Wizard's Quest - public beta

wq.rlgclub.ru

Модератор: Xecutor

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 15:42

Максим Кич писал(а):
Эльф писал(а):
Jesus05 писал(а):а вот включить свет не получилось :)
Ctrl+направление, либо Ctrl+5 если уже стоишь на клетке со светильником.
Работает только с доп.клавиатурой. На ноутбуке не очень удобно.
Увы, управление по большей части заточено на доп. клавиатуру.
У меня нет нотера что б как-то затестировать и понять как сделать удобно.
Если есть конкретные рекомендации - пиши, я сделаю.
keybindings в общем-то теоретически настраевамые,
просто я пока не сделал соответствующий конфиг.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Максим Кич » 29 дек 2009, 15:44

Код: Выделить всё

35990 A snake has tried to scratch the wall.
36040 A snake has looked at the wall thoughtfully.
36090 A snake has looked at the wall thoughtfully.
Это нормальное поведение для змеи?
Xecutor писал(а):Если есть конкретные рекомендации - пиши, я сделаю.
Просто сделать, чтобы Ctrl+Gray4 и Ctrl-влево, скажем, работали одинаково. Сейчас двигаться можно и с доп.клавиатуры и курсорными клавишами, а управлять окружением — только доп.клавиатурой.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 29 дек 2009, 16:06

Xecutor писал(а): "Это не бага, это фитча" (с)
Сделать беглючное одностороннее освещение стен у меня так и не получилось.
А когда свет "просвечивает" сквозь стены, есть один полезный
эффект - видно как идут светящиеся монстры с той сторны :)
Проверка на освещенность последней клетки, перед тем как LOS упрется в стену, лол?
Xecutor писал(а): Наверное могу добавить, скажем, на keypad_5 ждать 25 или 50TU...

Ммм. А сильно надо?
Ну наверное могу shift-Q какой-нить сделать...
Мне кажется, это вопрос удобства для людей, привыкших к стандартному набору клавиш.

Меня их отсутствие несколько нервирует, например )

Но это так, легкое брюзжание. Понятно что можно и потерпеть.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jesus05 » 29 дек 2009, 16:58

Разобрался с "Shift + направление" работает, но только при отключеном Num Lock.
Ctr + Направление и Alt + Направление работают и при включеном и при отключеном Num Lock

Еще раз респект автору :) красиво и интересно...

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 17:37

Максим Кич писал(а):

Код: Выделить всё

35990 A snake has tried to scratch the wall.
36040 A snake has looked at the wall thoughtfully.
36090 A snake has looked at the wall thoughtfully.
Это нормальное поведение для змеи?
Ну змея тварь тупая, она просто мечется туда сюда более-менее случайно.
А сообщение про стену стандартное при любом тыкании в неё.
Максим Кич писал(а):
Xecutor писал(а):Если есть конкретные рекомендации - пиши, я сделаю.
Просто сделать, чтобы Ctrl+Gray4 и Ctrl-влево, скажем, работали одинаково. Сейчас двигаться можно и с доп.клавиатуры и курсорными клавишами, а управлять окружением — только доп.клавиатурой.
Ну это в принципе то просто...
Но без диагоналей будет не очень ИМХО :)
Эльф писал(а): Проверка на освещенность последней клетки, перед тем как LOS упрется в стену, лол?
Не всё так просто. Формально ты эту клетку видишь.
То есть её ничего не загораживает.
И есть такой тонкий момент как тёмные коридоры и монстры
с источником света. В общем поверь мне - я пробовал разные варианты,
получалось хуже чем есть сейчас :)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jesus05 » 29 дек 2009, 17:47

Не совсем понял фичу с начислением очков...
та первая игра где умер от второго монстра имеет больше очков чем когда забрался на 2 уровень подземелья... (на 2 уровне у меня вообще -700 очков, а в первой игре что-то около 50)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 18:08

Jesus05 писал(а):Не совсем понял фичу с начислением очков...
та первая игра где умер от второго монстра имеет больше очков чем когда забрался на 2 уровень подземелья... (на 2 уровне у меня вообще -700 очков, а в первой игре что-то около 50)
+очки даются за заработанную экспу.
-за потраченное время.
Много бегал, мало бился - отрицательный score :)

Так как в игре нет food clock, и в принципе тусить можно
сколько хочешь, я решил, что пусть хоть на score это влияет.

Я проапдейтил версию.
Исправил линку в первом посте.
Теперь курсорные клавиши работают с ctrl/shift/alt.
keypad_5 - подождать 25TU - то бишь примерно четверть хода в начале :)
ctrl-q - совершить суицид.

пока всё.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 29 дек 2009, 18:13

Xecutor писал(а): Так как в игре нет food clock, и в принципе тусить можно
сколько хочешь, я решил, что пусть хоть на score это влияет.
Вот я как раз хотел спросить, есть ли пенальти на время, но стеснялся провоцировать автора на раскрытие спойлов :)

То есть получается, что я могу тупо прокачивать спелы, запуская их в пустоту, и при этом не получать внутриигровых пенальти?
Xecutor писал(а): Я проапдейтил версию.
Исправил линку в первом посте.
Теперь курсорные клавиши работают с ctrl/shift/alt.
keypad_5 - подождать 25TU - то бишь примерно четверть хода в начале :)
ctrl-q - совершить суицид.
Thnx.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 29 дек 2009, 18:26

новая версия скачивается с расширение man. можно переименовать в rar и нормально, но факт такой есть )

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 29 дек 2009, 18:53

Я, кстати, уже кое-что могу кое-что интересное заспойлерить по игре.

Надо ли, и если да, то в этом топике, или в отдельном?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 29 дек 2009, 18:54

Эльф писал(а):новая версия скачивается с расширение man. можно переименовать в rar и нормально, но факт такой есть )
Чудеса апача.
Заменил точки в середине на подчерки.
Может поможет...

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Эльф » 29 дек 2009, 22:07

сгенерилось такое счастье:

Код: Выделить всё

####
#sr#
-sб#
####
открываешь дверь - монстры стоят и не двигаются.
когда я пальнул по ним - забегали, правда.

это нормально?

UPD: А вот еще странность: Recharging jar [2195/142]

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Jesus05 » 30 дек 2009, 02:24

Эльф писал(а):сгенерилось такое счастье:

Код: Выделить всё

####
#sr#
-sб#
####
открываешь дверь - монстры стоят и не двигаются.
когда я пальнул по ним - забегали, правда.

это нормально?

UPD: А вот еще странность: Recharging jar [2195/142]
Это нормально. ибо.
Xecutor писал(а):
Максим Кич писал(а):

Код: Выделить всё

35990 A snake has tried to scratch the wall.
36040 A snake has looked at the wall thoughtfully.
36090 A snake has looked at the wall thoughtfully.
Это нормальное поведение для змеи?
Ну змея тварь тупая, она просто мечется туда сюда более-менее случайно.
А сообщение про стену стандартное при любом тыкании в неё.

как уже писалось опции для ширины\высоты окна не запоминаются, при запуске он снова ставит такую ширину и высоту какую ему хочется, на работе при разрешении монитора 1280х1024 поставил высоту 1024 (на весь моник) и 960 ширину получилось вытянутое окно :) как-то кривовато алгоритм расчета ширины высоты работает может они у тебя перепутаны? (версию новую скачал проверил эффект тот-же) поменял цифры из игры, попросила перезапустить игрушку после перезапуска снова поставил 1024х960 :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 30 дек 2009, 04:31

Эльф писал(а):сгенерилось такое счастье:

Код: Выделить всё

####
#sr#
-sб#
####
открываешь дверь - монстры стоят и не двигаются.
когда я пальнул по ним - забегали, правда.

это нормально?
Да. Нормально. В таких нычках монстры idle.
Иначе разбегаются сразу.
Так уж получилось, что эти 3 нейтральны, поэтому
просто так от вида игрока не возбуждаются.
Если бы были не нейтральные - сами ломанулись бы оттуда.
Эльф писал(а):UPD: А вот еще странность: Recharging jar [2195/142]
Блин.
У меня корявый jar ровно один раз сгенерился, и повторить не получалось...
Еще раз гляну в это дело...

p.s. ыы. посчитал, что будет если рано выпадет jar с высокой rarity,
да, хрень могла получиться. исправил.
Последний раз редактировалось Xecutor 30 дек 2009, 04:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Wizard's Quest - public beta

Сообщение Xecutor » 30 дек 2009, 04:36

Jesus05 писал(а): как уже писалось опции для ширины\высоты окна не запоминаются, при запуске он снова ставит такую ширину и высоту какую ему хочется, на работе при разрешении монитора 1280х1024 поставил высоту 1024 (на весь моник) и 960 ширину получилось вытянутое окно :) как-то кривовато алгоритм расчета ширины высоты работает может они у тебя перепутаны? (версию новую скачал проверил эффект тот-же) поменял цифры из игры, попросила перезапустить игрушку после перезапуска снова поставил 1024х960 :)
Они запоминаются. Просто если не удаётся включить указанную в конфиге
резу, она сбрасывается на autodetect.
Так же autodetect срабатывает, если реза в конфиге больше резы десктопа.
Только вот там было >= а не > :)
Исправил.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей