Рогалик на 7DRL
Добавлено: 12 сен 2012, 15:57
Доброго времени суток! Решил попробовать свои силы в написании рогалика. Писать буду на пайтоне + curses. хотя есть идея python + PyGame (постараюсь решить этот вопрос до начала разработки). Планирую начать в воскресенье.
Это не первая моя попытка написать рогалик. Но я надеюсь что смогу за 7 дней сделать играбельную демку.
Сеттинг игры - фантастика.Суть такова: Ресурсы на земле закончились и её поверхность стала бесплодной. люди переселились под землю. Выстроили там целую сеть подземных городов, производств. Все автоматизировано потому что людей осталось мало и т.п. Жили так много лет пока не начались твориться всякие странности. Главный герой - агент одного из подземных городов посланный выяснить в чем дело. и как уже было сказано место действия система соединительных каналов между городами и фабриками.
Враги будут разные по принципу взаимодействия их с игроком. но в целом могут быть роботы, крысы и прочие обитатели подземного мира + те кто нарушил порядок в подземном мире (в смысле неизвестные темные силы). Игрок может выбрать класс персонажа. Штурмовик (стандартный боец) - защитник (боец ближнего боя с щитом) - стрелок (боец дального боя) - инженер (может чинить и сооружать различные сооружения) - программер (да-да, взламывает роботов,терминалы и прочие устройства).
В целом довольно таки стандартный сюжет + геймплей. но постараюсь сделать поинтересней
Есть одна идея на счет реализаций игровой карты - в первую очередь хочу опробовать её. Её суть в том что карта не еть двумерный массив ячеек, а корневой обьект и его дочерние обьекты(если совсем кратко)
Хотел бы спросить еще такую вещь: кто запускает рогалики в *никсе? Просто от этого зависит то какую библиотеку я выберу: PyGame или Curses
Это не первая моя попытка написать рогалик. Но я надеюсь что смогу за 7 дней сделать играбельную демку.
Сеттинг игры - фантастика.Суть такова: Ресурсы на земле закончились и её поверхность стала бесплодной. люди переселились под землю. Выстроили там целую сеть подземных городов, производств. Все автоматизировано потому что людей осталось мало и т.п. Жили так много лет пока не начались твориться всякие странности. Главный герой - агент одного из подземных городов посланный выяснить в чем дело. и как уже было сказано место действия система соединительных каналов между городами и фабриками.
Враги будут разные по принципу взаимодействия их с игроком. но в целом могут быть роботы, крысы и прочие обитатели подземного мира + те кто нарушил порядок в подземном мире (в смысле неизвестные темные силы). Игрок может выбрать класс персонажа. Штурмовик (стандартный боец) - защитник (боец ближнего боя с щитом) - стрелок (боец дального боя) - инженер (может чинить и сооружать различные сооружения) - программер (да-да, взламывает роботов,терминалы и прочие устройства).
В целом довольно таки стандартный сюжет + геймплей. но постараюсь сделать поинтересней
Есть одна идея на счет реализаций игровой карты - в первую очередь хочу опробовать её. Её суть в том что карта не еть двумерный массив ячеек, а корневой обьект и его дочерние обьекты(если совсем кратко)
Хотел бы спросить еще такую вещь: кто запускает рогалики в *никсе? Просто от этого зависит то какую библиотеку я выберу: PyGame или Curses