Страница 2 из 5

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 19 янв 2010, 18:28
Харука-тян
Jolly Roger, генератор подземелий можешь посмотреть в оригинальном Lanceran. Мой ненамного от него отличается, я всего лишь отсекла всё лишнее. Разбрасываем комнаты, соединяем корридорами, расставляем двери, раскидываем монстров (вот этот участок кода был взят из DiabloRL 0.42, поэтому все монстры получались в верхнем-левом углу комнаты), раскидываем предметы.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 25 янв 2010, 13:38
Максим Кич
"A mysterious girl appeared on the forums and brought with herself DiabloRL 0.43"

http://blog.chaosforge.org/articles/46/ ... essurected

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 25 янв 2010, 13:45
Jolly Roger
Haruka-san :D долой трансгендеров с форума! :D

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 25 янв 2010, 14:33
Максим Кич
Jolly Roger писал(а):Haruka-san :D долой трансгендеров с форума! :D
Не, это он от избытка уважения :)

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 29 май 2010, 13:29
Харука-тян
Начато бета-тестирование DiabloRL 0.45, записаться на тест можно здесь

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 29 май 2010, 14:54
kipar
Зачем записываться если исходники в открытом доступе на sourceforge.net :D

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 29 май 2010, 15:04
Харука-тян
Чтобы сообщать о найденных ошибках в специально выделенной для этого ветке в форуме.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 29 май 2010, 19:14
Maelstrom
Так что, намечается в будущем делать хоть что-нибудь новое по сравнению с оригинальной дьяблой?

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 29 май 2010, 20:40
Харука-тян
Да погоди ты, дай живность шестиногую вытравить. Там видно будет.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 30 май 2010, 06:47
kipar
    Нда, из исходников скомпилировать не удалось. Причем ошибку 'error in type definition: identifier "class" not found' в строке
type TDWindow = class(TVObject) - я понять не способен. fpc 2.2.4.
    На chaosforge.org я давно пробовал зарегистрироваться - но письмо с подтверждением почему-то не приходит. Да и просить куда-то там зачислять в принципе влом.
    В общем, буду ждать релиза)

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 30 май 2010, 09:12
Харука-тян
Kipar, настрой компилятор. Включи "C-like operators" и "Object Pascal extensions", остальное убери. Должно сработать.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 30 май 2010, 10:25
kipar
   Спасибо, и правда помогло.
   Хотя можно было и проще - просто использовать приложенный файл lpi. Но там своя проблема - если не создать папку tmp в корне проекта, то lazarus виснет при попытке компиляции.

   Откомпилировал. Стоило бы где-нибудь упомянуть, что для компиляции mpq нужно еще откомпилировать mpq.rc в mpq.res, а для запуска нужно скопировать в bin lua5.1.dll и luac5.1.exe(переименовав его в luac.exe)

    Все, буду тестить.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 30 май 2010, 13:37
kipar
А тут можно баги постить?
  • Регенерации маны нет, хм. Хилер в деревне ману не восстанавливает, продавать предметы нельзя - где брать деньги на бутылки непонятно.
  • Если надет щит, то при попытке надеть топор молча переводит курсор не первую клетку инвентаря - даже надпись what можно увидеть только закрыв инвентарь.
  • Вообще курсор в инвентаре очень незаметный - может стоить какую-нибудь звездочку выводить напротив выбранного пункта. А лучше - фон в этой строке менять.
  • В инвентаре нет прокрутки. Список стал длиннее экрана и посмотреть на требования к предмету теперь невозможно.
  • То ли на 4, то ли на 5 уровне - такая комната, в нее вход с угла. Там орк, позади него лестница. Он говорит что-то о больших плохих, что я их убиваю. Ок, я нажимаю esc, шагаю на него - игра вылетает.
  • Сейвиться нельзя?? Садизм какой-то.
Если какие-то баги уже исправлены - сорри. Я компилил ревизию 430.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 30 май 2010, 16:06
Харука-тян
Спасибо за отчет. Всё кроме инвентаря было исправлено. В последующих ревизиях.
Это к стати не орки, а падшие. Мелкие животные навроде гоблинов, возможно разумны - умеют пользоваться оружием, но не говорят (Снотспилл - исключение).

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 30 май 2010, 17:48
kipar
Скачал последнюю ревизию.
  • Гм. Регенерации маны все равно нет. Ну и не жалко, без регенерации даже веселее - проблема в том, что бутылки с маной нигде не продаются - так что мана ограничена находимыми в подземелье бутылками и книгами.
    Кстати, использование книжек для восстановления маны - оригинально. Это в оригинальной диабле так и было?
  • Сейвы планируются? AlienRL конечно и без них люди проходили, но все-таки.
  • С быстрыми слотами непонятно - для просмотра содержимого оказывается есть команда '`', а вот как в этих слотах переставлять предметы и вытаскивать их в инвентарь непонятно. Подозреваю - никак.
  • Слева от храма церкви (могилы?) так и должны отображаться буквами 'ё' или это кодировка сбоит?

---
Ах да, и 'wether' вместо whether на стартовой странице глаза режет. Хотя текст все равно поменяется.

---
ВНЕЗАПНО YAVP. Да, сейвы в таком случае не нужны.