DiabloRL 0.4.5
Модератор: Харука-тян
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.4.5
В связи с выходом новой версии (0.4.5) обновила первый пост темы.
Re: DiabloRL 0.4.5
Вылетела при убийстве Короля Скелетов в одноименном подземелье. Никакого error.log не появилось, сейв тоже удалился. Попробую воспроизвести еще раз.
Еще есть проблема с поиском пути через стеклянные стены. Монстры просто не могут найти в них дверь - стоят у стены и смотрят, как их убивают.
Ну и также как и раньше, никто никто не мешает выпустить всю обойму ману огненных шаров в одиночного противника - он просто не подходит, пока в него попадают.
Хотя на высоких уровнях, возможно, ситуация изменится.
Но стоит ли делать первые уровни такими легкими? И в алиенРЛ, и в ДумРЛ первые уровни довольно опасны - по крайней мере пока не найдешь дробовика и пулемета.
Еще есть проблема с поиском пути через стеклянные стены. Монстры просто не могут найти в них дверь - стоят у стены и смотрят, как их убивают.
Ну и также как и раньше, никто никто не мешает выпустить всю обойму ману огненных шаров в одиночного противника - он просто не подходит, пока в него попадают.
Хотя на высоких уровнях, возможно, ситуация изменится.
Но стоит ли делать первые уровни такими легкими? И в алиенРЛ, и в ДумРЛ первые уровни довольно опасны - по крайней мере пока не найдешь дробовика и пулемета.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.4.5
Леорик - причина регулярных вылетов. Причина - опечатка в скрипте.
"Стеклянные" решётки для того и предназначены, чтобы убивать через них монстров нахаляву.
Станлок - фича, а не баг.
Баланс игры соответствует оригиналу на 99,9%. Менять его никто не собирается. Для тех, кто добровольно ограничивает себя в некоторых удобствах, будут предусмотрены ачивки.
"Стеклянные" решётки для того и предназначены, чтобы убивать через них монстров нахаляву.
Станлок - фича, а не баг.
Баланс игры соответствует оригиналу на 99,9%. Менять его никто не собирается. Для тех, кто добровольно ограничивает себя в некоторых удобствах, будут предусмотрены ачивки.
Re: DiabloRL 0.4.5
Насчет баланса и станлока - что-то я не помню, чтоб маг начиная со второго уровня убивал Мясника не давая ему сойти с места. По моему от него огого побегать приходилось. Хотя я давно играл, может и путаю...
Кстати, а что означают три цвета внизу у монстров? Уязвим\Нейтрален\Резист? Имхо стоит сделать расшифровку этих цветов скажем по команде "look".
Да, а еще - руны будут? Или они только в Hellfire появились?
Кстати, а что означают три цвета внизу у монстров? Уязвим\Нейтрален\Резист? Имхо стоит сделать расшифровку этих цветов скажем по команде "look".
Да, а еще - руны будут? Или они только в Hellfire появились?
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.4.5
Насчёт мясника это конечно действительно перебор, нужно будет проверить. Я его ни разу в открытом бою не била, только из-за решётки.
Три цвета - это Иммунитеты или Резисты к Магии(синий), Огню (Красный) или Молнии (Жёлтый).
Руны были двух видов - одни появились в Хелфайре, другие в Лорд оф Дестракшн. Ни те ни другие пока не ожидаются.
Три цвета - это Иммунитеты или Резисты к Магии(синий), Огню (Красный) или Молнии (Жёлтый).
Руны были двух видов - одни появились в Хелфайре, другие в Лорд оф Дестракшн. Ни те ни другие пока не ожидаются.
Re: DiabloRL 0.4.5
Вообще-то в аддоне Пламя Ада (оно же HellFire) были руны, но это были не руны в понимании диаблы второй, а всего лишь гранаты различной стпепени полезности.
Сори не заметил коммента из последнего поста.
Сори не заметил коммента из последнего поста.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.4.5
Может стоит попросить Саню переименовать раздел в DiabloRL или, например, "Уголок Харуки"? 

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.4.5
Переименование в DiabloRL не годится, я к Lanceran вернусь через неделю. Уже есть план работ даже^^
Если назвать это моим уголком, то я начну вести тут уютненький бложик про хитрости программирования под Valkyrie и буду выкладывать свои недорогалики и моды для DoomRL и DiabloRL.
Если назвать это моим уголком, то я начну вести тут уютненький бложик про хитрости программирования под Valkyrie и буду выкладывать свои недорогалики и моды для DoomRL и DiabloRL.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.4.5
А разве уже не
Ладно, ладно, убедила!
Рад информации о возврате к Лансеран.


Ладно, ладно, убедила!
Рад информации о возврате к Лансеран.

Последний раз редактировалось Jolly Roger 01 дек 2010, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.4.5
а где счас ты ведешь бложик?Харука-тян писал(а):Переименование в DiabloRL не годится, я к Lanceran вернусь через неделю. Уже есть план работ даже^^
Если назвать это моим уголком, то я начну вести тут уютненький бложик про хитрости программирования под Valkyrie и буду выкладывать свои недорогалики и моды для DoomRL и DiabloRL.

- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: DiabloRL 0.4.5
Да выкладывай, здесь и не такие ужасы писали.Если назвать это моим уголком, то я начну вести тут уютненький бложик про хитрости программирования под Valkyrie и буду выкладывать свои недорогалики и моды для DoomRL и DiabloRL.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: DiabloRL 0.4.5
Если выбор такой, что
- переименовать - и это будет уютненький бложик,
не переименовать - и Харука-тян вернется к Лансерану
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.4.5
Меня смущает тишина от Харуки.
Это может означать две вещи, что она вышла замуж( и к сожалению не за меня) и забросила эти глупые рогалики или готовит нам сюрприз.
Очень надеюсь на второе.
Это может означать две вещи, что она вышла замуж( и к сожалению не за меня) и забросила эти глупые рогалики или готовит нам сюрприз.
Очень надеюсь на второе.

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: DiabloRL 0.4.5
Прозреваю третий вариант: майнкрафт.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: DiabloRL 0.4.5
ааа, я и забыл. Всё, пропала Харука. 

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость