Я послежу. Обычно я как раз дерусь 1:1, потому что при большем количестве уж слишком часто меня просто убивают.Xecutor писал(а):Про ближнюю атаку.
Если я всё понял правильно, то таки 1 на 1 всё нормально с анимацией.
Визуальный косячёк возникает если на экране есть дальний монстр,
а персонаж дерётся с ближним.

Хм. А что мешает задержать анимацию и этого монстра тоже? %) Ведь на уровне механики события в любом случае происходят последовательно. Нужно только так разложить эту последовательность, чтобы она и визуально выглядела последовательностью.Если пытаться задержать начало анимации движения
игрока, то возможна гораздо более накрасивая ситуация:
Так как клетка в которой игрок стоял уже формально пустая,
туда может зайти другой монстр...

Ха. А проблема-то как раз возникает.





Это замечание не очень понял. Во время хода _когда_? Последний ход?По поводу подсвечивания участников события в логе:
Они подсвечиваются только для свежих событий -
то есть только для событий которые произошли во время
хода игрока.
Ну, лично я отслеживал так как раз рукопашников, которые убегали в темноту после ослепления.Даже если игрока атаковал дальний монстр
из темноты и игрок его формально не видел, в принципе
он вполне мог рассчитать откуда прилетела атака
Я не вижу тут какого-то серьёзного абьюза.
