Эксклюзивно для RLGClub!
Плоды моих почти двухлетних, но не сильно интенсивных, усилий:
Wizard's Quest!
Предыстория:
Однажды поздно вечером студент 2-го курса академии волшебства возвращался из соседней деревни после отлично проведённых выходных, и вдруг почувствовал присутствие рядом могущественного артефакта, который они изучали не далее как пару недель назад в хранилище артефактов академии. Это определённо был "The Ultimate Orb". И он определённо не должен был быть вне академии. Наш студент последовал за артефактом и след привёл его ко входу в заброшенные шахты по добыче магических элементов. Не долго думая он зашел внутрь и мгновением позже осознал свою ошибку. Вход в шахту защищал односторонний барьер созданный артефактом. Выход назад был отрезан. Теперь единственным вариантом было найти похитевшего "The Ultimate Orb" и отобрать у него артефакт...
Все "родовые" признаки roguelike на месте:
- случайным образом сгенерированное подземелье
- случайным образом сгенерированные предметы
- перманентная смерть
Случайно сгенерированные предметы так же оказывают
существенное влияние на билд персонажа, что привности
дополнительную уникальность каждой игре.
Что отличает wq от классических рогаликов:
Каждое действие занимает определённое количество Time Units (или TU),
и эффект действия происходит после того как проходит заданное
количество внутриигрового времени. При скорости передвижения 100,
передвижение по горизонтали или вертикали на одну клетку занимает 100TU.
При скорости 200 - 50TU. Движение по диагонали занимает в 1.41 раза больше.
Так как вы сначала выбираете направление атаки, а сама атака происходит
чуть позже, монстр может успеть уйти с линии огня.
Пить пузырёк лечения нужно тоже чуток заранее.
Еще одним слегка эксперементальным моментом стало освещение.
В wq нет такого понятия как permlit room. Если в комнате
есть источник света - там будет светло, если нет, темно.
Источники света можно включать и выключать.
Есть монстры для которых освещение является важным фактором.
Принципиально разных типов заклинаний в игре достаточно мало.
5 заклинаний персонаж знает сразу, из них пара очень важных для выживания,
и один мануал с заклинанием был у него в рюкзаке.
Есть 5 основных типов:
Шар
Поток
Вспышка
Призыв
Защита
Каждое из этих заклинаний оперирует с определённым элементом.
В игре 12 базовых элементов и 66 расширенных.
Атакующие заклинания в зависимости от элемента
также подвергают монстров определённому эффекту.
Некоторые эффекты дополняют друг друга, некоторые
наоборот нейтрализуют. Например если сначала
кинуть в монстра огненный шар, он загорится,
если потом кинуть ледяной или водяной - огонь исчезнет.
В общем писать можно долго, проще скачать и попробовать.
Желательно перед тем как пробовать прочитать приложенный мануал.
Мануал на русском, но сама игра на английском.
Но там по идее всё достаточно просто

Скачать можно тут.
Удачи.
Косяки скорее всего есть. Возможны и проблемы с балансом.
Если сильно не повезёт с вещами, то в какой-то момент
игра может показаться непроходимой...Но я лично её проходил

На каждом следующем уровене 2 новых типа монстров.
С определённой глубины большинство монстров обаладют
более-менее уникальными способностями. Скучно не будет

Со временем я планирую чуток разнообразить генератор уровней.
Версия 0.7.3 тут.
Версия 0.7.4 тут.
Версия 0.7.5 тут.