Хм, ты о чём? Кто-нибудь, умеющий рисовать, уже есть. Иначе бы я давно без тайлов остался.Если к 1.0 ты найдёшь кого-нибудь, умеющего рисовать будет вообще шикарно.
Lanceran: Восстание из мертвых
Модератор: Jolly Roger
К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел"BreakMT писал(а):В смысле "здесь"? Здесь то как раз базировано на эмуляторе Сергея Бульбы!Правда эмулятор здесь не ахти, у Сергея Бульбы круче.
Сам писал на Sound Tracker в свое время. Совсем иначе звучит в оригинале. Алгоритм генератора на его сайте - очень упрощенный вариант эмуляции YM. Если не веришь, могу выложить его проигрователь, который прояснит эту ситуацию.
Автор рогалика рускоязычен, и отобрал те треки, которые ему нравятся самому. Kenotron для меня магическое слово и не только
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Причём, не будь этого «кого-то» Dungeon Crawl тоже остался бы без тайлов. Или ты постепенно на собственный тайлсет переходишь?Maelstrom писал(а):Хм, ты о чём? Кто-нибудь, умеющий рисовать, уже есть. Иначе бы я давно без тайлов остался.Если к 1.0 ты найдёшь кого-нибудь, умеющего рисовать будет вообще шикарно.
Dump the screen? [y/n]
Плохо ел. Если ты про генератор шума, то всё давным-давно выложено. Года два назад Бульба написал открытое письмо и перестал прятать исходники.ADB писал(а):К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел"
Все верно, но на тот момент, когда делался звуковой механизм рогалика, был использован другой алгоритм. Я проиграл прилагающиеся треки в плеере Бульбы и тут же услышал разницу!Bioworm писал(а):Плохо ел. Если ты про генератор шума, то всё давным-давно выложено. Года два назад Бульба написал открытое письмо и перестал прятать исходники.ADB писал(а):К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел"
Советую тогда TurboSound, если уж хочется именно спековского звука. Это две YM в одной плате, шесть каналов. Примеры звучания в MP3 тут: http://ubik.untergrund.net/02.phpBreakMT писал(а):Вывод напрашивается сам собой - нужен какой-то рулезный чел, который обновит звуковой алгоритм
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Lanceran : Reloaded 7dRL
А можно я сделаю Lanceran:Reloaded 7dRL?
Основные планы:
- переделать движок
- заменить музыку на SPC700 (Nobuo Uematsu forever!)
- убрать лишние двери из генератора карт
- поработать над интерфейсом
- избавиться от лишних окон
- добавить функции wear, take off, quaff (отделить их от инвентаря)
- сделать более привычную диалоговую систему
- перевести на русский язык
- доработать игровую механику
- сделать рабочие жезлы
Ваше мнение на этот счет? Что еще стоит изменить? (в следующую пятницу выпущу свой билд, так что кто не успеет высказать идею - тот безнадежно опоздал^^)
Основные планы:
- переделать движок
- заменить музыку на SPC700 (Nobuo Uematsu forever!)
- убрать лишние двери из генератора карт
- поработать над интерфейсом
- избавиться от лишних окон
- добавить функции wear, take off, quaff (отделить их от инвентаря)
- сделать более привычную диалоговую систему
- перевести на русский язык
- доработать игровую механику
- сделать рабочие жезлы
Ваше мнение на этот счет? Что еще стоит изменить? (в следующую пятницу выпущу свой билд, так что кто не успеет высказать идею - тот безнадежно опоздал^^)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя