Lanceran: Восстание из мертвых

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Lanceran: Восстание из мертвых

Сообщение BreakMT » 11 май 2007, 20:31

Был такой рогалик от Ironfist'a. Я в исходниках чуть-чуть покавырялся получилось вот что http://hblade.rlgclub.ru/lanceran.zip (Версия 1.51 типа).
Хочу попутно спросить, есть ли прога, которая оформляет дельфовые исходники в нормальном стиле? А то тут такая белеберда с этим!
Да и сама структура не вызывает восторга - я пока так и не понял, что где пнуть, чтобы добавить новый предмет!..
Тем не менее, что то есть в этом Lanceran'e. Жаль что не завершенное. Советую скачать, заценить.
P.s: если кому исходники нужны могу на сайт выложить.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Lanceran: Восстание из мертвых

Сообщение Максим Кич » 11 май 2007, 21:01

BreakMT писал(а): Тем не менее, что то есть в этом Lanceran'e. Жаль что не завершенное. Советую скачать, заценить.
P.s: если кому исходники нужны могу на сайт выложить.
Меня, честно говоря, не совсем порадовал. По двум причинам.

Во-первых, меня весьма смущают попытки использовать виндозовский интерфейс в рогаликах. Как и любой, использующий мышь. Опять таки по двум причинам: мышью работать медленнее чем клавишами (хотя и проще, засчёт чего Билли и выиграл, подсадив на «интуитивно понятный» интерфейс миллионы кретинов) и, кроме того, переключения между окнами изрядно раздражают.

Во-вторых, от претензий на «щаз я забацаю свой ADOM» лично меня уже начинает подташнивать... Ну нельзя же так внаглую передирать всё, вплоть до интерфейса и генератора уровней, надо же соблюдать какую-то грань между заимствованием и эпигонством.

Слава Хаосу, можно отключить музыку. Инструменты подобраны откровенно мерзко. Судя по всему игра использует собственные банки и собственный семплер, потому что такого в моём Audigy2 отродясь не было.

И, кстати, по поводу списка изменений: это уже к BreakMT, я полагаю: deeply - это «глубоко». В контексте было бы правильнее что-то вроде «Depth of the dungeon is decreased».

Что понравилось: идея нормального диалога с NPC. Разумеется, нуждается в доработке, чтобы не получалось как у меня:
PC: Fuck off
NPC: Not now, maybe tomorrow.

И дракошка на заставке шикарный! Ради него стоит качать :lol:
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 12 май 2007, 03:19

Хочу попутно спросить, есть ли прога, которая оформляет дельфовые исходники в нормальном стиле?
Да. DelFor.

Жаль вот никто не хочет реанимировать Wish :(

edit: На заставке музыка словно из какого-то keygen-а сдёрнута :lol: BreakMT, у тебя какие-то планы на Lanceran?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 12 май 2007, 05:02

Во-первых, меня весьма смущают попытки использовать виндозовский интерфейс в рогаликах.
Оффтоп, но к Бариониксу такие претензии есть?
Во-вторых, от претензий на «щаз я забацаю свой ADOM» лично меня уже начинает подташнивать...
Хех, а от клонов Ангбанда не тошнит? :)
Судя по всему игра использует собственные банки и собственный семплер, потому что такого в моём Audigy2 отродясь не было.
Мучимый ностальгией Айронфист добавил туда музыку... из спектрума, чтоли... Короче, качество изначально хуже чем на SNES.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 12 май 2007, 10:37

BreakMT, у тебя какие-то планы на Lanceran?
Никаких. Пускай скелетик походит, затем обратно в землю.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Сообщение Харука-тян » 12 май 2007, 10:48

Maelstrom писал(а):Короче, качество изначально хуже чем на SNES.
Так там эмулятор процессора Yamaha, а такой только на Sega Genesis и стоял. Nintendo звуковые процессоры от Sony использовала. А вообще, к музыке вы зря придираетесь - не так уж всё и плохо на самом деле.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 12 май 2007, 11:06

ver 1.52
-removed help and about (see manual.txt)
-renamed .exe file to lanceran
-deleted some stupid images resources, so this has reduced lanceran.exe
-right horn in title ANSII picture wasn't painted:)
-messages clear after key press
-formatted sources with DelFor programm
-lanceran.exe was packed

http://hblade.rlgclub.ru/lanceran.zip (287 kb)

SOURCES:
http://hblade.rlgclub.ru/lan_src.zip (723 kb)

ADB

Сообщение ADB » 12 май 2007, 11:40

Посмотрел. Музыкальное оформление позабавило! К тому же, я эти композиции чуть ли не наизусть знаю :lol:
Рогалик видимо действительно делал фан спеки. Я сам проработал на спектруме около 9-ти лет, еще когда IBM не был так распространен и стоил достаточно дорого.
Звучит эмуляция популярнейшего тогда трехголосого процессора Yamaha (YM2149), произведшего настояший фурор в компьютерной музыке в 1986 г. На PC эта музыка переведена в форматы .AY, .YM
Правда эмулятор здесь не ахти, у Сергея Бульбы круче. :)

P.S.: Может тряхнуть стариной, и сделать в своем проекте такое же музыкальное оформление... 8)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 12 май 2007, 11:56

Может тряхнуть стариной, и сделать в своем проекте такое же музыкальное оформление...
Неееет! :shock:

:lol:

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 12 май 2007, 11:58

Во-первых, меня весьма смущают попытки использовать виндозовский интерфейс в рогаликах. Как и любой, использующий мышь. Опять таки по двум причинам: мышью работать медленнее чем клавишами (хотя и проще, засчёт чего Билли и выиграл, подсадив на «интуитивно понятный» интерфейс миллионы кретинов) и, кроме того, переключения между окнами изрядно раздражают.
А я там все и без помощи мыши делал. И где ты там между окнами переключался?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 12 май 2007, 12:01

Правда эмулятор здесь не ахти, у Сергея Бульбы круче.
В смысле "здесь"? Здесь то как раз базировано на эмуляторе Сергея Бульбы!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 12 май 2007, 14:50

Так там эмулятор процессора Yamaha, а такой только на Sega Genesis и стоял.
Даже по сравнению с сегой музыка хуже. :)
P.S.: Может тряхнуть стариной, и сделать в своем проекте такое же музыкальное оформление...
НЕ СМЕЙ! :twisted:

Паш, ты сорсы видел, может знаешь, какой там самый последний уровень? А то я давным-давно доходил до сотого уровня, он оказался тупиковым и пустым.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 12 май 2007, 15:14

Самый последний уровень - 99 (сейчас 24) называется chaos place и его фишки я тоже не просек - монстров нет, вещей нет, нпс нет...
http://hblade.rlgclub.ru/l1.gif
Есть еще одна тайная комната, но в ней ничего не генерируется.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 12 май 2007, 16:55

ver 1.53
-fixed my mistake with Chaos palace on level 3, sorry
-save file will be deleted after pc death>:)

http://hblade.rlgclub.ru/lanceran.zip (288 kb)

SOURCES:
http://hblade.rlgclub.ru/lan_src.zip (349 kb)

Ладно, на этом я думаю все. Ironfist сильно постарался, чтобы Lanceran было ооочень гемморойно продолжать;)
< R.I.P. again >

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 12 май 2007, 19:32

Maelstrom писал(а):
Во-первых, меня весьма смущают попытки использовать виндозовский интерфейс в рогаликах.
Оффтоп, но к Бариониксу такие претензии есть?
В Бариониксе это спокойнее воспринимается, потому что оформление окон более-менее выдержано в общем стиле. Если к 1.0 ты найдёшь кого-нибудь, умеющего рисовать будет вообще шикарно.
Во-вторых, от претензий на «щаз я забацаю свой ADOM» лично меня уже начинает подташнивать...
Хех, а от клонов Ангбанда не тошнит? :)
У Ангбанда — не клоны. У Ангбанда — «варианты». Типа как моды для Дьяблы. Так что нет, не тошнит. Именно клонировать Ангбанд (т.е. написать нечто очень похожее, но на другом движке) на моей памяти никто не пытался.
А я там все и без помощи мыши делал. И где ты там между окнами переключался?
А это уже вопрос парадигмы интерфейса. Между окнами я нигде не переключался, но когда ты в игре, и вдруг поверх ASCII выскакивает окно — это сбивает с толку. Хотя, не спорю, так гораздо проще.
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей