Java roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Java roguelike

Сообщение JustHarry » 12 дек 2011, 06:49

Это проблема utf8 и конкретно утилиты для документации. На экране буква И отображается нормально а когда генерируешь справку то сборщик вякает. Поэтому пока убрал ее. В релизе все поправлю

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 07 июл 2012, 07:03

Замечательно все начиналось! Еще версии будут?

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 04 окт 2015, 17:27

протупил. не тот исходник использовал. Проект я так понимаю умер?
Кто-нибудь в курсе куда пропал Jolly Roger ? Последнее сообщение в июле.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Попробовал собрать исходники, получилось нечто:
http://prntscr.com/8nokzb

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Java roguelike

Сообщение Jolly Roger » 05 окт 2015, 17:31

Overloot писал(а): Кто-нибудь в курсе куда пропал Jolly Roger ? Последнее сообщение в июле.
Пропал в блог и трелло проекта :)
http://ffhtr.blogspot.com/
https://trello.com/b/mfWqz3Of/fallen-the-roguelike

Форум читаю, но не пишу, каюсь. :oops:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 05 окт 2015, 19:13

Подтверждаю, Роджер никуда не пропадал :)

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 06 окт 2015, 13:41

Пропал в блог и трелло проекта :)
http://ffhtr.blogspot.com/
https://trello.com/b/mfWqz3Of/fallen-the-roguelike
Форум читаю, но не пишу, каюсь. :oops:
Вот это серьезно. Респект =D>
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.
На сим в этой теме закончу, чтоб не оффтопить. Сейчас в теме Fallen отпишусь.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 06 окт 2015, 15:34

Помогите разобраться в коде KeyHandler опубликованного здесь JustHarry рогалика(последняя версия, если не ошибаюсь 0.0.5).
Для подъема своего опыта хочу сделать рефакторинг данного творения.
Начал с KeyHandler, но вышла ботва. Я хотел вынести совершаемые действия в новый класс PlayerAction. ИМХО это будет правильно с любой стороны =)
В результате игровой персонаж успешно двигался, убивал и умирал, поднимал всякое и всякое выбрасывал, но не мог одеть что-либо, прочитать или выпить.
Взбесило меня и своё "рефакторинговое" творение я потер с ЖД, но желание исполнить задуманное у меня осталось. Я так понял, что условия в классе KeyPressed прописаны таким образом, что их нарушение приводит к коллапсу. Соответственно тупо содержимое условий раскидать по методам не выйдет.

Ваще я как то не по теме с вопросами о рефакторинге, когда надо рогалики делать? =) Но одно другому не мешает.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Java roguelike

Сообщение Феникc » 06 окт 2015, 18:11

А где код-то сам? Вынеси его на гитлаб, штоле, тогда хоть можно будет сказать что-нибудь без танцев с бубнами вокруг архивов.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 06 окт 2015, 20:12

Феникc писал(а):А где код-то сам? Вынеси его на гитлаб, штоле, тогда хоть можно будет сказать что-нибудь без танцев с бубнами вокруг архивов.
это ссылка на архив, которую выложил JustHarry http://rlgclub.ru/forum/download/file.php?id=1015
а вот код:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

package project1;

import java.awt.event.*;
import java.util.*;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import project1.Map;
import project1.LevelUpWindow;

public class KeyHandler implements KeyListener{

	Map map;
	MainPanel mp;
	boolean OPEN_MODE = false;
	boolean CLOSE_MODE = false;
	boolean LOOK_MODE = false;
	private int ly;
	private int lx;
	boolean re;
	int Timer = -1;
	public ItemSelectMessage message = null;

	public KeyHandler(Map map, MainPanel mp){
		super();
		this.map = map;
		this.mp = mp;
		map.getGame().keyhandler = this;
		re = false;
	};


	public void LookTo(int dy, int dx){

		if (!map.HasTileAt(ly+dy, lx+dx)) return;
		if (!mp.HasTileAtScreen(ly+dy, lx+dx)) return;

		map.field[ly][lx].setCursor(false);
		ly += dy;
		lx += dx;
		String str = null;
		map.field[ly][lx].setCursor(true);
		if (map.field[ly][lx].getVisible())
		{
		str = "Здесь находится " + Tileset.getTileName(map.field[ly][lx].getID()).toLowerCase() + ". ";
		if (map.field[ly][lx].getMonster() != null)
		str += "#^#Здесь стоит " + map.field[ly][lx].getMonster().getName().toLowerCase() + ".";
		LinkedList<Item> ilist = map.field[ly][lx].getItemList();
		if (ilist.size() != 0){
			if (ilist.size() > 1 )
			str += "#^# Здесь лежит много вещей. ";
			else
			str += "#^# Здесь лежит " + ilist.getFirst().getName().toLowerCase() + ". ";
	  	}
		mp.descStr = str;
		}
		else
		mp.descStr = "#^#Вы #2#не видите#^# этого! ";


	}
	public synchronized void keyPressed(KeyEvent event){
		int keycode = 0;
		if (Timer == 0) System.exit(0);
		if (map.getGame().Player.getHP().getCurrent() <=0){
			Timer = 0;
			map.getGame().LogMessage("Вы умерли!... Нажмите любую клавишу");
			mp.repaint();
			return;
		}
		boolean flag = true;
		if (event != null) keycode = event.getKeyCode();

		if (keycode==KeyEvent.VK_ESCAPE && !LOOK_MODE) System.exit(0);
				else
		if (map.getGame().Player.getparalyzecount()>0 && !LOOK_MODE){
			map.getGame().LogMessage("ВЫ #5#ПАРАЛИЗОВАНЫ!!!#^#/#");
			flag = true;
		}
		else
		if (message != null){
			flag = true;

			if (message.command == 'g')
					map.getGame().TryToPickupItem(map.field[map.getGame().Player.getY()][map.getGame().Player.getX()].getItemList(), message.number);
			else
			if (message.command == 'd')
								map.getGame().TryToDropItem(map.field[map.getGame().Player.getY()][map.getGame().Player.getX()].getItemList(), message.number);
			else
			if (message.command == 'q')
											map.getGame().TryToQuaffItem(map.getGame().Player.getInventory(), message.number);
			else
			if (message.command == 'r')
											map.getGame().TryToReadItem(map.getGame().Player.getInventory(), message.number);
			else
			if (message.command == 'i')
			                                {
												map.getGame().TryToExamineItem(map.getGame().Player.getInventory(), message.number);
												flag = false;
											}
			else
			if (message.command == 'w')
			  								map.getGame().TryToEquipItem(map.getGame().Player.getInventory(), message.number);
			else
			flag = false;

			message = null;
			mp.repaint();
		}
		else
		if (LOOK_MODE){
				if (keycode == KeyEvent.VK_RIGHT) LookTo(0, +1);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_LEFT) LookTo(0, -1);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_UP) LookTo(-1, 0);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_DOWN) LookTo(+1, 0);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_Q) LookTo(-1, -1);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_Z) LookTo(+1, -1);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_E) LookTo(-1, +1);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_C) LookTo(+1, +1);
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_ENTER){
					map.getGame().TryToLookAtMonster(ly,lx);
					flag = false;
				}
				else
				if (keycode == KeyEvent.VK_ESCAPE)
				{
				map.field[ly][lx].setCursor(false);
				LOOK_MODE = false;
				mp.descStr = "";
				}
				flag = false;
		}
		else
		if (keycode == KeyEvent.VK_G && !event.isShiftDown()){
			if (map.field[map.getGame().Player.getY()][map.getGame().Player.getX()].getItemList().size() == 0) {
					  map.getGame().LogMessage("На земле пусто, нечего взять!");
					  flag = false;
					  mp.repaint();
					  return;
				  }
	 if (map.field[map.getGame().Player.getY()][map.getGame().Player.getX()].getItemList().size() == 1){
		 			message = new ItemSelectMessage();
					message.command = 'g';
					message.number = 0;
					keyPressed(null);
					return;
				  }
				  else
				  {

		map.getGame().frame1.setFocusable(false);
		map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
		message = new ItemSelectMessage();
		message.command = 'g';
		ItemSelectWindow frame2 = new ItemSelectWindow(map.getGame(), Itemset.TYPE_ANY, map.field[map.getGame().Player.getY()][map.getGame().Player.getX()].getItemList(), message);
		frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
    	frame2.setTitle("Что вы хотите поднять?");
		frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
		frame2.toFront();
		frame2.setVisible(true);
		flag = false;
	}
		}
		else
		if (keycode == KeyEvent.VK_D){
			if (map.getGame().Player.getInventory().size() == 0) {
				  map.getGame().LogMessage("У вас пусто в инвентаре, нечего бросить!");
				  flag = false;
				  mp.repaint();
				  return;
			  }
			  if (map.getGame().Player.getInventory().size() == 1){
				message = new ItemSelectMessage();
				message.command = 'd';
				message.number = 0;
				keyPressed(null);
				return;
			  }
			  else
			  {
				map.getGame().frame1.setFocusable(false);
				map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
				message = new ItemSelectMessage();
				message.command = 'd';
				ItemSelectWindow frame2 = new ItemSelectWindow(map.getGame(), Itemset.TYPE_ANY, map.getGame().Player.getInventory(), message);
				frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
				frame2.setTitle("Что вы хотите бросить?");
				frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
				frame2.toFront();
				frame2.setVisible(true);
				flag = false;
				}
				}
		else
			if (keycode == KeyEvent.VK_Q && event.isShiftDown()){
			if (map.getGame().Player.getInventory().size() == 0) {
				  map.getGame().LogMessage("У вас пусто в инвентаре, нечего выпить!");
				  flag = false;
				  mp.repaint();
				  return;
			  }
			  else
			  {
				map.getGame().frame1.setFocusable(false);
				map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
				message = new ItemSelectMessage();
				message.command = 'q';
				ItemSelectWindow frame2 = new ItemSelectWindow(map.getGame(), Itemset.TYPE_POTION, map.getGame().Player.getInventory(), message);
				frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
				frame2.setTitle("Что вы хотите выпить?");
				frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
				frame2.toFront();
				frame2.setVisible(true);
				flag = false;
				}
				}
				else
			if (keycode == KeyEvent.VK_W && event.isShiftDown()){
			if (map.getGame().Player.getInventory().size() == 0) {
				  map.getGame().LogMessage("У вас пусто в инвентаре, нечего надеть!");
				  flag = false;
				  mp.repaint();
				  return;
			  }
			  else
			  {
				map.getGame().frame1.setFocusable(false);
				map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
				message = new ItemSelectMessage();
				message.command = 'w';
				ItemSelectWindow frame2 = new ItemSelectWindow(map.getGame(), Itemset.TYPE_ANY, map.getGame().Player.getInventory(), message);
				frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
				frame2.setTitle("Что вы хотите надеть?");
				frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
				frame2.toFront();
				frame2.setVisible(true);
				flag = false;
				}
				}

				else
		if (keycode == KeyEvent.VK_E && event.isShiftDown()){
			map.getGame().frame1.setFocusable(false);
			map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
	 		EqWindow frame2 = new EqWindow(map.getGame(), map.getGame().Player);
			frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
			frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
			frame2.toFront();
			frame2.setTitle("Экипировка игрока");
			frame2.setVisible(true);
			flag = false;
		}
		else
		if (keycode == KeyEvent.VK_I){
					if (map.getGame().Player.getInventory().size() == 0) {
						  map.getGame().LogMessage("У вас пусто в инвентаре, нечего осмотреть!");
						  flag = false;
						  mp.repaint();
						  return;
					  }
					  else
					  {
						map.getGame().frame1.setFocusable(false);
						map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
						message = new ItemSelectMessage();
						message.command = 'i';
						ItemSelectWindow frame2 = new ItemSelectWindow(map.getGame(), Itemset.TYPE_ANY, map.getGame().Player.getInventory(), message);
						frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
						frame2.setTitle("Что вы хотите осмотреть?");
						frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
						frame2.toFront();
						frame2.setVisible(true);
						flag = false;
						}
						}
						else
			if (keycode == KeyEvent.VK_R){
			if (map.getGame().Player.getInventory().size() == 0) {
				  map.getGame().LogMessage("У вас пусто в инвентаре, нечего прочитать!");
				  flag = false;
				  mp.repaint();
				  return;
			  }
			  else
			  {
				map.getGame().frame1.setFocusable(false);
				map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
				message = new ItemSelectMessage();
				message.command = 'r';
				ItemSelectWindow frame2 = new ItemSelectWindow(map.getGame(), Itemset.TYPE_SCROLL, map.getGame().Player.getInventory(), message);
				frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
				frame2.setTitle("Что вы хотите прочитать?");
				frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
				frame2.toFront();
				frame2.setVisible(true);
				flag = false;
				}
				}
			else
				if (keycode == KeyEvent.VK_C && event.isShiftDown()){
						map.getGame().frame1.setFocusable(false);
						map.getGame().frame1.setFocusableWindowState(false);
						DescWindow frame2 = new DescWindow(map.getGame(), map.getGame().Player);
						frame2.setDefaultCloseOperation(JFrame.DO_NOTHING_ON_CLOSE);
						frame2.setLocation(map.getGame().frame1.WINDOW_WIDTH/2 - frame2.WINDOW_WIDTH/2, map.getGame().frame1.WINDOW_HEIGHT/2 - frame2.WINDOW_HEIGHT/2);
						frame2.toFront();
						frame2.setTitle("Информация об игроке");
						frame2.setVisible(true);
						flag = false;
						}

		else
		if (OPEN_MODE){
			if (keycode == KeyEvent.VK_RIGHT) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+0, map.getGame().Player.getX()+1, true);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_LEFT) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+0, map.getGame().Player.getX()-1, true);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_UP) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()-1, map.getGame().Player.getX()+0, true);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_DOWN) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+1, map.getGame().Player.getX()+0, true);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_Q) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()-1, map.getGame().Player.getX()-1, true);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_Z) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+1, map.getGame().Player.getX()-1, true);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_E) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()-1, map.getGame().Player.getX()+1, true);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_C) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+1, map.getGame().Player.getX()+1, true);
			else
			{
			map.getGame().LogMessage("#2#НЕВЕРНОЕ#^# НАПРАВЛЕНИЕ! #/#");
			flag = false;
			}

			OPEN_MODE = false;
		}

	else
	if (CLOSE_MODE){
			if (keycode == KeyEvent.VK_RIGHT) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+0, map.getGame().Player.getX()+1, false);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_LEFT) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+0, map.getGame().Player.getX()-1, false);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_UP) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()-1, map.getGame().Player.getX()+0, false);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_DOWN) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+1, map.getGame().Player.getX()+0, false);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_Q) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()-1, map.getGame().Player.getX()-1, false);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_Z) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+1, map.getGame().Player.getX()-1, false);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_E) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()-1, map.getGame().Player.getX()+1, false);
			else
			if (keycode == KeyEvent.VK_C) map.getGame().TryToOpenSomething(true, map.getGame().Player.getY()+1, map.getGame().Player.getX()+1, false);
			else
			{
			map.getGame().LogMessage("#2#НЕВЕРНОЕ#^# НАПРАВЛЕНИЕ! #/#");
			flag = false;
			}

			CLOSE_MODE = false;
		}

		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_RIGHT) {
		if (map.getGame().Player.move(0, +1))
			map.setCurrentX(map.getCurrentX()+1);
		}
		else
		if (keycode == KeyEvent.VK_L){
			ly = map.getGame().Player.getY();
			lx = map.getGame().Player.getX();
			map.field[ly][lx].setCursor(true);
			LOOK_MODE = true;
			LookTo(0, 0);
			flag = false;
			}
		else
		if (keycode ==KeyEvent.VK_C && event.isShiftDown()) {
			CLOSE_MODE = true;
			map.getGame().LogMessage("В каком направлении вы хотите #8#закрыть#^# что-то?#/#");
			flag = false;
		}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_LEFT) {
			if (map.getGame().Player.move(0, -1))
			map.setCurrentX(map.getCurrentX()-1);
		}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_UP) {
		if (map.getGame().Player.move(-1, 0))
			map.setCurrentY(map.getCurrentY()-1);
		}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_DOWN) {
			if (map.getGame().Player.move(+1, 0))
			map.setCurrentY(map.getCurrentY()+1);
		}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_S) {
						map.getGame().Player.move(0, 0);
			}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_O){
			OPEN_MODE = true;
			map.getGame().LogMessage("В каком направлении вы хотите #8#открыть#^# что-то?#/#");
			flag = false;
		}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_B && event.isShiftDown()){
			if (map.field[map.getGame().Player.getY()][map.getGame().Player.getX()].getID()!=Tileset.TILE_STAIR_DOWN )
			   map.getGame().LogMessage("Вы #2#не можете#^# спуститься #8#вниз#^# здесь!#/#");
			   else
			map.getGame().SwitchMap(+1);
		}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_G && event.isShiftDown()){
			if (map.field[map.getGame().Player.getY()][map.getGame().Player.getX()].getID()!=Tileset.TILE_STAIR_UP )
						   map.getGame().LogMessage("Вы #2#не можете#^# подняться #8#вверх#^# здесь!#/#");
						else

				map.getGame().SwitchMap(-1);
		}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_Q && !event.isShiftDown()) {
					if (map.getGame().Player.move(-1, -1)){
						map.setCurrentY(map.getCurrentY()-1);
						map.setCurrentX(map.getCurrentX()-1);}
						}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_E && !event.isShiftDown()) {
					if (map.getGame().Player.move(-1, +1)){
						map.setCurrentY(map.getCurrentY()-1);
						map.setCurrentX(map.getCurrentX()+1);}
						}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_Z) {
			if (map.getGame().Player.move(+1, -1)){
				map.setCurrentY(map.getCurrentY()+1);
				map.setCurrentX(map.getCurrentX()-1);}
				}
		else
		if (keycode==KeyEvent.VK_C && !event.isShiftDown()) {
			if (map.getGame().Player.move(+1, +1)){
				map.setCurrentY(map.getCurrentY()+1);
				map.setCurrentX(map.getCurrentX()+1);}
				}
		else
		flag = false;


		mp.repaint();

		if (flag) {
			map.getGame().MonstersAI();
			map.FOV(map.getGame().Player.getY(),map.getGame().Player.getX(),map.getGame().Player.getFOVRAD().getCurrent());
			mp.repaint();
		}



	}

	public void keyReleased(KeyEvent event){};

	public void keyTyped(KeyEvent event){};

}

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 08 окт 2015, 05:00

Феникc писал(а):А где код-то сам? Вынеси его на гитлаб, штоле, тогда хоть можно будет сказать что-нибудь без танцев с бубнами вокруг архивов.
Overloot писал(а):это ссылка на архив, которую выложил JustHarry
Выложи все на гитхаб или подобный сайт. Помню давно я копался в коде этого рогалика, на JBuilder'e, там много еще чего придется исправлять, я думаю. С гитхабом будет удобнее и быстрее.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 08 окт 2015, 18:10

Apromix писал(а):
Феникc писал(а):А где код-то сам? Вынеси его на гитлаб, штоле, тогда хоть можно будет сказать что-нибудь без танцев с бубнами вокруг архивов.
Overloot писал(а):это ссылка на архив, которую выложил JustHarry
Выложи все на гитхаб или подобный сайт. Помню давно я копался в коде этого рогалика, на JBuilder'e, там много еще чего придется исправлять, я думаю. С гитхабом будет удобнее и быстрее.
https://github.com/Overloot/JavaRogue/t ... r/project1

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 08 окт 2015, 18:52

Добавь меня :D Мой логин на гите bees[собака]meta.ua

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 08 окт 2015, 19:16

Apromix писал(а):Добавь меня :D Мой логин на гите bees[собака]meta.ua
Что-то мне тебя на гите не найти по мылу с правильной собакой, а юзеров с ником bees более двух сотен =)
Проще тебе меня найти. Я такой один - Overloot =)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Java roguelike

Сообщение Apromix » 08 окт 2015, 19:46

А, ну да, забыл, я там sergtkach

Прикрепи там текстовый файлик какой-то или todo и в нем опиши задачи на будущее.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Java roguelike

Сообщение Overloot » 08 окт 2015, 20:08

Apromix писал(а):А, ну да, забыл, я там sergtkach

Прикрепи там текстовый файлик какой-то или todo и в нем опиши задачи на будущее.
Сделал. Пока задача только одна, дальше добавлю.

Я на гит залил исходники JustHarry, т.е. которых мои шаловливые клешни еще не касались =)
Могу отдельно залить и те, которые уже подверглись изменениям.

Я этим сервисом сегодня впервые воспользовался не для "чисто посмотреть".
Не до конца понимаю его работу. Почему тебе удобнее смотреть код, который залит именно туда?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя