Сетевой рогалик

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Сетевой рогалик

Сообщение Феникc » 02 июл 2011, 21:54

Сколько о сабже здесь говорили и сколько сделали :| . Я решил исправить это недоразумение, и запилил свой сетевой рогалик. Где-то здесь (тему не нашел, хотя искал долго) советовали для начала сделать что-то вроде демки - карта с разбросанными щитами и мечами которые прибавляют к защите/атаке соответственно. Я решил последовать этому мудрому совету, и на данный момент имеются собственно мечи/щиты, управление на нумпаде и, самое сложное, сетевой код. Управление - нумпадом и z/x - выкинуть меч/щит. Взаимодействия между игроками пока нет, сначала мне нужно отладить сетевой код, и, в первую очередь, очередность ходов (извиняюсь за тавтологию). Так как статического IP у меня нет, для тестирования можно использовать hamachi - имя сети rlgclub, пароль biskup.
Вложения
.7z
(4.49 КБ) 218 скачиваний
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Сетевой рогалик

Сообщение kipar » 03 июл 2011, 09:07

Скачал, запустил, ввел имя, дальше нумпад не работает, никакие кнопки не работают, на экране:
untitled.GIF
untitled.GIF (6.28 КБ) 8620 просмотров

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Феникc » 03 июл 2011, 10:09

Правильно, карта качается с сервера, без него клиент бесполезен. Кстати, за сегодня я добавил кучу всего, так что этот клиент уже не актуален. Сейчас доделаю чуток и выложу новую версию.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Сетевой рогалик

Сообщение kipar » 03 июл 2011, 11:05

Имхо выкладывай уж сразу с сервером, чтоб можно было локально тестить.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Феникc » 09 июл 2011, 19:14

Извиняюсь за отсутствие, пересдавал физику. Теперь до августа я совершенно свободен, и потому продолжил писать сабж.

Ну а теперь вопрос по теме - где лучше рассчитывать повреждения, у клиента или на сервере?

UPD: Понял что вопрос глупый - защиту обороняющегося-то клиент не знает.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Феникc » 09 июл 2011, 19:50

В общем, готово. Пока атаковать друг друга нельзя, но можно побегать по карте. Выкладываю вместе с сервером.
Вложения
сервер.7z
(4.66 КБ) 196 скачиваний
at_wizard.7z
(5.36 КБ) 206 скачиваний
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Сетевой рогалик

Сообщение kipar » 11 июл 2011, 06:53

Феникc писал(а):Ну а теперь вопрос по теме - где лучше рассчитывать повреждения, у клиента или на сервере?
UPD: Понял что вопрос глупый - защиту обороняющегося-то клиент не знает.
Ну, передавать защиту обороняющегося может и придется, скажем чтобы отображать на клиенте при наведении курсора. Но все расчеты в сетевых играх надо вести на стороне сервера, да.

Сервер запускается, отображает кучу сообщений о приеме соединений с левых адресов (200.76.56.0, 128.76.120.0) и аварийно завершается. ОС - windows 7.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Феникc » 11 июл 2011, 11:01

Кхм, я случайно. Оказывается, сервер слушал 80 порт. Обмануло меня то, что в дефайне был прописан другой порт - копирпаст - это плохо. Чуть позже выложу исправленную версию, когда сделаю нормальный выход клиента из игры.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Apromix » 12 июл 2011, 08:56

А не лучше ли серверную часть написать на PHP?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Jesus05 » 12 июл 2011, 09:13

Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
:shock:
я считаю, что не лучше :)

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Феникc » 12 июл 2011, 10:22

Jesus05 писал(а):
Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
:shock:
я считаю, что не лучше :)
Согласен.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Apromix » 12 июл 2011, 18:47

Jesus05 писал(а):
Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
:shock:
я считаю, что не лучше :)
Почему :)? Ведь можно сервер залить на какой-нибудь хостинг и подключаться к нему, бесплатных (для начала, для тестирования) хостингов в сети уйма :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Сетевой рогалик

Сообщение kipar » 12 июл 2011, 19:16

Если создается не ММО, а просто мультиплеерный рогалик, то сервер не нужен. Достаточно соединения по локалке.
А для серьезной ММО PHP тоже имхо не подойдет, рогалик это все-таки не браузерка, нагрузка приличная будет.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Феникc » 13 июл 2011, 11:06

Кроме того, РНР я не владею :) Если очень хочешь, можешь переписать сам, когда проЭкт будет допилен до приемлимого состояния.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Сетевой рогалик

Сообщение Apromix » 13 июл 2011, 11:28

Феникc писал(а):Кроме того, РНР я не владею :) Если очень хочешь, можешь переписать сам, когда проЭкт будет допилен до приемлимого состояния.
Возможно стоит и попробовать сделать MMO ;) А на чем написан клиент?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость