Java roguelike
Модератор: Jolly Roger
Re: Java roguelike
Тебе не надо заливать эти исходники прям отдельно. https://git-scm.com/book/ru/v1 почитай вот, проникнись мощью гита
Основной поинт гитхаба не в удобстве чтения (хотя и это тоже, можно быстро проглядеть глазками прямо в браузере интересующий тебя код), а в удобстве совместного редактирования. Вместо того чтобы долго объяснять, можно сделать один пулл реквест, плюс возможность разных веток... Ну да чего я здесь распинаюсь, в общем гит - полноценная система контроля версий со всеми её плюшками. Если ты хочешь программировать, гит осваивать нужно в принудительном порядке, это не менее важный инструмент чем, например, компилятор.
Основной поинт гитхаба не в удобстве чтения (хотя и это тоже, можно быстро проглядеть глазками прямо в браузере интересующий тебя код), а в удобстве совместного редактирования. Вместо того чтобы долго объяснять, можно сделать один пулл реквест, плюс возможность разных веток... Ну да чего я здесь распинаюсь, в общем гит - полноценная система контроля версий со всеми её плюшками. Если ты хочешь программировать, гит осваивать нужно в принудительном порядке, это не менее важный инструмент чем, например, компилятор.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Java roguelike
Для большей читаемости кода рекомендую отформатировать его с заменой таба на четыре пробела, сейчас у меня в браузере таб равен ажно восьми пробелам же, что несколько рушит восприятие.
UPD: Завёл на это тикет. Рекомендую все такие проблемы не выносить в туду, а класть в тикеты (раздел Issues). Тем более что в нынешнем туду проблема с кодировкой.
Ну и соответственно в ридми обычно кладётся описание именно проекта (там, кстати, поддерживается markdown), а вот такие вещи как управление было бы логичней выносить в вики проекта.
UPD: Завёл на это тикет. Рекомендую все такие проблемы не выносить в туду, а класть в тикеты (раздел Issues). Тем более что в нынешнем туду проблема с кодировкой.
Ну и соответственно в ридми обычно кладётся описание именно проекта (там, кстати, поддерживается markdown), а вот такие вещи как управление было бы логичней выносить в вики проекта.
Последний раз редактировалось Феникc 09 окт 2015, 07:44, всего редактировалось 3 раза.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Java roguelike
среди популярных контролей версий еще кроме гита есть немного устаревший SVN, и альтернатива Mercury(aka HG).
Лично я предпочитаю меркури.
Лично я предпочитаю меркури.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Java roguelike
Я тож гитом не пользуюсь. Я на sf.net сижу обычно, жутко нравится))
Добавь меня, а то я сделал пробный комит, а он не отображается в общей ветке.
Добавь меня, а то я сделал пробный комит, а он не отображается в общей ветке.
Re: Java roguelike
Кодировку TODO исправил. В тикеты еще не успел врубить, доку только сейчас начну читать. Что касается пробелов и табов - тут я не причем. Исходник именно JustHarry. Я его исправил пропустив через автоформатирование Intellij IDEA. Сейчас все должно быть ок.Феникc писал(а):Для большей читаемости кода рекомендую отформатировать его с заменой таба на четыре пробела, сейчас у меня в браузере таб равен ажно восьми пробелам же, что несколько рушит восприятие.
UPD: Завёл на это тикет. Рекомендую все такие проблемы не выносить в туду, а класть в тикеты (раздел Issues). Тем более что в нынешнем туду проблема с кодировкой.
Ну и соответственно в ридми обычно кладётся описание именно проекта (там, кстати, поддерживается markdown), а вот такие вещи как управление было бы логичней выносить в вики проекта.
Re: Java roguelike
Применил к исходнику автоформатирование строк из intellij IDEA. Теперь табы должны быть заменены на пробелы.
Кодировку TODO исправил.
За остальную информацию и проявленный интерес благодарю =) Сейчас изучу доку, узнаю что за тикеты и сделаю как надо.
Прошло два часа =) В общем...хм. Мощь гита сотрясает небеса За один присест не освоить. Я правильно понимаю, что книга рассчитана на то, что читатель будет юзером linux или osx? Я вот на честной десятке и мне невольно приходится задумываться об установке никсов второй осью, но мне это кажется сомнительным предприятием =)
Кодировку TODO исправил.
За остальную информацию и проявленный интерес благодарю =) Сейчас изучу доку, узнаю что за тикеты и сделаю как надо.
Прошло два часа =) В общем...хм. Мощь гита сотрясает небеса За один присест не освоить. Я правильно понимаю, что книга рассчитана на то, что читатель будет юзером linux или osx? Я вот на честной десятке и мне невольно приходится задумываться об установке никсов второй осью, но мне это кажется сомнительным предприятием =)
Re: Java roguelike
Создал еще один репозиторий - "ARLG". Это версия JavaRogue, которой уже коснулись мои шаловливые клешни =))
Инфу об управлении добавил в вики обоих репозиториев. Так же изменил информацию в файле readme.txt
Для репозитория ARLG добавил тикеты. Кодировку проверил - ок.
Инфу об управлении добавил в вики обоих репозиториев. Так же изменил информацию в файле readme.txt
Для репозитория ARLG добавил тикеты. Кодировку проверил - ок.
Re: Java roguelike
Добавил, проверь, должно работать.Apromix писал(а):Я тож гитом не пользуюсь. Я на sf.net сижу обычно, жутко нравится))
Добавь меня, а то я сделал пробный комит, а он не отображается в общей ветке.
Re: Java roguelike
Зря, зря второй репозитарий. Нужно было сделать ветку в текущем, это как раз то, для чего ветки эти и предназначены. Всё же крайне рекомендую почитать вышеприведённую книгу по гиту, раз уж решил использовать гитхаб, поможет увеличить эффективность и предостережёт от изобретения подобных велосипедов
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Java roguelike
Обнаружил замечательную ошибку: ни мне урона, ни я не могу сдвинуться
- Вложения
-
- error1.png (91.83 КБ) 14077 просмотров
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Java roguelike
Сейчас враг при ударе по герою не наносит ему урона, а просто добавляет эффект "паралич" (не возможно двигаться вообще). Добавляет на 1-3, но как видно на скрине, бывают ситуации, когда длительность эффекта "паралич" составляет не одну сотню ходов. Игра просто теряет смысл.
Кто какое предложит решение?
Кто какое предложит решение?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей