DiabloRL 0.4.5

lanceranr.rlgclub.ru

Модератор: Харука-тян

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Харука-тян » 25 ноя 2010, 06:42

В связи с выходом новой версии (0.4.5) обновила первый пост темы.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение kipar » 27 ноя 2010, 14:00

Вылетела при убийстве Короля Скелетов в одноименном подземелье. Никакого error.log не появилось, сейв тоже удалился. Попробую воспроизвести еще раз.

Еще есть проблема с поиском пути через стеклянные стены. Монстры просто не могут найти в них дверь - стоят у стены и смотрят, как их убивают.
Ну и также как и раньше, никто никто не мешает выпустить всю обойму ману огненных шаров в одиночного противника - он просто не подходит, пока в него попадают.
Хотя на высоких уровнях, возможно, ситуация изменится.

Но стоит ли делать первые уровни такими легкими? И в алиенРЛ, и в ДумРЛ первые уровни довольно опасны - по крайней мере пока не найдешь дробовика и пулемета.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Харука-тян » 27 ноя 2010, 14:35

Леорик - причина регулярных вылетов. Причина - опечатка в скрипте.
"Стеклянные" решётки для того и предназначены, чтобы убивать через них монстров нахаляву.
Станлок - фича, а не баг.
Баланс игры соответствует оригиналу на 99,9%. Менять его никто не собирается. Для тех, кто добровольно ограничивает себя в некоторых удобствах, будут предусмотрены ачивки.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение kipar » 27 ноя 2010, 14:57

Насчет баланса и станлока - что-то я не помню, чтоб маг начиная со второго уровня убивал Мясника не давая ему сойти с места. По моему от него огого побегать приходилось. Хотя я давно играл, может и путаю...

Кстати, а что означают три цвета внизу у монстров? Уязвим\Нейтрален\Резист? Имхо стоит сделать расшифровку этих цветов скажем по команде "look".

Да, а еще - руны будут? Или они только в Hellfire появились?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Харука-тян » 27 ноя 2010, 15:03

Насчёт мясника это конечно действительно перебор, нужно будет проверить. Я его ни разу в открытом бою не била, только из-за решётки.
Три цвета - это Иммунитеты или Резисты к Магии(синий), Огню (Красный) или Молнии (Жёлтый).
Руны были двух видов - одни появились в Хелфайре, другие в Лорд оф Дестракшн. Ни те ни другие пока не ожидаются.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

dreamline
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:00

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение dreamline » 29 ноя 2010, 19:08

Вообще-то в аддоне Пламя Ада (оно же HellFire) были руны, но это были не руны в понимании диаблы второй, а всего лишь гранаты различной стпепени полезности.

Сори не заметил коммента из последнего поста.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Jolly Roger » 30 ноя 2010, 09:48

Может стоит попросить Саню переименовать раздел в DiabloRL или, например, "Уголок Харуки"? :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Харука-тян » 30 ноя 2010, 22:39

Переименование в DiabloRL не годится, я к Lanceran вернусь через неделю. Уже есть план работ даже^^
Если назвать это моим уголком, то я начну вести тут уютненький бложик про хитрости программирования под Valkyrie и буду выкладывать свои недорогалики и моды для DoomRL и DiabloRL.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Jolly Roger » 01 дек 2010, 01:38

А разве уже не :shock:
:lol:
Ладно, ладно, убедила!
Рад информации о возврате к Лансеран. :wink:
Последний раз редактировалось Jolly Roger 01 дек 2010, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Jesus05 » 01 дек 2010, 03:22

Харука-тян писал(а):Переименование в DiabloRL не годится, я к Lanceran вернусь через неделю. Уже есть план работ даже^^
Если назвать это моим уголком, то я начну вести тут уютненький бложик про хитрости программирования под Valkyrie и буду выкладывать свои недорогалики и моды для DoomRL и DiabloRL.
а где счас ты ведешь бложик? :) переименовывате пусть будет так ^

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Maelstrom » 01 дек 2010, 06:09

Если назвать это моим уголком, то я начну вести тут уютненький бложик про хитрости программирования под Valkyrie и буду выкладывать свои недорогалики и моды для DoomRL и DiabloRL.
Да выкладывай, здесь и не такие ужасы писали.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение kipar » 01 дек 2010, 06:54

Если выбор такой, что
  • переименовать - и это будет уютненький бложик,
    не переименовать - и Харука-тян вернется к Лансерану
То, скрепя сердце, я за то чтоб не переименовывать.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Jolly Roger » 14 май 2011, 18:47

Меня смущает тишина от Харуки.
Это может означать две вещи, что она вышла замуж( и к сожалению не за меня) и забросила эти глупые рогалики или готовит нам сюрприз.
Очень надеюсь на второе. 8)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение kipar » 14 май 2011, 21:21

Прозреваю третий вариант: майнкрафт.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: DiabloRL 0.4.5

Сообщение Jolly Roger » 15 май 2011, 04:30

ааа, я и забыл. Всё, пропала Харука. :cry:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость