Страница 3 из 5

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 30 май 2010, 19:33
Харука-тян
С явп поздравляю. Буквы ё это знак плюс-минус в ср437. А у нас это, увы, ё. Постараюсь уболтать Корнела к 0.50 перейти в сдл-окно, как в Ланцеран, чтобы не зависеть от кодировки. Мана восстанавливается: синими бутылками, желтыми (в игре обозначены пурпурным цветом, есть в продаже у лекаря) бутылками, книгами заклинаний, левелапом и предметами, дающими мана лич. Невидимая менюшка быстрых слотов позволяет выбросить предмет (d) или поместить в инвентарь (i). Ориентироваться в ней можно при помощи подсказки между шариками здоровья и маны. В ближайшем будущем сделаю её видимой.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 13 июн 2010, 17:17
kipar
Поиграл в версию 579.
Если зайти на лестницу в подземелье и начать ходить вверх-вниз - через какое-то время игра вылетает. Видимо при генерации посохов в магазине.
Остальное понравилось. Так держать! :D

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 13 июн 2010, 21:15
Харука-тян
Спасибо, стараемся. Баг с префиксом Bountiful пойман и починен, спасибо за помощь :wink:

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 05 окт 2010, 15:32
kipar
Поиграл в версию 774.
Из замеченных проблем:
1. Если есть сохраненная игра и мы выбираем New Game, стоит спрашивать об удалении старой игры.
2. Можно стрелять в монстров за пределами экрана (точнее в скрытых под двумя строками сообщений).
3. В DoomRL та же проблема, но там она не мешает, т.к. все враги относительно опасны. А тут при стрельбе по врагам из слабого лука, с никудышной меткостью, да еще и через заборчик есть сильное искушение зажать на некоторое время кнопку стрельбы. Проблема в том, что если держать кнопку F нажатой скажем 5 секунд, то стрелять он потом может секунд 30 (в зависимости от дальности) и остановить это никак нельзя. Хорошо бы чтобы, к примеру, Esc сбрасывал очередь команд. Ну или как-то ограничить размер этой очереди.
4. Bladeskin the Slasher держался от меня поодаль, пока я долго расстреливал его магией. То ли это глюк АИ, то ли он просто меня боялся. Потом кто-то там Unclean тоже не подходил пока я стрелял магией, зато начал приближаться когда я взялся за лук. Неужели Firebolt отбрасывает врагов?
5. Игра вылетает при использовании свитка Town Portal и попытке перехода в этот портал на втором уровне подземелья. На всякий случай save прилагаю.
6. Выбор Quit Game эквивалентен New Game

---
7. При загрузке игры потраченная мана восстанавливается
8. Если стрелять в одного монстра, а попасть в другого этот другой становится новой целью.
9. Квест с очисткой источника выполнить не удалось. То ли он еще не готов, то ли проблема в том, что я сначала вошел в Poisoned Water Supply, убил там пару монстров, а потом вернулся в город и взял квест.

10. Игра имхо стала проще по сравнению с прошлой версией. Возможно, просто трусливый АИ всяких там Fallen и заборы с дверцами сделали ее уж очень халявной для лучника или мага (за война особо не пробовал). Хотя на высоких уровнях, думаю, ситуация исправится.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 06 окт 2010, 16:07
Харука-тян
1) Потом допилю
2,3) Куда от этого деться?
4) Не отбрасывает, а наносит больше урона или быстрее кастуется. В общем, хитрая магия вычисления хитстана тебя спасала.
5) Вылет вижу. Повторить с нуля не получилось. Кажется, игра подавилась при загрузке бронзового лука у Вирта, но я могу и ошибаться.
6) Поправлено #-o
7) Скоро будет исправлено
8) Фича
9) У меня всё работает :oops:
10) Она и должна быть простой на этих уровнях
Огромное спасибо за добровольное участие в тестировании.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 06 окт 2010, 16:21
kipar
2. Ограничить игровое поле чтоб оно не включало в себя верхние строчки. Ну хотя и правда не принципиально.
4. В общем последний монстр (Грисвуд?) от фаербола умер тоже так и не сдвинувшись с места за все 10 фаерболтов. Так что уж очень хитрая эта магия.
8. Фича не нужна. :) Хотя, конечно, дело вкуса.
9. Сейв прилагаю а нет, потерял его. Попробую воспроизвести.

----

4. Вот сейв: монстры в роднике убиты (если там конечно нет каких-то секретных дверей или рычагов) а квест не сдается.
Последовательность: не брать никаких квестов, дойти до родника, войти в него, убить пару монстров, вернутся, взять квест, убить остальных, вернуться к лекарю.
save_poison.zip
(8.74 КБ) 315 скачиваний
5. Вот еще сейв с вылетом - у меня любой персонаж, который покупает свиток портала, идет на второй этаж подземелья и там юзает его - вылетает. Причем игра пишет про EPlacement Exception: TMapArea.FindCell failed
save_tele.zip
(8.26 КБ) 336 скачиваний

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 07 окт 2010, 23:00
Харука-тян
4) А остальные ходят во время этого?
5) Ну я даже не знаю. Уникальный какой-то случай просто попался...
9) Пробовала, даже сохранялась-загружалась несколько раз после каждого шага. Квест сдаётся, негодяй.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 08 окт 2010, 05:59
kipar
4. Да, ходят. Сейчас проверил на Мяснике.
5. Мой второй сейв - save_tele из прошлого поста тоже вылетает?
9. Сейв save_poison из прошлого поста относится к этому пункту (запутался с цифрами :) ) - там квест не сдается? И может вы как-то острым дебаггерным взглядом можете увидеть статус этого квеста в сейве?

В общем если больше никто не пожалуется на вылет при телепортах и несдачу квеста, то можно списать все на особенности моего компа\компилятора.

Главный вопрос конечно - Когда продолжение??? Что толку от квестов и прочих фич если подземелья всего 4 этажа, и те легкие. Ну или какой-нибудь Hardcore mode можно добавить.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 08 окт 2010, 18:16
Харука-тян
Ситуацию в сейвах подтверждаю - не сдаётся в одном, вылетает в другом.
Продолжение я уже начала делать - загнала в базу диалоги всех квестов, начала собирать тайлы для катакомб. После релиза глубину подземелья я увеличу как минимум вдвое, если хватит думалки - сделаю и пещеры, но эти реки и заборчики мне кажутся неосуществимыми :(

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 10 окт 2010, 09:37
Харука-тян
Можешь ещё раз попробовать pws и портал? (р777)

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 10 окт 2010, 15:07
kipar
До супплая сейчас дойду и скажу, а портал уже вылетает. А можешь ехе и mpq файл прислать, чтоб я был точно уверен что проблема не в моей криворукой компиляции?

---
Вау, вода стала синей, квест работает))))
А Quit Game по прежнему начинает новую игру.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 10 окт 2010, 17:03
Харука-тян
Странно, выход из игры точно выходит, я в этом уверена на 200%. Сейчас буду учиться делать краш портала.

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 11 окт 2010, 04:46
Харука-тян
Почему-то не получается. ЧЯНТД? Пробовала открывать портал и заходить в него то с одних, то с других сторон. Сохраняясь в различные моменты времени. Не вылетает.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Ты запускаешь игру с ключом -god или собираешь mpq файл?

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 11 окт 2010, 05:31
kipar
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Так как mpq файла в транке нет, то я компилирую оба проекта, потом запускаю mpq.exe чтобы создать diablorl.mpq, потом запускаю diablorl.exe (без ключа -god)
Так, проверил еще...
1. Файл mpq есть, создаю воина, дохожу вообще без сейвов до 2-го этажа, использую портал - все ок!
2. Файла mpq нет, запускаю с ключом, создаю воина, дохожу вообще без сейвов до 2-го этажа, использую портал - все ок!
3. хмм...Неужели глюк пропал... Повторяю операцию но с магом вместо война - опять все ок!
4. Что ж, создаю воина, дохожу без всяких сейвов до второго этажа, сейвлюсь не сходя с лестницы, копирую сейв на всякий случай, загружаю его - вуаля, вылетает! Сейв прилагаю.
save.zip
Но меня беспокоит, что у меня при quit game начинается новая игра. Как будто я компилирую что-то не то.
Версия Lazarus: 0.9.28.2 бета
Версия fpc: 2.2.4

Хм, как-то совсем забыл, что исходники то и самому можно посмотреть))) Попробую сам отловить.

---
...И правда, я компилил версию 774. НО. Откомпилировал версию 778, создаю воина, дохожу без всяких сейвов до второго этажа, сейвлюсь не сходя с лестницы, копирую сейв на всякий случай, загружаю его - вуаля, вылетает! (прям защита от savescum какая-то :) )

Re: DiabloRL 0.43

Добавлено: 11 окт 2010, 19:05
Харука-тян
Спасибо, поймала. Скамзащита отключена.