Java roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Java roguelike

Сообщение Феникc » 09 окт 2015, 07:32

Тебе не надо заливать эти исходники прям отдельно. https://git-scm.com/book/ru/v1 почитай вот, проникнись мощью гита :)
Основной поинт гитхаба не в удобстве чтения (хотя и это тоже, можно быстро проглядеть глазками прямо в браузере интересующий тебя код), а в удобстве совместного редактирования. Вместо того чтобы долго объяснять, можно сделать один пулл реквест, плюс возможность разных веток... Ну да чего я здесь распинаюсь, в общем гит - полноценная система контроля версий со всеми её плюшками. Если ты хочешь программировать, гит осваивать нужно в принудительном порядке, это не менее важный инструмент чем, например, компилятор.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Java roguelike

Сообщение Феникc » 09 окт 2015, 07:36

Для большей читаемости кода рекомендую отформатировать его с заменой таба на четыре пробела, сейчас у меня в браузере таб равен ажно восьми пробелам же, что несколько рушит восприятие.
UPD: Завёл на это тикет. Рекомендую все такие проблемы не выносить в туду, а класть в тикеты (раздел Issues). Тем более что в нынешнем туду проблема с кодировкой.
Ну и соответственно в ридми обычно кладётся описание именно проекта (там, кстати, поддерживается markdown), а вот такие вещи как управление было бы логичней выносить в вики проекта.
Последний раз редактировалось Феникc 09 окт 2015, 07:44, всего редактировалось 3 раза.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Jesus05 » 09 окт 2015, 07:36

среди популярных контролей версий еще кроме гита есть немного устаревший SVN, и альтернатива Mercury(aka HG).
Лично я предпочитаю меркури.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 09 окт 2015, 08:17

Я тож гитом не пользуюсь. Я на sf.net сижу обычно, жутко нравится))

Добавь меня, а то я сделал пробный комит, а он не отображается в общей ветке.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 09 окт 2015, 17:42

Феникc писал(а):Для большей читаемости кода рекомендую отформатировать его с заменой таба на четыре пробела, сейчас у меня в браузере таб равен ажно восьми пробелам же, что несколько рушит восприятие.
UPD: Завёл на это тикет. Рекомендую все такие проблемы не выносить в туду, а класть в тикеты (раздел Issues). Тем более что в нынешнем туду проблема с кодировкой.
Ну и соответственно в ридми обычно кладётся описание именно проекта (там, кстати, поддерживается markdown), а вот такие вещи как управление было бы логичней выносить в вики проекта.
Кодировку TODO исправил. В тикеты еще не успел врубить, доку только сейчас начну читать. Что касается пробелов и табов - тут я не причем. Исходник именно JustHarry. Я его исправил пропустив через автоформатирование Intellij IDEA. Сейчас все должно быть ок.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 09 окт 2015, 17:49

Применил к исходнику автоформатирование строк из intellij IDEA. Теперь табы должны быть заменены на пробелы.
Кодировку TODO исправил.
За остальную информацию и проявленный интерес благодарю =) Сейчас изучу доку, узнаю что за тикеты и сделаю как надо.

Прошло два часа =) В общем...хм. Мощь гита сотрясает небеса :D За один присест не освоить. Я правильно понимаю, что книга рассчитана на то, что читатель будет юзером linux или osx? Я вот на честной десятке и мне невольно приходится задумываться об установке никсов второй осью, но мне это кажется сомнительным предприятием =)

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 09 окт 2015, 19:50

Создал еще один репозиторий - "ARLG". Это версия JavaRogue, которой уже коснулись мои шаловливые клешни =))
Инфу об управлении добавил в вики обоих репозиториев. Так же изменил информацию в файле readme.txt
Для репозитория ARLG добавил тикеты. Кодировку проверил - ок.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 09 окт 2015, 20:04

Apromix писал(а):Я тож гитом не пользуюсь. Я на sf.net сижу обычно, жутко нравится))

Добавь меня, а то я сделал пробный комит, а он не отображается в общей ветке.
Добавил, проверь, должно работать.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Java roguelike

Сообщение Феникc » 09 окт 2015, 20:24

Зря, зря второй репозитарий. Нужно было сделать ветку в текущем, это как раз то, для чего ветки эти и предназначены. Всё же крайне рекомендую почитать вышеприведённую книгу по гиту, раз уж решил использовать гитхаб, поможет увеличить эффективность и предостережёт от изобретения подобных велосипедов :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 10 окт 2015, 06:34

Overloot писал(а):Добавил, проверь, должно работать.
Работает :D

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 02 ноя 2015, 12:49

Обнаружил замечательную ошибку: ни мне урона, ни я не могу сдвинуться :)
Вложения
error1.png
error1.png (91.83 КБ) 13948 просмотров

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 02 ноя 2015, 17:13

Сейчас враг при ударе по герою не наносит ему урона, а просто добавляет эффект "паралич" (не возможно двигаться вообще). Добавляет на 1-3, но как видно на скрине, бывают ситуации, когда длительность эффекта "паралич" составляет не одну сотню ходов. Игра просто теряет смысл.

Кто какое предложит решение?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя