Black Heart 7DRL
Модератор: Jolly Roger
Black Heart 7DRL
Впереди круглая дата (1 июня), а еще внезапно зачесался орган, ответственный за написание 7DRL, и понеслась...
Сюжет.
Вы - последний выживший слуга злого бога хаоса и безумия, которому не терпится ворваться в этот мир и уничтожить его.
Пять минут назад вы прокололи ритуальным кинжалом черное сердце демона, возложенное на алтарь, и стали ждать пришествия своего Господина. Но тут в храм ворвались назойливые слуги Света, которые только и ждут, чтобы испоганить священный ритуал тьмы... Сможете ли вы остановить их и закончить ритуал или навсегда исчезнете вместе с темным Властелином?
Геймплей
Собственно, будет состоять в том, чтобы удержать сердце на алтаре как можно дольше(вплоть до победы), попутно отбиваясь от различных исчадий Добра. Бог будет давать плюшки, если сердце будет лежать достаточно долго, и, наоборот, ругаться и швыряться молниями, если сердце будет валяться где-то еще. На каждую волну монстров(всего будет 10 волн) можно будет подобрать заклинания, расставить ловушки и т.д.
Ух, завтра начну, пожалуй, а сегодня еще подумаю над общей концепцией
Сюжет.
Вы - последний выживший слуга злого бога хаоса и безумия, которому не терпится ворваться в этот мир и уничтожить его.
Пять минут назад вы прокололи ритуальным кинжалом черное сердце демона, возложенное на алтарь, и стали ждать пришествия своего Господина. Но тут в храм ворвались назойливые слуги Света, которые только и ждут, чтобы испоганить священный ритуал тьмы... Сможете ли вы остановить их и закончить ритуал или навсегда исчезнете вместе с темным Властелином?
Геймплей
Собственно, будет состоять в том, чтобы удержать сердце на алтаре как можно дольше(вплоть до победы), попутно отбиваясь от различных исчадий Добра. Бог будет давать плюшки, если сердце будет лежать достаточно долго, и, наоборот, ругаться и швыряться молниями, если сердце будет валяться где-то еще. На каждую волну монстров(всего будет 10 волн) можно будет подобрать заклинания, расставить ловушки и т.д.
Ух, завтра начну, пожалуй, а сегодня еще подумаю над общей концепцией
Re: Black Heart 7DRL
Первый день прошел, и наметился основной план разработки.
Научил паладинов использовать способности(атаковать врукопашную, использовать пирокинез, блинковать, парализовать, юзать телекинез на сердце, уходить в инвиз и лечиться). Думаю, этого будет достаточно. (ах да, у них еще есть пассивные скиллы: увеличение жизни и скорости). Игрок пока только бьет кулаками
Паладины умеют доставать сердце, двигаются толпой(обычно, за тем у кого есть сердце или к сердцу), воины, после того, как сердце захвачено, прут толпой на игрока. Если игрок рядом с паладинами - они юзают на него свои абилки и бьют. Паладин с сердцем выделяется особым цветом.
Можно убивать паладинов, разбрызгивать кровь(потом можно будет поджечь ее и испепелить их ).
В принципе, генерация монстров для волн тоже готова, с каждой волной у них появляется новая абилка, плюс добавляется пара дополнительных(с прошлых волн).
Следующее на очереди - прикручивание скиллов и прибамбасов для игрока, их последующая раскачка в ходе игры.
Пара скринов в аттаче
Научил паладинов использовать способности(атаковать врукопашную, использовать пирокинез, блинковать, парализовать, юзать телекинез на сердце, уходить в инвиз и лечиться). Думаю, этого будет достаточно. (ах да, у них еще есть пассивные скиллы: увеличение жизни и скорости). Игрок пока только бьет кулаками
Паладины умеют доставать сердце, двигаются толпой(обычно, за тем у кого есть сердце или к сердцу), воины, после того, как сердце захвачено, прут толпой на игрока. Если игрок рядом с паладинами - они юзают на него свои абилки и бьют. Паладин с сердцем выделяется особым цветом.
Можно убивать паладинов, разбрызгивать кровь(потом можно будет поджечь ее и испепелить их ).
В принципе, генерация монстров для волн тоже готова, с каждой волной у них появляется новая абилка, плюс добавляется пара дополнительных(с прошлых волн).
Следующее на очереди - прикручивание скиллов и прибамбасов для игрока, их последующая раскачка в ходе игры.
Пара скринов в аттаче
- Вложения
-
- кто спер сердце?
- invistest.png (20.5 КБ) 8605 просмотров
-
- test3.png (9.48 КБ) 8605 просмотров
-
- тест кровяки
- bloodtest.png (11.23 КБ) 8605 просмотров
Re: Black Heart 7DRL
Доделал генерацию волн, ловушки, допилил немного ИИ, прикрутил игроку на первое время пять заклинаний и возможность улучшать параметры.
Немного изменил главную концепцию игры, теперь, если сердце не алтаре, герой медленно теряет хп, если на алтаре - восстанавливает. То есть, чтобы пройти игру, придется пройти все 10 волн.
С балансом ужасная беда, с одной стороны - монстры довольно резво находят сердце и ломятся наружу, с другой - игрок за пару волн превращается в супертанка, спеллы опять же очень мощные... обидно... придется резать
На время огородил храм непробиваемой стеной, чтобы игра слишком быстро не заканчивалась(способов избежать выноса сердца наружу пока очень мало).
Первая играбельная(более-менее) версия.
Немного изменил главную концепцию игры, теперь, если сердце не алтаре, герой медленно теряет хп, если на алтаре - восстанавливает. То есть, чтобы пройти игру, придется пройти все 10 волн.
С балансом ужасная беда, с одной стороны - монстры довольно резво находят сердце и ломятся наружу, с другой - игрок за пару волн превращается в супертанка, спеллы опять же очень мощные... обидно... придется резать
На время огородил храм непробиваемой стеной, чтобы игра слишком быстро не заканчивалась(способов избежать выноса сердца наружу пока очень мало).
Первая играбельная(более-менее) версия.
- Вложения
-
- black heart RL 0.3.rar
- (40.94 КБ) 267 скачиваний
Re: Black Heart 7DRL
Паладины унесли сердце к стене, обратно оттолкать его не удается (и вообще, по логике его разве не подбирать надо? А то какой-то футбол получается). А нет, телекинез есть, так что вернуть можно. Но толкание все равно выглядит странно.
Магия - да, огненный шар на полкарты это как-то черезчур. Сделать линию или взрыв, но радиуса 3-4 клетки(и чтоб надо было стараться себя не задеть)?
Чтобы сразу не уносили - может, сделать побольше ловушек\препятствий аля "tower defense"? Ну или магию разную заковыристую, типа зыбучих песков и вызова монстров. А то логично, что один дерущийся в ближнем бою воин не может остановить кучу воинов от наступания на клетку.
Мелкий баг - хп восстанавливаются по нажатию любой кнопки, т.е. и без пропуска хода.
Магия - да, огненный шар на полкарты это как-то черезчур. Сделать линию или взрыв, но радиуса 3-4 клетки(и чтоб надо было стараться себя не задеть)?
Не заметил - по-моему они только движутся параллельно схватившему сердце. Или это паладины, а есть еще и воины?JustHarry писал(а):воины, после того, как сердце захвачено, прут толпой на игрока
Чтобы сразу не уносили - может, сделать побольше ловушек\препятствий аля "tower defense"? Ну или магию разную заковыристую, типа зыбучих песков и вызова монстров. А то логично, что один дерущийся в ближнем бою воин не может остановить кучу воинов от наступания на клетку.
Мелкий баг - хп восстанавливаются по нажатию любой кнопки, т.е. и без пропуска хода.
Re: Black Heart 7DRL
Если подобрать, то слишком легко, игрока-то с места не сдвинешь. Тогда получится: встал на алтарь и стой себе, атакующих монстров в начале может и не оказаться.и вообще, по логике его разве не подбирать надо? А то какой-то футбол получается
Это "aggressive monsters" и парализующие, после того как кто-то сердце возьмет, они сразу на игрока переть должны. Щас проверю.Не заметил - по-моему они только движутся параллельно схватившему сердце. Или это паладины, а есть еще и воины?
Ух, есть идеи? Магию-то сделать несложно.. ладно, подумаю уже завтра.Чтобы сразу не уносили - может, сделать побольше ловушек\препятствий аля "tower defense"? Ну или магию разную заковыристую, типа зыбучих песков и вызова монстров. А то логично, что один дерущийся в ближнем бою воин не может остановить кучу воинов от наступания на клетку.
Re: Black Heart 7DRL
К сожалению, а может и к счастью, времени на рогалик уже не останется, поэтому считаю попытку написания 7DRL успешно зафейленной. Сам получил бесценный опыт, что на одной внезапной идее рогалик(даже семидневка) выкатить не может, нужно было лучше планировать разработку
Есть еще мысль начать писать стелс-рогалик а-ля Thief\Metal Gear Solid(вот там то точно есть где развернуться), возможно даже займусь этим, когда снова будет свободное время.
Есть еще мысль начать писать стелс-рогалик а-ля Thief\Metal Gear Solid(вот там то точно есть где развернуться), возможно даже займусь этим, когда снова будет свободное время.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Black Heart 7DRL
Тогда едем в Lost Dreams.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей