Wizard's Quest - public beta
Модератор: Xecutor
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Wizard's Quest - public beta
При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Wizard's Quest - public beta
Ну вообще-то так задумано.Jolly Roger писал(а):При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота.
Если не будет, ты будешь часто умирать не приходя в сознание
Re: Wizard's Quest - public beta
Хм, а с чего бы?Xecutor писал(а):Ну вообще-то так задумано.Jolly Roger писал(а):При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота.
Если не будет, ты будешь часто умирать не приходя в сознание
Главное, чтобы останавливался при виде монстра.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Wizard's Quest - public beta
Не на перекрёстке, а на повороте.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Радует, что хоть кто-то выкладывает более-менее стоящую игру, а не отхаркивает противную кащицу каждые несколько дней.
Итаксс, приступим к экзекуции. Начнём с интерфейса.
Внешний вид в целом уродлив, как вот этот вурдалак. Тут и сам шрифт ужасен, и стены поганые, и огроменные точки аля Пэкмен. (Чёрт, чем больше смотрю на Dwarf Fortress, тем больше восхищаюсь тамошней графикой) Менюшки и выпадающие надписи с дамагом выглядят красиво, вернее, будут выглядеть красиво, если сделать нормальный шрифт
Большие числа тоже ни к селу, ни к городу. ХП и ману нужно уменьшить раз в 10, как минимум. Внутри программы можешь считать как душе угодно, но мелкие числа воспринимаются куда приятнее, чем тысячи.
Нет смысла жать Enter для указания направления. И курсор рисовать тем более не надо. Направление должно указываться просто стрелкой.
Stream стоит рисовать линией, не?
Как надеть вещь - понятно, как сменить вещи - тоже понятно, но как снять вещь?
При описании действий нужно использовать past simple или present simple, но никак не present perfect. Так что никаких "has looked"
Много слов о системе времени, а на деле... Ничем принципиальным от стандартной системы а-ля адом она не отличается. А эффект в конце вместо эффекта в начале - это, считай, игра с высоким пингом - а это всё равно что игра с низким пингом, только с лишним геморроем. Причём, если в стрелялке ты можешь пытаться стрелять с упреждением, то здесь - нифига, траектория монстра даже в первом приближении известна далеко не всегда. Крыса спокойно бегает по уровню - в неё фиг попадёшь. Лечится, это, кстати говоря, возможностью стрелять в любую точку - чего не сделал? Короче, незачёт. А система с глюками, кстати. Враг, ничем не замедленный, при моём шаге от него то остаётся стоять на месте, то подходить и успевает ещё и укусить. Однажды вообще, я сделал шаг, у врага закончился удар, и он убил меня на расстоянии.
Система магии: Как каркас - замечательно. Но теперь её надо грамотно наполнить. Каждое заклинание должно обладать индивидуальностью, хотя бы в названии и тексте при касте. Laser ray, вместо Laser stream например, а за такой бред, как Earth Nova, вообще казнить надо Над соединениями заклинаний тоже поработать надо, чтобы не было опусов, при виде которых от стула со смеха сваливаешься - bright fire, burning lightning, cold fire. Между прочим, плазма - это как раз огонь+молния, а лазер - огонь+свет. А холод+огонь - это жидкий кислород, который самовоспламеняется при контакте с органическим веществом Над текстом эффектов тоже поработай, а не просто "монстр страдает от эффекта пыщпыщ"
С балансом ты что-то тоже перемудрил. Любой монстр хиты вышибает на ура, а уж если монстр стрелять умеет... (причём стреляют, гады, в любую точку, а не только по прямой). Тут я пока нашёл только одно нормальное оружие - void stream. Только так можно разобраться с оравой кобольдов. Пальнул - и за угол, враги развалятся сами. Но это работает до 4го подземелья. У последнего перса 4 сферы были - fire, void, divine, light. НИ ОДНА против него не работает. К Fracture у него иммунитет, от света почему-то вообще защита, а святое проклятия как-то ему промахиваться не особо помогает. Осталось только землю и воздух с тамошними оглушениями попробовать.
Ах да, и последнее, что Armor дает?
Итаксс, приступим к экзекуции. Начнём с интерфейса.
Внешний вид в целом уродлив, как вот этот вурдалак. Тут и сам шрифт ужасен, и стены поганые, и огроменные точки аля Пэкмен. (Чёрт, чем больше смотрю на Dwarf Fortress, тем больше восхищаюсь тамошней графикой) Менюшки и выпадающие надписи с дамагом выглядят красиво, вернее, будут выглядеть красиво, если сделать нормальный шрифт
Большие числа тоже ни к селу, ни к городу. ХП и ману нужно уменьшить раз в 10, как минимум. Внутри программы можешь считать как душе угодно, но мелкие числа воспринимаются куда приятнее, чем тысячи.
Нет смысла жать Enter для указания направления. И курсор рисовать тем более не надо. Направление должно указываться просто стрелкой.
Stream стоит рисовать линией, не?
Как надеть вещь - понятно, как сменить вещи - тоже понятно, но как снять вещь?
При описании действий нужно использовать past simple или present simple, но никак не present perfect. Так что никаких "has looked"
Много слов о системе времени, а на деле... Ничем принципиальным от стандартной системы а-ля адом она не отличается. А эффект в конце вместо эффекта в начале - это, считай, игра с высоким пингом - а это всё равно что игра с низким пингом, только с лишним геморроем. Причём, если в стрелялке ты можешь пытаться стрелять с упреждением, то здесь - нифига, траектория монстра даже в первом приближении известна далеко не всегда. Крыса спокойно бегает по уровню - в неё фиг попадёшь. Лечится, это, кстати говоря, возможностью стрелять в любую точку - чего не сделал? Короче, незачёт. А система с глюками, кстати. Враг, ничем не замедленный, при моём шаге от него то остаётся стоять на месте, то подходить и успевает ещё и укусить. Однажды вообще, я сделал шаг, у врага закончился удар, и он убил меня на расстоянии.
Система магии: Как каркас - замечательно. Но теперь её надо грамотно наполнить. Каждое заклинание должно обладать индивидуальностью, хотя бы в названии и тексте при касте. Laser ray, вместо Laser stream например, а за такой бред, как Earth Nova, вообще казнить надо Над соединениями заклинаний тоже поработать надо, чтобы не было опусов, при виде которых от стула со смеха сваливаешься - bright fire, burning lightning, cold fire. Между прочим, плазма - это как раз огонь+молния, а лазер - огонь+свет. А холод+огонь - это жидкий кислород, который самовоспламеняется при контакте с органическим веществом Над текстом эффектов тоже поработай, а не просто "монстр страдает от эффекта пыщпыщ"
С балансом ты что-то тоже перемудрил. Любой монстр хиты вышибает на ура, а уж если монстр стрелять умеет... (причём стреляют, гады, в любую точку, а не только по прямой). Тут я пока нашёл только одно нормальное оружие - void stream. Только так можно разобраться с оравой кобольдов. Пальнул - и за угол, враги развалятся сами. Но это работает до 4го подземелья. У последнего перса 4 сферы были - fire, void, divine, light. НИ ОДНА против него не работает. К Fracture у него иммунитет, от света почему-то вообще защита, а святое проклятия как-то ему промахиваться не особо помогает. Осталось только землю и воздух с тамошними оглушениями попробовать.
Ах да, и последнее, что Armor дает?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Wizard's Quest - public beta
Шрифт можно выбрать в конфиге. Там даже есть альтернативный, в котором есть все нужные символы.Maelstrom писал(а):Менюшки и выпадающие надписи с дамагом выглядят красиво, вернее, будут выглядеть красиво, если сделать нормальный шрифт
Я перепробовал многие - остальное было гораздо хуже.
Опять же можно поиграть с параметрами шрифта.
На вкус и цвет. Мне больше нравятся большие.Maelstrom писал(а): Большие числа тоже ни к селу, ни к городу. ХП и ману нужно уменьшить раз в 10, как минимум. Внутри программы можешь считать как душе угодно, но мелкие числа воспринимаются куда приятнее, чем тысячи.
С маленькими всё слишком гранулярно.
Ничего не понял.Maelstrom писал(а): Нет смысла жать Enter для указания направления. И курсор рисовать тем более не надо. Направление должно указываться просто стрелкой.
Ну по идее надоMaelstrom писал(а): Stream стоит рисовать линией, не?
Возможно сделаю...
rtfm? T(ake off)Maelstrom писал(а): Как надеть вещь - понятно, как сменить вещи - тоже понятно, но как снять вещь?
past simple нельзя. это о событиях которые уже случились некоторое время назад.Maelstrom писал(а): При описании действий нужно использовать past simple или present simple, но никак не present perfect. Так что никаких "has looked"
present simple можно в системе с фиксированным шагом для событий которые как бы прямо сейчас происходят.
У меня же что-то типа журнала произошедших только что событий.
Для этого как раз и используется present perfect - описывает только что произошедшие события.
Настоящее время совершенное действие.
Отличается. Если замедлить врага и ускорить себя можно, например, атаковать раз 5-6 на одну его атаку.Maelstrom писал(а): Много слов о системе времени, а на деле... Ничем принципиальным от стандартной системы а-ля адом она не отличается.
Но это не значит, что все монстры вокруг будут стоять и курить бамбук.
То бишь не эквивалентно N атак за ход (по одной цели).
Слишком легкоMaelstrom писал(а): А эффект в конце вместо эффекта в начале - это, считай, игра с высоким пингом - а это всё равно что игра с низким пингом, только с лишним геморроем. Причём, если в стрелялке ты можешь пытаться стрелять с упреждением, то здесь - нифига, траектория монстра даже в первом приближении известна далеко не всегда. Крыса спокойно бегает по уровню - в неё фиг попадёшь. Лечится, это, кстати говоря, возможностью стрелять в любую точку - чего не сделал?
proof?Maelstrom писал(а):А система с глюками, кстати.
Если он начал атаку когда ты был рядом, и ты твоё действие движения не закончилосьMaelstrom писал(а): Враг, ничем не замедленный, при моём шаге от него то остаётся стоять на месте, то подходить и успевает ещё и укусить. Однажды вообще, я сделал шаг, у врага закончился удар, и он убил меня на расстоянии.
к его атаке - он тебя ударит.
Ну.. Наверное можно часть названий пофиксать чуток...Maelstrom писал(а): Система магии: Как каркас - замечательно. Но теперь её надо грамотно наполнить. Каждое заклинание должно обладать индивидуальностью, хотя бы в названии и тексте при касте. Laser ray, вместо Laser stream например,
А что не так с earth nova?Maelstrom писал(а):а за такой бред, как Earth Nova, вообще казнить надо
Бабах и куча камней летит во все стороны
It's a magic! В ней нет какой-то реалистичности или жесткой логики.Maelstrom писал(а):Над соединениями заклинаний тоже поработать надо, чтобы не было опусов, при виде которых от стула со смеха сваливаешься - bright fire, burning lightning, cold fire. Между прочим, плазма - это как раз огонь+молния, а лазер - огонь+свет. А холод+огонь - это жидкий кислород, который самовоспламеняется при контакте с органическим веществом
Тот же fire ball с точки зрения логики и науки - бред. Ровно как и кидания молний.
Над этим я серьёзно думал.Maelstrom писал(а):Над текстом эффектов тоже поработай, а не просто "монстр страдает от эффекта пыщпыщ"
Но это дофига работы. Позже.
С балансом всё более-менее. Монстры сильные но у тебя есть возможность убежать.Maelstrom писал(а): С балансом ты что-то тоже перемудрил. Любой монстр хиты вышибает на ура, а уж если монстр стрелять умеет...
Опять же summon заклы в комнатах отлично работают против стреляющих.
Поставил и бегаешь кругами.
Это кто такой страшный?Maelstrom писал(а):Тут я пока нашёл только одно нормальное оружие - void stream. Только так можно разобраться с оравой кобольдов. Пальнул - и за угол, враги развалятся сами. Но это работает до 4го подземелья. У последнего перса 4 сферы были - fire, void, divine, light. НИ ОДНА против него не работает. К Fracture у него иммунитет, от света почему-то вообще защита, а святое проклятия как-то ему промахиваться не особо помогает. Осталось только землю и воздух с тамошними оглушениями попробовать.
Чё то я не помню на 4м уровне ничего с иммунитетом.
Fire golem? А. Наверное night stalker.
Так и быть заспойлерю - с ним категарически противопоказано сражаться в темноте
Пока темно он очень силён.
Защиту от физ дамага.Maelstrom писал(а):Ах да, и последнее, что Armor дает?
Wisdom не даёт phys resist. endurance даёт, но не особо много.
Re: Wizard's Quest - public beta
Если монстр не светится в темноте, а у тебя радиус света 1,Эльф писал(а):Хм, а с чего бы?Xecutor писал(а):Ну вообще-то так задумано.Jolly Roger писал(а):При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота.
Если не будет, ты будешь часто умирать не приходя в сознание
Главное, чтобы останавливался при виде монстра.
то ты столкнёшься с ним нос к носу. И это может быть фатально.
На более позних уровнях подходя к повороту я обычно делал detect.
Когда реген маны позволяет, detect и flare имеет смысл кастовать по кулдауну.
Живее будешь
Re: Wizard's Quest - public beta
Он - это кто? Я 4 уровнь на ура прошел, некоторые проблемы были с найтсталкерами, потому что слепят, но я по ним вслепую войдом стрелял, и все работало.Maelstrom писал(а):Но это работает до 4го подземелья. У последнего перса 4 сферы были - fire, void, divine, light. НИ ОДНА против него не работает. К Fracture у него иммунитет, от света почему-то вообще защита, а святое проклятия как-то ему промахиваться не особо помогает.
На 5 левле меня кентавры затоптали.
Мне кажется, что еще пока рано говорить про баланс, пока не разобрались в игре. Мне сперва казалось, что все очень сложно, потом я наткнулся на void, и все стало очень просто. Наверное, если освоиться с заклами, то станет ясно на что переходить после войда.
Кстати, на вкус - мне лично графика вполнее понравилась. Но может это оттого, что я не видел до сего момента разной степени освещенность в ASCII, поэтому меня очень впечатлили что эта, что графика в noir. У Максима покрасивше. конечно.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Это не вкус и цвет, а суровая реальность. На roguetemple как-то Subterrane (или как её там) запинали именно за большие числа.На вкус и цвет. Мне больше нравятся большие.
С маленькими всё слишком гранулярно.
Для того, чтобы указать направление, достаточно нажать кнопочку на нумпаде, а ентер - лишняя кнопка.Ничего не понял.
Двойка тебе по английскому. Большая, жирная двойкаpast simple нельзя. это о событиях которые уже случились некоторое время назад.
present simple можно в системе с фиксированным шагом для событий которые как бы прямо сейчас происходят.
У меня же что-то типа журнала произошедших только что событий.
Для этого как раз и используется present perfect - описывает только что произошедшие события.
Настоящее время совершенное действие.
Present perfect - событие, произодедшее когда-то в прошлом, совершенно к данному времени. Это время нельзя употреблять при перечислении последовательности событий. Только Past и Present simple.
Про фиксированный шаг ты тоже нахватался какой-то ушной лапши.
В адоме именно так и есть. Я ж говорю - у тебя тоже самое, только кривееОтличается. Если замедлить врага и ускорить себя можно, например, атаковать раз 5-6 на одну его атаку.
Но это не значит, что все монстры вокруг будут стоять и курить бамбук.
То бишь не эквивалентно N атак за ход (по одной цели).
То есть, ты решил искуственно усложнять игру кривизной? МдяСлишком легко
Там дальшее пруфы и написаны. Лень читать было?proof?
Так я уже стоял на другой клетке.Если он начал атаку когда ты был рядом, и ты твоё действие движения не закончилось
к его атаке - он тебя ударит.
Мда... ты слова просто вслепую вбивал, обезьянничая с дьяблы (там, вроде, нова была) и даже не думая, что они означают?А что не так с earth nova?
Бабах и куча камней летит во все стороны
"земляная звезда", "водяная звезда". Мда, действительно, что же с ними не так?
Может, лучше назвать землетрясением, али осколками?
До маразма, как в твоём случае, доходить тоже не стоитIt's a magic! В ней нет какой-то реалистичности или жесткой логики.
Тот же fire ball с точки зрения логики и науки - бред. Ровно как и кидания молний.
Убежать со спонтанно возникающими двоными ходами у монстров и, тем более, стреляющими монстрами, становится невозможно.С балансом всё более-менее. Монстры сильные но у тебя есть возможность убежать.
Опять же summon заклы в комнатах отлично работают против стреляющих.
Поставил и бегаешь кругами.
Саммоны не понял, как работают. Они длятся 2-3 хода и исчезают.
Да, именно он. Я ж сказал, ночной охотник. Он выстрелами свет и убирает.Это кто такой страшный?
Чё то я не помню на 4м уровне ничего с иммунитетом.
Fire golem? А. Наверное night stalker.
Так и быть заспойлерю - с ним категарически противопоказано сражаться в темноте
Пока темно он очень силён.
Так что даёт защиту, armor или physical resistance?Защиту от физ дамага.
Wisdom не даёт phys resist. endurance даёт, но не особо много.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
У него хитпоинтов больше, чем у меня, и шарашит он больнее. Не знаю, может, следовало больше очков в здоровье вкладывать, а в регенерации маны надеяться на нахождение читерских амулетов на +дофига к регенераци...Он - это кто? Я 4 уровнь на ура прошел, некоторые проблемы были с найтсталкерами, потому что слепят, но я по ним вслепую войдом стрелял, и все работало.
Все эти свистелки и перделки типа блюра и освещённости не могут скрыть ущербности шрифта, увы.Кстати, на вкус - мне лично графика вполнее понравилась. Но может это оттого, что я не видел до сего момента разной степени освещенность в ASCII, поэтому меня очень впечатлили что эта, что графика в noir. У Максима покрасивше. конечно.
Наличие однозначных выигрышных комбинаций - это тоже дефект баланса, между прочим.Мне кажется, что еще пока рано говорить про баланс, пока не разобрались в игре. Мне сперва казалось, что все очень сложно, потом я наткнулся на void, и все стало очень просто. Наверное, если освоиться с заклами, то станет ясно на что переходить после войда.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Wizard's Quest - public beta
Да, видимо мне в прошлый раз повезло (странно то, что я убил двоих, и не заметил особых проблем)Maelstrom писал(а): У него хитпоинтов больше, чем у меня, и шарашит он больнее. Не знаю, может, следовало больше очков в здоровье вкладывать, а в регенерации маны надеяться на нахождение читерских амулетов на +дофига к регенераци...
Я вот сейчас на него опять наткнулся, и он сложил меня с двух ударов. По совету Xecutor-а врубил flare - нихрена не помогло. Первым ударом заслепил меня, а вторым врубил на четыре с лишним сотни хитов.
Будем экспериментировать.
Да, но мы пока еще не знам, так ли все однозначно.Наличие однозначных выигрышных комбинаций - это тоже дефект баланса, между прочим.
Другое дело, что Xecutor конечно провоцирует на читы с сейвом. Потому что когда я подхожу к алтарю на первом левеле - если я собираюсь далеко проходить, то надо мутить void, а если экспериментировать - то меня, скорее всего, убьют.
Или вот. Обычно, когда я алтарь фьюжена находил, то врубал какие-то два боевых спелла и смотрел на результат. А сегодня вдруг решил (точнее Troll меня подбил) - смешать два базовых спела. Уже не помню, что я там смешал, но получил haste, который в умелом использовании в комплекте с void выруливает очень даже нефигово.
Но до фьюжена идти аж пару левелов, лол. Что опять же провоцирует на сейвскаминг. Пока креплюсь )
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Ухты, я мешал базовые спеллы - ничего не было. Или я что-то не так делал...Или вот. Обычно, когда я алтарь фьюжена находил, то врубал какие-то два боевых спелла и смотрел на результат. А сегодня вдруг решил (точнее Troll меня подбил) - смешать два базовых спела. Уже не помню, что я там смешал, но получил haste, который в умелом использовании в комплекте с void выруливает очень даже нефигово.
С алтарями непонятки, сначала попадаются два нормальных алтаря, потом какие-то левые, неработающие, of darkness и of item utilization
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Wizard's Quest - public beta
Кажется, Flare и Blink смешал, но уже не скажу наверняка.Maelstrom писал(а): Ухты, я мешал базовые спеллы - ничего не было. Или я что-то не так делал...
С алтарями непонятки, сначала попадаются два нормальных алтаря, потом какие-то левые, неработающие, of darkness и of item utilization
С алтарем тьмы странная история. Как-то раз я его нашел, активировать не удалось, потом я побегал, снова вернулся к нему, на всякий случай попробовал активировать снова - и что-то произошло, но тоже уже не помню что.
Алтарь of item reciclation я видел, ложил на него всякие ненужные предметы (но не все - на поушены и джары вроде не реагирует), врубал - и он мне давал взамен какой-то jar. Достаточно бесполезная фигня, если у него нет других функций.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Обожаю наблюдать подобные темы. Maelstrom -- человек-оппозиция, лол. Хочется доделать свое уже хотя бы чтоб с ним поспорить.
ИМХО все в рамках приличий с названиями спеллов. Вот автоматическое знание туземного языка по месту телепортации -- вот это натурально фееричный бред, а тут с магией все ок. Кроме баланса, что наживное.
Темный фон тайлов иногда наезжает на остальное (стены, например). Соотношение сторон не радует, а ведь это легко отследить. Анимация, кажется, слегка дерганная, ты какой таймер используешь?
Однако, оно запустилось, работает и не вылетает под wine. Что для меня уже большой плюс =)
Не вдаваясь в детали учебной программы, present perfect имеет смысл наличия "на руках", в настоящее время, некоторого результата события. Если автор хотел подчеркнуть именно результат чего-то свершившегося к данному мгновению, то время самое то. Перечислять события можно любым временем и любым оттенком, смотря на что ты обращаешь внимание (факт существования, процесс выполнения, результат или проделанную работу) и в данном случае все ок, хотя да, выглядит непривычно на фоне "мейнстрима".Maelstrom писал(а):Двойка тебе по английскому. Большая, жирная двойкаXequtor писал(а):У меня же что-то типа журнала произошедших только что событий.Maelstrom писал(а):При описании действий нужно использовать past simple или present simple, но никак не present perfect. Так что никаких "has looked"
Для этого как раз и используется present perfect - описывает только что произошедшие события.
Present perfect - событие, произодедшее когда-то в прошлом, совершенно к данному времени.
Maelstrom писал(а):Мда... ты слова просто вслепую вбивал, обезьянничая с дьяблы (там, вроде, нова была) и даже не думая, что они означают?Xecutor писал(а):А что не так с earth nova?
Бабах и куча камней летит во все стороны
"земляная звезда", "водяная звезда". Мда, действительно, что же с ними не так?
Wikipedia писал(а):A nova (pl. novae) is a cataclysmic nuclear explosion caused by the accretion of hydrogen onto the surface of a white dwarf star. Novae are not to be confused with supernovae or luminous red novae.
Нет согласия в рядах викиоидов. Однако общий момент вспышки и разрушения проследить можно; также, как и отсутствие упоминания значения "звезда". Связано со звездами, применяется чаще всего к ним, но первое, что приходит в голову при виде слова "nova" - это "взрыв". При виде слова "новая" -- уже "звезда", но мы ж не про русский, нэ?Wiktionary писал(а):nova (plural novae or novas) 1. (astronomy) any sudden brightening of a previously inconspicuous star
ИМХО все в рамках приличий с названиями спеллов. Вот автоматическое знание туземного языка по месту телепортации -- вот это натурально фееричный бред, а тут с магией все ок. Кроме баланса, что наживное.
Резковато, но в целом согласен. Основой все-таки получается шрифт, он слегка косоват. Если не получается найти хороший из стандартных, значит надо искать / красть / рисовать самому, наконец.Maelstrom писал(а):Все эти свистелки и перделки типа блюра и освещённости не могут скрыть ущербности шрифта, увы.
Темный фон тайлов иногда наезжает на остальное (стены, например). Соотношение сторон не радует, а ведь это легко отследить. Анимация, кажется, слегка дерганная, ты какой таймер используешь?
Однако, оно запустилось, работает и не вылетает под wine. Что для меня уже большой плюс =)
Пытается раскуклиться
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
А ещё можно писать на упячечном языке, хотя да, выглядит это непривычно на фоне "мейнстрима". ТЫ НАСЛАЛ ЛУЧИ ПОНОСА!11 КОБОЛЬД-ШАМАН НЕГОДУЭ!!1адынПеречислять события можно любым временем и любым оттенком, смотря на что ты обращаешь внимание (факт существования, процесс выполнения, результат или проделанную работу) и в данном случае все ок, хотя да, выглядит непривычно на фоне "мейнстрима".
Хочется быть крутым пацаном, забить нафиг на все эти унылые правила языка ака "мейнстрим" и показать всем кузькину мать?
Ты же сам привёл ссылку на викию, где всё же согласны, что это - звёздный взрыв, бальшой такой. И лепление его с каждым словом, по меньшей мере, звучит странно.Нет согласия в рядах викиоидов. Однако общий момент вспышки и разрушения проследить можно; также, как и отсутствие упоминания значения "звезда". Связано со звездами, применяется чаще всего к ним, но первое, что приходит в голову при виде слова "nova" - это "взрыв". При виде слова "новая" -- уже "звезда", но мы ж не про русский, нэ?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость