Wizard's Quest - public beta
Модератор: Xecutor
Re: Wizard's Quest - public beta
Переезжай уже в мастерский раздел, давно пора .)
Там можно будет устроить кучу опросов. Это будет более объективная оценка фич.
Кстати из требований для мастера лично мне излишними кажутся - команда "уничтожить предмет" и полная совместимость сейвов между версиями. Последнее вообще фантастика на ранних версиях.
Там можно будет устроить кучу опросов. Это будет более объективная оценка фич.
Кстати из требований для мастера лично мне излишними кажутся - команда "уничтожить предмет" и полная совместимость сейвов между версиями. Последнее вообще фантастика на ранних версиях.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
...вопрос снят - у меня атаки всегда через Alt... экономия времени, типа... (: через А, помнится, ни разу не атаковал... (: буду учиться... (:Xecutor писал(а):Погоди паровоз, не стучите колёса...Sanda писал(а): 2. Автоприцел остался в том же состоянии - т.е. после staff-атаки магия не наводится в ту же сторону, если монстр невидим... более того, теперь автоприцел иногда не наводится даже на видимых монстров (хотя это произошло только один раз)...
А staff атака была через alt или через 'A'?
Через alt я не запоминаю направление... Наверное стОит.
Если таки через A, то давай подробнее.
...по поводу overview-окошка я тоже думал, но тогда мне казалось, что следить за hp двух монстров одного типа будет неудобно - непонятно, какой где... сейчас решил, что если уж так вышло, что одного из них ты бьёшь, то по уменьшающимся значениям сразу понятно, какой монстр в менюшке соответствует какому монстру на экране... (: так что можно и менюшку, если её проще... (:Xecutor писал(а):Ммм.. Типа нажимаешь на кнопочку и из монстров вылетают текущие хп?Sanda писал(а): ...ещё в будущих версиях хотелось бы заиметь волшебную кнопочку, отображающую хиты всех монстров на экране (можно сверху над ними, как сейчас удары отображаются), потому как при расстреле из посоха очень неудобно каждые несколько ходов смотреть, когда же монстр решит отбросить коньки (особенно применительно к боссам, которые регенерятся с бешеной скоростью)... понятно, что все эффекты на каждом монстре не отобразишь, но хитов должно быть достаточно... (:
Хм. Попробую, посмотрю что получится.
Полосочку хитов я пробовал прикрутить, получилось не очень...
Можно еще наверное по кнопочке показывать окошко с неким overview всех
монстров в поле зрения...
В общем надо поэксперементировать с этим.
В целом я согласен, что в серьёзных битвах с боссами слежка за их
хп отнимает некоторое время...
...вот ещё, из замеченных глюков... после пары использований magic frost-а и cold stream-а на centaur archer-а последний перестал наносить повреждения... то есть стрелять стреляет, попадает (когда промахивается, пишут miss), даже maim вешает, а хиты не уменьшаются... block с shield master-а тоже не прописывается, так что вряд ли в нём дело (да и пять срабатываний подряд - маловероятно)... (:
...опс... кобольд шаман магией меня тоже не задевает... эт я неуязвимый теперь, что ли?.. (: счас поиграю - отпишусь...
UPD: ...да, похоже, бессмертие пришло ко мне... (: сохранёнку могу скинуть... как-то не очень интересно играть с бессмертием... (: уберите его с меня... (:
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
К сожалению, никак не выкрою время посмотреть новую версию. Пробежался по паре уровней — однозначно, новшества удобны. Подробнее буду ковыряться, как появится время.
Относитесь к списку не как к требованиям, а как к пожеланиям. Если отдельные пункты технически невыполнимы в пределах проекта — никто не будет упираться рогом в добуквенное выполнение.Anfeir писал(а):Переезжай уже в мастерский раздел, давно пора .)
Там можно будет устроить кучу опросов. Это будет более объективная оценка фич.
Кстати из требований для мастера лично мне излишними кажутся - команда "уничтожить предмет" и полная совместимость сейвов между версиями. Последнее вообще фантастика на ранних версиях.
Dump the screen? [y/n]
Re: Wizard's Quest - public beta
Я уже исправил, что б для атаки через альт тоже запоминалосьSanda писал(а): ...вопрос снят - у меня атаки всегда через Alt... экономия времени, типа... (: через А, помнится, ни разу не атаковал... (: буду учиться... (:
Вечером обновление выложу.
Вот жеж... Написал приватом куда кинутьSanda писал(а): UPD: ...да, похоже, бессмертие пришло ко мне... (: сохранёнку могу скинуть... как-то не очень интересно играть с бессмертием... (: уберите его с меня... (:
Буду изучать...
Re: Wizard's Quest - public beta
Всё оказалось просто.Sanda писал(а): UPD: ...да, похоже, бессмертие пришло ко мне... (: сохранёнку могу скинуть... как-то не очень интересно играть с бессмертием... (: уберите его с меня... (:
Вместо
Код: Выделить всё
if(rnd.chance(getIntProperty(upBlockChance)))
{
}
Код: Выделить всё
if(getIntProperty(upBlockChance)
{
}
Скоро версию выложу, там ты снова будешь уязвим
Re: Wizard's Quest - public beta
Обновленная версия: тут.
Изменения:
p.s. а на "мастера" кому заявку надо подавать?
Изменения:
Код: Выделить всё
- по клавише Q из каждого монстра в поле зрения появится.
плавающий текст с текущим здоровьем.
- немного изменен размер одного тайла относительно фонта.
- вес и объём текущего предмета переехал в нижнюю линию.
- надеюсь окончательно исправлен баг с задумчивыми монстрами.
- введено понятия выделенной имунности или дополнительного
сопротивления монстра эффекту. Что б избежать таких
странных явлений как призрак со сломанными костями.
- изменён символ для заклинаний. Что б они визуально
отличались от обычной атаки.
- теперь атака через alt устанавливает направление
по умолчанию для заклинаний.
- исправлена ошибка с shield master.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
...заклинанием detect monsters обнаружил кобольда в комнате, изолированной от внешнего мира... (: имеется сэйв... (:
Re: Wizard's Quest - public beta
Обана... Ну ты знаешь куда кидать.Sanda писал(а):...заклинанием detect monsters обнаружил кобольда в комнате, изолированной от внешнего мира... (: имеется сэйв... (:
Re: Wizard's Quest - public beta
А что такого? Кобольд, подумав "да ну вас нафиг всех, я тут отдохну один", втихушку отъел себе private chambers....заклинанием detect monsters обнаружил кобольда в комнате, изолированной от внешнего мира... (: имеется сэйв... (:
А ты его обломал своим детектом .)
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Wizard's Quest - public beta
Баг стоит найти, оставить как фичу и класть в такую комнату сокровище!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
...у меня была мысль телепортнуться туда, но я вовремя понял, что обратно попасть мне уже не светит... (: так что сокровища надо будет брать оч-чень аккуратно... (:Jolly Roger писал(а):Баг стоит найти, оставить как фичу и класть в такую комнату сокровище!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Wizard's Quest - public beta
Ну если в комате такой будет обратный телепорт или, что то более изящное.Sanda писал(а):...у меня была мысль телепортнуться туда, но я вовремя понял, что обратно попасть мне уже не светит... (: так что сокровища надо будет брать оч-чень аккуратно... (:Jolly Roger писал(а):Баг стоит найти, оставить как фичу и класть в такую комнату сокровище!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Wizard's Quest - public beta
Алтарь для жертвоприношений .)Ну если в комате такой будет обратный телепорт или, что то более изящное.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
...а, да, вот ещё... я понимаю, что "типа рандом и т.в.т", но хотелось бы, чтобы имеющаяся у персонажа с начала игры книга не совпадала с уже известным ему заклинанием... (: сильно сужает возможности... (: особенно, не приведи Господь, fire ball, Manual of fire ball и огненный посох - fire beetle-ы довольны...
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Wizard's Quest - public beta
Отпиши Sanja в личку — я тут в ближайшие пару недель буду исключительно набегами.Xecutor писал(а): p.s. а на "мастера" кому заявку надо подавать?
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей