DiabloRL 0.4.5

lanceranr.rlgclub.ru

Модератор: Харука-тян

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

DiabloRL 0.4.5

Сообщение Харука-тян » 13 янв 2010, 13:27

Версию 0.4.5 (Ура, свершилось!) качать [отсюда]
Теперь в игре есть сохранение/загрузка, три класса, немного магии, все монстры и предметы, пять квестов и поддержка звука.

Версию 0.4.3 найти можно [тут]
Это, конечно, не Lanceran: Reload, но Вы уж простите, не удержалась...
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Jolly Roger » 17 янв 2010, 18:24

Думаю по количеству ответов в данной тебе автор понял, как всем интересен DiabloRL。 [-X
Ждём обновления Lanceran: Reload :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 17 янв 2010, 20:21

Судя по количеству скачиваний и предложению совместной работы от Киселевича, автор поняла, насколько интересной окажется работа над DiabloRL. Но это не значит, что Lanceran будет заброшен - разработка ведётся параллельно.

К стати, в теме 0.34 ответов ненамного больше, поэтому я завязываю с выкладыванием новой версии каждый день.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Эльф » 18 янв 2010, 01:53

ггг.

"пацанчик с улицы слегка поднялся и сильно понтуется" (с)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 05:42

Жаль, Лансеран как раз допилен до стадии, когда начинается самое интересное. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 18 янв 2010, 21:04

Jolly Roger, и что интересного я могла бы допилить в Lanceran? Я же говорю, я его не оставила, просто я понимая, что можно сделать в Диабло и не очень, что можно допилить в моём проекте^^"
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 21:31

Как что? Да всё!
Лансеран сейчас - это скелет, ему не хватает мяса.
навыков, квесты, нормальная генерация предметов итд
тысяча возможностей.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение BreakMT » 18 янв 2010, 22:41

Согласен, ты что, считаешь, что сделала полноценный рогалик???? [-X

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 19 янв 2010, 11:27

Я считаю, что без со-дизайнеров я с этим не справлюсь. А полноценности в Ланцеране нет.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение BreakMT » 19 янв 2010, 13:15

Т.е. цель была сделать рогалик на уровне Ланцерана? а, смысл от этого? :D

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 19 янв 2010, 14:15

Цель была и остаётся сделать рогалик. А сейчас у меня творческий кризис, связанный с сессией у меня и моих со-дизайнеров :oops:
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение BreakMT » 19 янв 2010, 14:19

А что вообще за со-дизайнеры и зачем они нужны? ))

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Jolly Roger » 19 янв 2010, 14:46

Э... Бросать проект, когда была закончена самая муторная и гемморойная часть?
Ну, тогда поделись сорцами лансерана, у тебя есь несколько интересных моментов, которые я хотел бы вычитать. #-o
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Харука-тян » 19 янв 2010, 15:49

Jolly Roger, я не бросаю. Не дождётесь. Исходники мне выкладывать стыдно - там ересь полнейшая. А какая часть тебя интересует? Могу подробно рассказать принцип работы.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.43

Сообщение Jolly Roger » 19 янв 2010, 18:01

Ох, совершенный код он только у Макконнелла. :D

Я собираю генераторы подземелий.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя