с неудобным управлением).

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 25 май 2011, 03:57

Всё это описано в "Диздоке", но его полностью я не буду публиковать, буду выкладывать частями, по мере выхода версий, например: как будет добавлен функционал в игру в виде монстров, появиться публикация раздела с их описанием, появятся артефакты - выложу их описание и т.д. На форуме игры о этом уже всё написано.

Согласен, что ключевое слово - возможно. Поэтому больше не буду заглядывать в будущее, и будем оценивать то что есть, а сейчас есть как раз то что вы и написали: ходить по ссылкам, передавая данные гетами, карта генеритьсч в файл, который подгружаеться в php скрипт, который выдает html страничку, которая релоадиться после каждого игрового действия. Геймплэй версии Альфа 1 такой и будет - @ бегает по экрану, на глобальной карте в несколько человек, с чатом, на локальной без чата в одного игрока и с таймером. Что там будет дальше, узнаете с выходам следующих версий, до того пока что то не сделано программно, о задумке описанной в "Диздоке" я говорить не буду.

То что вам не нравиться подход с выпуском альфа и бэтта версий, с ограниченным функционалом и с промежуточной отладкой, я понимаю, как конечному пользователю мне бы то же это не нравилось, но как показывает моя практика разработчика, когда есть возможность использовать такой подход - ведется самая эффективная разработка.

В общем оценивайте мой проект - как находящийся в стадии закрытой Альфа разработки, и не более того, и главное что бы тестеры это понимали. ;) А то запросы как минимум как от бэтты, или да же релиза. Всему своё время.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение warchief » 25 май 2011, 04:55

Так когда начнется тестивание?

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Феникc » 25 май 2011, 07:30

Написано, что 10 июня.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 10 июн 2011, 06:53

Сегодня, в 12.00 по Москве начинается "Альфа" тестирование. Не всё гладко, но на то оно и первая "альфа" ;) Тестерам необходимо посетить форум игры. Ну и собственно, еще вакантны пара мест альфа-тестеров, приглашаю всех желающих, вдруг кто надумал :roll:

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 19 авг 2011, 07:23

Вышла недовторая альфа, под номером 1.3, подробности только для тестеров - http://mcave.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=40, которыми вы всё еще можете стать ;)
Спасибо всем, кто внёс свой вклад в проект, хоть некоторые его уже и покинули, освободив тем самым вакантные места! (:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 19 авг 2011, 07:54

Мне понравилась необходимость при регистрации указывать все данные, включая анализ крови и сексуальные предпочтения. :lol: :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

JackHammeret
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:21

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение JackHammeret » 19 авг 2011, 12:07

Хех... А вы посмотрите на анкеты для тестеров, у каких ни будь именитых разработчиков... Там не только анализ крови с сексуальной ориентацией, но и просьба расписать что где и когда употребляли с такими анализами, как где и с кем решались в выборе этой самой ориентации... (:

А всё для того, что бы адекватно расценивать замечания сделанные тестером. Потому что 13 летний паренек, первый раз играющий в браузерку напишет одно, искушенный 30 летний фанатик компьютерных игр напишет другое, человек с опытом разработки третье и т.д. и т.п. При этом важно мнение каждого, но что бы его адекватно оценить и сделать выводы, необходимо знать эти данные, так же как информацию о системе, так как веб-приложения интерпретируемые программы, и в разных средах интерпретации, (ОС, браузер), будут вести себя по разному. Отсюда и такие анкеты. Можно делать игры, а можно делать их эффективно, что я и стараюсь сделать. (:

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение alexbard » 19 авг 2011, 12:23

Именитых разработчиков?
Это что, фейсконтроль при заявке на тест текстового рогалика ? *даже не смешно*

Снова "недо" версия, теперь под номером два. Хотя, баги, которые я репортил в первую версию, так и не исправлены.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Набор тестеров на mcave.ru - браузерный Roguelike

Сообщение Apromix » 19 авг 2011, 13:20

Хе-хе-хе, а сканировать сетчатку глаза не пробовали :lol: ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя