DiabloRL 0.4.5
Модератор: Харука-тян
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Jolly Roger, генератор подземелий можешь посмотреть в оригинальном Lanceran. Мой ненамного от него отличается, я всего лишь отсекла всё лишнее. Разбрасываем комнаты, соединяем корридорами, расставляем двери, раскидываем монстров (вот этот участок кода был взят из DiabloRL 0.42, поэтому все монстры получались в верхнем-левом углу комнаты), раскидываем предметы.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
"A mysterious girl appeared on the forums and brought with herself DiabloRL 0.43"
http://blog.chaosforge.org/articles/46/ ... essurected
http://blog.chaosforge.org/articles/46/ ... essurected
Dump the screen? [y/n]
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.43
Haruka-san
долой трансгендеров с форума! 


Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Не, это он от избытка уваженияJolly Roger писал(а):Haruka-sanдолой трансгендеров с форума!

Dump the screen? [y/n]
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Начато бета-тестирование DiabloRL 0.45, записаться на тест можно здесь
Re: DiabloRL 0.43
Зачем записываться если исходники в открытом доступе на sourceforge.net 

- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Чтобы сообщать о найденных ошибках в специально выделенной для этого ветке в форуме.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Так что, намечается в будущем делать хоть что-нибудь новое по сравнению с оригинальной дьяблой?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Да погоди ты, дай живность шестиногую вытравить. Там видно будет.
Re: DiabloRL 0.43
Нда, из исходников скомпилировать не удалось. Причем ошибку 'error in type definition: identifier "class" not found' в строке
type TDWindow = class(TVObject) - я понять не способен. fpc 2.2.4.
На chaosforge.org я давно пробовал зарегистрироваться - но письмо с подтверждением почему-то не приходит. Да и просить куда-то там зачислять в принципе влом.
В общем, буду ждать релиза)
type TDWindow = class(TVObject) - я понять не способен. fpc 2.2.4.
На chaosforge.org я давно пробовал зарегистрироваться - но письмо с подтверждением почему-то не приходит. Да и просить куда-то там зачислять в принципе влом.
В общем, буду ждать релиза)
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Kipar, настрой компилятор. Включи "C-like operators" и "Object Pascal extensions", остальное убери. Должно сработать.
Re: DiabloRL 0.43
Спасибо, и правда помогло.
Хотя можно было и проще - просто использовать приложенный файл lpi. Но там своя проблема - если не создать папку tmp в корне проекта, то lazarus виснет при попытке компиляции.
Откомпилировал. Стоило бы где-нибудь упомянуть, что для компиляции mpq нужно еще откомпилировать mpq.rc в mpq.res, а для запуска нужно скопировать в bin lua5.1.dll и luac5.1.exe(переименовав его в luac.exe)
Все, буду тестить.
Хотя можно было и проще - просто использовать приложенный файл lpi. Но там своя проблема - если не создать папку tmp в корне проекта, то lazarus виснет при попытке компиляции.
Откомпилировал. Стоило бы где-нибудь упомянуть, что для компиляции mpq нужно еще откомпилировать mpq.rc в mpq.res, а для запуска нужно скопировать в bin lua5.1.dll и luac5.1.exe(переименовав его в luac.exe)
Все, буду тестить.
Re: DiabloRL 0.43
А тут можно баги постить?
- Регенерации маны нет, хм. Хилер в деревне ману не восстанавливает, продавать предметы нельзя - где брать деньги на бутылки непонятно.
- Если надет щит, то при попытке надеть топор молча переводит курсор не первую клетку инвентаря - даже надпись what можно увидеть только закрыв инвентарь.
- Вообще курсор в инвентаре очень незаметный - может стоить какую-нибудь звездочку выводить напротив выбранного пункта. А лучше - фон в этой строке менять.
- В инвентаре нет прокрутки. Список стал длиннее экрана и посмотреть на требования к предмету теперь невозможно.
- То ли на 4, то ли на 5 уровне - такая комната, в нее вход с угла. Там орк, позади него лестница. Он говорит что-то о больших плохих, что я их убиваю. Ок, я нажимаю esc, шагаю на него - игра вылетает.
- Сейвиться нельзя?? Садизм какой-то.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.43
Спасибо за отчет. Всё кроме инвентаря было исправлено. В последующих ревизиях.
Это к стати не орки, а падшие. Мелкие животные навроде гоблинов, возможно разумны - умеют пользоваться оружием, но не говорят (Снотспилл - исключение).
Это к стати не орки, а падшие. Мелкие животные навроде гоблинов, возможно разумны - умеют пользоваться оружием, но не говорят (Снотспилл - исключение).
Re: DiabloRL 0.43
Скачал последнюю ревизию.
---
Ах да, и 'wether' вместо whether на стартовой странице глаза режет. Хотя текст все равно поменяется.
---
ВНЕЗАПНО YAVP. Да, сейвы в таком случае не нужны.
- Гм. Регенерации маны все равно нет. Ну и не жалко, без регенерации даже веселее - проблема в том, что бутылки с маной нигде не продаются - так что мана ограничена находимыми в подземелье бутылками и книгами.
Кстати, использование книжек для восстановления маны - оригинально. Это в оригинальной диабле так и было? - Сейвы планируются? AlienRL конечно и без них люди проходили, но все-таки.
- С быстрыми слотами непонятно - для просмотра содержимого оказывается есть команда '`', а вот как в этих слотах переставлять предметы и вытаскивать их в инвентарь непонятно. Подозреваю - никак.
- Слева от храма церкви (могилы?) так и должны отображаться буквами 'ё' или это кодировка сбоит?
---
Ах да, и 'wether' вместо whether на стартовой странице глаза режет. Хотя текст все равно поменяется.
---
ВНЕЗАПНО YAVP. Да, сейвы в таком случае не нужны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость