Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 30 дек 2009, 14:44

При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 30 дек 2009, 16:06

Jolly Roger писал(а):При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота. :(
Ну вообще-то так задумано.
Если не будет, ты будешь часто умирать не приходя в сознание :)

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 30 дек 2009, 16:30

Xecutor писал(а):
Jolly Roger писал(а):При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота. :(
Ну вообще-то так задумано.
Если не будет, ты будешь часто умирать не приходя в сознание :)
Хм, а с чего бы?

Главное, чтобы останавливался при виде монстра.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jolly Roger » 30 дек 2009, 16:58

Не на перекрёстке, а на повороте. [-X :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 30 дек 2009, 16:58

Радует, что хоть кто-то выкладывает более-менее стоящую игру, а не отхаркивает противную кащицу каждые несколько дней.
Итаксс, приступим к экзекуции. :twisted: Начнём с интерфейса.
Внешний вид в целом уродлив, как вот этот вурдалак. Тут и сам шрифт ужасен, и стены поганые, и огроменные точки аля Пэкмен. (Чёрт, чем больше смотрю на Dwarf Fortress, тем больше восхищаюсь тамошней графикой) Менюшки и выпадающие надписи с дамагом выглядят красиво, вернее, будут выглядеть красиво, если сделать нормальный шрифт :)

Большие числа тоже ни к селу, ни к городу. ХП и ману нужно уменьшить раз в 10, как минимум. Внутри программы можешь считать как душе угодно, но мелкие числа воспринимаются куда приятнее, чем тысячи.

Нет смысла жать Enter для указания направления. И курсор рисовать тем более не надо. Направление должно указываться просто стрелкой.

Stream стоит рисовать линией, не?

Как надеть вещь - понятно, как сменить вещи - тоже понятно, но как снять вещь?

При описании действий нужно использовать past simple или present simple, но никак не present perfect. Так что никаких "has looked"

Много слов о системе времени, а на деле... Ничем принципиальным от стандартной системы а-ля адом она не отличается. А эффект в конце вместо эффекта в начале - это, считай, игра с высоким пингом - а это всё равно что игра с низким пингом, только с лишним геморроем. Причём, если в стрелялке ты можешь пытаться стрелять с упреждением, то здесь - нифига, траектория монстра даже в первом приближении известна далеко не всегда. Крыса спокойно бегает по уровню - в неё фиг попадёшь. Лечится, это, кстати говоря, возможностью стрелять в любую точку - чего не сделал? Короче, незачёт. А система с глюками, кстати. Враг, ничем не замедленный, при моём шаге от него то остаётся стоять на месте, то подходить и успевает ещё и укусить. Однажды вообще, я сделал шаг, у врага закончился удар, и он убил меня на расстоянии.

Система магии: Как каркас - замечательно. Но теперь её надо грамотно наполнить. Каждое заклинание должно обладать индивидуальностью, хотя бы в названии и тексте при касте. Laser ray, вместо Laser stream например, а за такой бред, как Earth Nova, вообще казнить надо :) Над соединениями заклинаний тоже поработать надо, чтобы не было опусов, при виде которых от стула со смеха сваливаешься - bright fire, burning lightning, cold fire. Между прочим, плазма - это как раз огонь+молния, а лазер - огонь+свет. А холод+огонь - это жидкий кислород, который самовоспламеняется при контакте с органическим веществом :) Над текстом эффектов тоже поработай, а не просто "монстр страдает от эффекта пыщпыщ"

С балансом ты что-то тоже перемудрил. Любой монстр хиты вышибает на ура, а уж если монстр стрелять умеет... (причём стреляют, гады, в любую точку, а не только по прямой). Тут я пока нашёл только одно нормальное оружие - void stream. Только так можно разобраться с оравой кобольдов. Пальнул - и за угол, враги развалятся сами. Но это работает до 4го подземелья. У последнего перса 4 сферы были - fire, void, divine, light. НИ ОДНА против него не работает. К Fracture у него иммунитет, от света почему-то вообще защита, а святое проклятия как-то ему промахиваться не особо помогает. Осталось только землю и воздух с тамошними оглушениями попробовать.

Ах да, и последнее, что Armor дает?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 30 дек 2009, 18:01

Maelstrom писал(а):Менюшки и выпадающие надписи с дамагом выглядят красиво, вернее, будут выглядеть красиво, если сделать нормальный шрифт :)
Шрифт можно выбрать в конфиге. Там даже есть альтернативный, в котором есть все нужные символы.
Я перепробовал многие - остальное было гораздо хуже.
Опять же можно поиграть с параметрами шрифта.
Maelstrom писал(а): Большие числа тоже ни к селу, ни к городу. ХП и ману нужно уменьшить раз в 10, как минимум. Внутри программы можешь считать как душе угодно, но мелкие числа воспринимаются куда приятнее, чем тысячи.
На вкус и цвет. Мне больше нравятся большие.
С маленькими всё слишком гранулярно.
Maelstrom писал(а): Нет смысла жать Enter для указания направления. И курсор рисовать тем более не надо. Направление должно указываться просто стрелкой.
Ничего не понял.
Maelstrom писал(а): Stream стоит рисовать линией, не?
Ну по идее надо :)
Возможно сделаю...
Maelstrom писал(а): Как надеть вещь - понятно, как сменить вещи - тоже понятно, но как снять вещь?
rtfm? T(ake off)
Maelstrom писал(а): При описании действий нужно использовать past simple или present simple, но никак не present perfect. Так что никаких "has looked"
past simple нельзя. это о событиях которые уже случились некоторое время назад.
present simple можно в системе с фиксированным шагом для событий которые как бы прямо сейчас происходят.
У меня же что-то типа журнала произошедших только что событий.
Для этого как раз и используется present perfect - описывает только что произошедшие события.
Настоящее время совершенное действие.
Maelstrom писал(а): Много слов о системе времени, а на деле... Ничем принципиальным от стандартной системы а-ля адом она не отличается.
Отличается. Если замедлить врага и ускорить себя можно, например, атаковать раз 5-6 на одну его атаку.
Но это не значит, что все монстры вокруг будут стоять и курить бамбук.
То бишь не эквивалентно N атак за ход (по одной цели).
Maelstrom писал(а): А эффект в конце вместо эффекта в начале - это, считай, игра с высоким пингом - а это всё равно что игра с низким пингом, только с лишним геморроем. Причём, если в стрелялке ты можешь пытаться стрелять с упреждением, то здесь - нифига, траектория монстра даже в первом приближении известна далеко не всегда. Крыса спокойно бегает по уровню - в неё фиг попадёшь. Лечится, это, кстати говоря, возможностью стрелять в любую точку - чего не сделал?
Слишком легко :)
Maelstrom писал(а):А система с глюками, кстати.
proof?
Maelstrom писал(а): Враг, ничем не замедленный, при моём шаге от него то остаётся стоять на месте, то подходить и успевает ещё и укусить. Однажды вообще, я сделал шаг, у врага закончился удар, и он убил меня на расстоянии.
Если он начал атаку когда ты был рядом, и ты твоё действие движения не закончилось
к его атаке - он тебя ударит.

Maelstrom писал(а): Система магии: Как каркас - замечательно. Но теперь её надо грамотно наполнить. Каждое заклинание должно обладать индивидуальностью, хотя бы в названии и тексте при касте. Laser ray, вместо Laser stream например,
Ну.. Наверное можно часть названий пофиксать чуток...
Maelstrom писал(а):а за такой бред, как Earth Nova, вообще казнить надо :)
А что не так с earth nova? :)
Бабах и куча камней летит во все стороны :)
Maelstrom писал(а):Над соединениями заклинаний тоже поработать надо, чтобы не было опусов, при виде которых от стула со смеха сваливаешься - bright fire, burning lightning, cold fire. Между прочим, плазма - это как раз огонь+молния, а лазер - огонь+свет. А холод+огонь - это жидкий кислород, который самовоспламеняется при контакте с органическим веществом :)
It's a magic! В ней нет какой-то реалистичности или жесткой логики.
Тот же fire ball с точки зрения логики и науки - бред. Ровно как и кидания молний.
Maelstrom писал(а):Над текстом эффектов тоже поработай, а не просто "монстр страдает от эффекта пыщпыщ"
Над этим я серьёзно думал.
Но это дофига работы. Позже.
Maelstrom писал(а): С балансом ты что-то тоже перемудрил. Любой монстр хиты вышибает на ура, а уж если монстр стрелять умеет...
С балансом всё более-менее. Монстры сильные но у тебя есть возможность убежать.
Опять же summon заклы в комнатах отлично работают против стреляющих.
Поставил и бегаешь кругами.
Maelstrom писал(а):Тут я пока нашёл только одно нормальное оружие - void stream. Только так можно разобраться с оравой кобольдов. Пальнул - и за угол, враги развалятся сами. Но это работает до 4го подземелья. У последнего перса 4 сферы были - fire, void, divine, light. НИ ОДНА против него не работает. К Fracture у него иммунитет, от света почему-то вообще защита, а святое проклятия как-то ему промахиваться не особо помогает. Осталось только землю и воздух с тамошними оглушениями попробовать.
Это кто такой страшный? :)
Чё то я не помню на 4м уровне ничего с иммунитетом.
Fire golem? А. Наверное night stalker.
Так и быть заспойлерю - с ним категарически противопоказано сражаться в темноте :)
Пока темно он очень силён.
Maelstrom писал(а):Ах да, и последнее, что Armor дает?
Защиту от физ дамага.
Wisdom не даёт phys resist. endurance даёт, но не особо много.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 30 дек 2009, 18:05

Эльф писал(а):
Xecutor писал(а):
Jolly Roger писал(а):При движении с шифтом персонаж останавливается, когда доходит до обычного поворота. :(
Ну вообще-то так задумано.
Если не будет, ты будешь часто умирать не приходя в сознание :)
Хм, а с чего бы?

Главное, чтобы останавливался при виде монстра.
Если монстр не светится в темноте, а у тебя радиус света 1,
то ты столкнёшься с ним нос к носу. И это может быть фатально.
На более позних уровнях подходя к повороту я обычно делал detect.
Когда реген маны позволяет, detect и flare имеет смысл кастовать по кулдауну.
Живее будешь :)

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 30 дек 2009, 18:13

Maelstrom писал(а):Но это работает до 4го подземелья. У последнего перса 4 сферы были - fire, void, divine, light. НИ ОДНА против него не работает. К Fracture у него иммунитет, от света почему-то вообще защита, а святое проклятия как-то ему промахиваться не особо помогает.
Он - это кто? Я 4 уровнь на ура прошел, некоторые проблемы были с найтсталкерами, потому что слепят, но я по ним вслепую войдом стрелял, и все работало.

На 5 левле меня кентавры затоптали.

Мне кажется, что еще пока рано говорить про баланс, пока не разобрались в игре. Мне сперва казалось, что все очень сложно, потом я наткнулся на void, и все стало очень просто. Наверное, если освоиться с заклами, то станет ясно на что переходить после войда.

Кстати, на вкус - мне лично графика вполнее понравилась. Но может это оттого, что я не видел до сего момента разной степени освещенность в ASCII, поэтому меня очень впечатлили что эта, что графика в noir. У Максима покрасивше. конечно.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 30 дек 2009, 18:29

На вкус и цвет. Мне больше нравятся большие.
С маленькими всё слишком гранулярно.
Это не вкус и цвет, а суровая реальность. На roguetemple как-то Subterrane (или как её там) запинали именно за большие числа. :P
Ничего не понял.
Для того, чтобы указать направление, достаточно нажать кнопочку на нумпаде, а ентер - лишняя кнопка.
past simple нельзя. это о событиях которые уже случились некоторое время назад.
present simple можно в системе с фиксированным шагом для событий которые как бы прямо сейчас происходят.
У меня же что-то типа журнала произошедших только что событий.
Для этого как раз и используется present perfect - описывает только что произошедшие события.
Настоящее время совершенное действие.
Двойка тебе по английскому. Большая, жирная двойка :P
Present perfect - событие, произодедшее когда-то в прошлом, совершенно к данному времени. Это время нельзя употреблять при перечислении последовательности событий. Только Past и Present simple.
Про фиксированный шаг ты тоже нахватался какой-то ушной лапши.
Отличается. Если замедлить врага и ускорить себя можно, например, атаковать раз 5-6 на одну его атаку.
Но это не значит, что все монстры вокруг будут стоять и курить бамбук.
То бишь не эквивалентно N атак за ход (по одной цели).
В адоме именно так и есть. Я ж говорю - у тебя тоже самое, только кривее :P
Слишком легко
То есть, ты решил искуственно усложнять игру кривизной? Мдя :(
proof?
Там дальшее пруфы и написаны. Лень читать было?
Если он начал атаку когда ты был рядом, и ты твоё действие движения не закончилось
к его атаке - он тебя ударит.
Так я уже стоял на другой клетке.
А что не так с earth nova?
Бабах и куча камней летит во все стороны
Мда... ты слова просто вслепую вбивал, обезьянничая с дьяблы (там, вроде, нова была) и даже не думая, что они означают?
"земляная звезда", "водяная звезда". Мда, действительно, что же с ними не так? :roll:
Может, лучше назвать землетрясением, али осколками?
It's a magic! В ней нет какой-то реалистичности или жесткой логики.
Тот же fire ball с точки зрения логики и науки - бред. Ровно как и кидания молний.
До маразма, как в твоём случае, доходить тоже не стоит ;)
С балансом всё более-менее. Монстры сильные но у тебя есть возможность убежать.
Опять же summon заклы в комнатах отлично работают против стреляющих.
Поставил и бегаешь кругами.
Убежать со спонтанно возникающими двоными ходами у монстров и, тем более, стреляющими монстрами, становится невозможно.
Саммоны не понял, как работают. Они длятся 2-3 хода и исчезают.
Это кто такой страшный?
Чё то я не помню на 4м уровне ничего с иммунитетом.
Fire golem? А. Наверное night stalker.
Так и быть заспойлерю - с ним категарически противопоказано сражаться в темноте
Пока темно он очень силён.
Да, именно он. Я ж сказал, ночной охотник. Он выстрелами свет и убирает.
Защиту от физ дамага.
Wisdom не даёт phys resist. endurance даёт, но не особо много.
Так что даёт защиту, armor или physical resistance?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 30 дек 2009, 18:33

Он - это кто? Я 4 уровнь на ура прошел, некоторые проблемы были с найтсталкерами, потому что слепят, но я по ним вслепую войдом стрелял, и все работало.
У него хитпоинтов больше, чем у меня, и шарашит он больнее. Не знаю, может, следовало больше очков в здоровье вкладывать, а в регенерации маны надеяться на нахождение читерских амулетов на +дофига к регенераци...
Кстати, на вкус - мне лично графика вполнее понравилась. Но может это оттого, что я не видел до сего момента разной степени освещенность в ASCII, поэтому меня очень впечатлили что эта, что графика в noir. У Максима покрасивше. конечно.
Все эти свистелки и перделки типа блюра и освещённости не могут скрыть ущербности шрифта, увы.
Мне кажется, что еще пока рано говорить про баланс, пока не разобрались в игре. Мне сперва казалось, что все очень сложно, потом я наткнулся на void, и все стало очень просто. Наверное, если освоиться с заклами, то станет ясно на что переходить после войда.
Наличие однозначных выигрышных комбинаций - это тоже дефект баланса, между прочим.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 30 дек 2009, 20:08

Maelstrom писал(а): У него хитпоинтов больше, чем у меня, и шарашит он больнее. Не знаю, может, следовало больше очков в здоровье вкладывать, а в регенерации маны надеяться на нахождение читерских амулетов на +дофига к регенераци...
Да, видимо мне в прошлый раз повезло (странно то, что я убил двоих, и не заметил особых проблем)

Я вот сейчас на него опять наткнулся, и он сложил меня с двух ударов. По совету Xecutor-а врубил flare - нихрена не помогло. Первым ударом заслепил меня, а вторым врубил на четыре с лишним сотни хитов.

Будем экспериментировать.
Наличие однозначных выигрышных комбинаций - это тоже дефект баланса, между прочим.
Да, но мы пока еще не знам, так ли все однозначно.

Другое дело, что Xecutor конечно провоцирует на читы с сейвом. Потому что когда я подхожу к алтарю на первом левеле - если я собираюсь далеко проходить, то надо мутить void, а если экспериментировать - то меня, скорее всего, убьют.

Или вот. Обычно, когда я алтарь фьюжена находил, то врубал какие-то два боевых спелла и смотрел на результат. А сегодня вдруг решил (точнее Troll меня подбил) - смешать два базовых спела. Уже не помню, что я там смешал, но получил haste, который в умелом использовании в комплекте с void выруливает очень даже нефигово.

Но до фьюжена идти аж пару левелов, лол. Что опять же провоцирует на сейвскаминг. Пока креплюсь )

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 30 дек 2009, 20:42

Или вот. Обычно, когда я алтарь фьюжена находил, то врубал какие-то два боевых спелла и смотрел на результат. А сегодня вдруг решил (точнее Troll меня подбил) - смешать два базовых спела. Уже не помню, что я там смешал, но получил haste, который в умелом использовании в комплекте с void выруливает очень даже нефигово.
Ухты, я мешал базовые спеллы - ничего не было. Или я что-то не так делал...
С алтарями непонятки, сначала попадаются два нормальных алтаря, потом какие-то левые, неработающие, of darkness и of item utilization
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 30 дек 2009, 20:50

Maelstrom писал(а): Ухты, я мешал базовые спеллы - ничего не было. Или я что-то не так делал...
С алтарями непонятки, сначала попадаются два нормальных алтаря, потом какие-то левые, неработающие, of darkness и of item utilization
Кажется, Flare и Blink смешал, но уже не скажу наверняка.

С алтарем тьмы странная история. Как-то раз я его нашел, активировать не удалось, потом я побегал, снова вернулся к нему, на всякий случай попробовал активировать снова - и что-то произошло, но тоже уже не помню что.

Алтарь of item reciclation я видел, ложил на него всякие ненужные предметы (но не все - на поушены и джары вроде не реагирует), врубал - и он мне давал взамен какой-то jar. Достаточно бесполезная фигня, если у него нет других функций.

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Cfyz » 30 дек 2009, 21:11

Обожаю наблюдать подобные темы. Maelstrom -- человек-оппозиция, лол. Хочется доделать свое уже хотя бы чтоб с ним поспорить.
Maelstrom писал(а):
Xequtor писал(а):
Maelstrom писал(а):При описании действий нужно использовать past simple или present simple, но никак не present perfect. Так что никаких "has looked"
У меня же что-то типа журнала произошедших только что событий.
Для этого как раз и используется present perfect - описывает только что произошедшие события.
Двойка тебе по английскому. Большая, жирная двойка :P
Present perfect - событие, произодедшее когда-то в прошлом, совершенно к данному времени.
Не вдаваясь в детали учебной программы, present perfect имеет смысл наличия "на руках", в настоящее время, некоторого результата события. Если автор хотел подчеркнуть именно результат чего-то свершившегося к данному мгновению, то время самое то. Перечислять события можно любым временем и любым оттенком, смотря на что ты обращаешь внимание (факт существования, процесс выполнения, результат или проделанную работу) и в данном случае все ок, хотя да, выглядит непривычно на фоне "мейнстрима".
Maelstrom писал(а):
Xecutor писал(а):А что не так с earth nova?
Бабах и куча камней летит во все стороны
Мда... ты слова просто вслепую вбивал, обезьянничая с дьяблы (там, вроде, нова была) и даже не думая, что они означают?
"земляная звезда", "водяная звезда". Мда, действительно, что же с ними не так? :roll:
Wikipedia писал(а):A nova (pl. novae) is a cataclysmic nuclear explosion caused by the accretion of hydrogen onto the surface of a white dwarf star. Novae are not to be confused with supernovae or luminous red novae.
Wiktionary писал(а):nova (plural novae or novas) 1. (astronomy) any sudden brightening of a previously inconspicuous star
Нет согласия в рядах викиоидов. Однако общий момент вспышки и разрушения проследить можно; также, как и отсутствие упоминания значения "звезда". Связано со звездами, применяется чаще всего к ним, но первое, что приходит в голову при виде слова "nova" - это "взрыв". При виде слова "новая" -- уже "звезда", но мы ж не про русский, нэ?

ИМХО все в рамках приличий с названиями спеллов. Вот автоматическое знание туземного языка по месту телепортации -- вот это натурально фееричный бред, а тут с магией все ок. Кроме баланса, что наживное.
Maelstrom писал(а):Все эти свистелки и перделки типа блюра и освещённости не могут скрыть ущербности шрифта, увы.
Резковато, но в целом согласен. Основой все-таки получается шрифт, он слегка косоват. Если не получается найти хороший из стандартных, значит надо искать / красть / рисовать самому, наконец.

Темный фон тайлов иногда наезжает на остальное (стены, например). Соотношение сторон не радует, а ведь это легко отследить. Анимация, кажется, слегка дерганная, ты какой таймер используешь?

Однако, оно запустилось, работает и не вылетает под wine. Что для меня уже большой плюс =)
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Maelstrom » 30 дек 2009, 21:30

Перечислять события можно любым временем и любым оттенком, смотря на что ты обращаешь внимание (факт существования, процесс выполнения, результат или проделанную работу) и в данном случае все ок, хотя да, выглядит непривычно на фоне "мейнстрима".
А ещё можно писать на упячечном языке, хотя да, выглядит это непривычно на фоне "мейнстрима". ТЫ НАСЛАЛ ЛУЧИ ПОНОСА!11 КОБОЛЬД-ШАМАН НЕГОДУЭ!!1адын :mrgreen:
Хочется быть крутым пацаном, забить нафиг на все эти унылые правила языка ака "мейнстрим" и показать всем кузькину мать?
Нет согласия в рядах викиоидов. Однако общий момент вспышки и разрушения проследить можно; также, как и отсутствие упоминания значения "звезда". Связано со звездами, применяется чаще всего к ним, но первое, что приходит в голову при виде слова "nova" - это "взрыв". При виде слова "новая" -- уже "звезда", но мы ж не про русский, нэ?
Ты же сам привёл ссылку на викию, где всё же согласны, что это - звёздный взрыв, бальшой такой. И лепление его с каждым словом, по меньшей мере, звучит странно.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость