Страница 2 из 5

Добавлено: 12 май 2007, 19:40
Maelstrom
Если к 1.0 ты найдёшь кого-нибудь, умеющего рисовать будет вообще шикарно.
Хм, ты о чём? Кто-нибудь, умеющий рисовать, уже есть. Иначе бы я давно без тайлов остался. :)

Добавлено: 12 май 2007, 22:43
ADB
BreakMT писал(а):
Правда эмулятор здесь не ахти, у Сергея Бульбы круче.
В смысле "здесь"? Здесь то как раз базировано на эмуляторе Сергея Бульбы!
К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел" :)
Сам писал на Sound Tracker в свое время. Совсем иначе звучит в оригинале. Алгоритм генератора на его сайте - очень упрощенный вариант эмуляции YM. Если не веришь, могу выложить его проигрователь, который прояснит эту ситуацию.
Автор рогалика рускоязычен, и отобрал те треки, которые ему нравятся самому. Kenotron для меня магическое слово и не только :)

Добавлено: 13 май 2007, 07:26
ADB
Кстати, BreakMT, ты теперь собираешься работать на этим рогаликом? А что с твоим проектом?

Добавлено: 13 май 2007, 08:58
Максим Кич
Maelstrom писал(а):
Если к 1.0 ты найдёшь кого-нибудь, умеющего рисовать будет вообще шикарно.
Хм, ты о чём? Кто-нибудь, умеющий рисовать, уже есть. Иначе бы я давно без тайлов остался. :)
Причём, не будь этого «кого-то» Dungeon Crawl тоже остался бы без тайлов. Или ты постепенно на собственный тайлсет переходишь?

Добавлено: 13 май 2007, 09:49
BreakMT
Кстати, BreakMT, ты теперь собираешься работать на этим рогаликом?
Вот еще! С Lanceran'ом как не трудись ничего толкового не получится.

Добавлено: 13 май 2007, 10:44
ADB
BreakMT писал(а):
Кстати, BreakMT, ты теперь собираешься работать на этим рогаликом?
Вот еще! С Lanceran'ом как не трудись ничего толкового не получится.
Ну и хорошо :)

Добавлено: 13 май 2007, 12:16
Maelstrom
Причём, не будь этого «кого-то» Dungeon Crawl тоже остался бы без тайлов. Или ты постепенно на собственный тайлсет переходишь?
Возможно, ты не понял, но мне уже давно Коготоро тайлы рисует. Одним кравлом сыт не будешь :) Там ни омотей нет, ни дикобразов, ни...

Добавлено: 13 май 2007, 14:56
Sanja
В ASCII есть вообще любые существа, и омоти в том числе. Чего за эти тайлы уцепились?

Добавлено: 13 май 2007, 15:05
BreakMT
Харе оффтопить!

Добавлено: 14 май 2007, 20:42
Bioworm
ADB писал(а):К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел" :)
Плохо ел. Если ты про генератор шума, то всё давным-давно выложено. Года два назад Бульба написал открытое письмо и перестал прятать исходники.

Добавлено: 15 май 2007, 16:33
ADB
Bioworm писал(а):
ADB писал(а):К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел" :)
Плохо ел. Если ты про генератор шума, то всё давным-давно выложено. Года два назад Бульба написал открытое письмо и перестал прятать исходники.
Все верно, но на тот момент, когда делался звуковой механизм рогалика, был использован другой алгоритм. Я проиграл прилагающиеся треки в плеере Бульбы и тут же услышал разницу! :)

Добавлено: 16 май 2007, 15:21
BreakMT
Вывод напрашивается сам собой - нужен какой-то рулезный чел, который обновит звуковой алгоритм :wink:

Добавлено: 17 май 2007, 23:38
Bioworm
BreakMT писал(а):Вывод напрашивается сам собой - нужен какой-то рулезный чел, который обновит звуковой алгоритм :wink:
Советую тогда TurboSound, если уж хочется именно спековского звука. Это две YM в одной плате, шесть каналов. Примеры звучания в MP3 тут: http://ubik.untergrund.net/02.php

Lanceran : Reloaded 7dRL

Добавлено: 18 май 2007, 12:10
Харука-тян
А можно я сделаю Lanceran:Reloaded 7dRL?
Основные планы:
- переделать движок
- заменить музыку на SPC700 (Nobuo Uematsu forever!)
- убрать лишние двери из генератора карт
- поработать над интерфейсом
- избавиться от лишних окон
- добавить функции wear, take off, quaff (отделить их от инвентаря)
- сделать более привычную диалоговую систему
- перевести на русский язык
- доработать игровую механику
- сделать рабочие жезлы

Ваше мнение на этот счет? Что еще стоит изменить? (в следующую пятницу выпущу свой билд, так что кто не успеет высказать идею - тот безнадежно опоздал^^)

Добавлено: 18 май 2007, 12:17
Sanja
Ну рискни здоровьем :)
Nobuo Uematsu
Энто случайно не гений музыки из серии FF и CronoTrigger? Эх, как же он давал жару в 90-х.