Багрепорты.
Модератор: Xecutor
Багрепорты.
Если встретили багу или нашли ошибку в тексте, пишите сюда.
В случае баги очень желательно какое-то подтверждение.
Хотя бы скриншот. В идеале save с и описание способа воспроизведения.
В случае баги очень желательно какое-то подтверждение.
Хотя бы скриншот. В идеале save с и описание способа воспроизведения.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Багрепорты.
...очень часто автоприцел не наводится куда надо... (: понять примерную причину не удалось - иногда наводится на одного врага нормально несколько раз, иногда вдруг в толпе умудряется выбрать пустое место... (: сэйв на почте...
Re: Багрепорты.
Большая часть проблем автонаведения вытекает из того,
что таки прицеливание происходит по направлению, а не в монстра.
То есть нет понятия lock-а.
Пока ты стоишь на месте, автоприцел вообще не работает.
Всегда будет направление последнего выстрела.
И, к сожалению, если непосредственно в этом направлении
на данный момент никого нет, это вовсе не значит,
что надо запускать автоприцел. Ибо монстр может
обходить summoned element в этот момент, например.
Я просто не могу как-то формализовать
критерий запуска автоприцеливания.
А в чём проблема в сэйве? Вроде целится в спавна...
что таки прицеливание происходит по направлению, а не в монстра.
То есть нет понятия lock-а.
Пока ты стоишь на месте, автоприцел вообще не работает.
Всегда будет направление последнего выстрела.
И, к сожалению, если непосредственно в этом направлении
на данный момент никого нет, это вовсе не значит,
что надо запускать автоприцел. Ибо монстр может
обходить summoned element в этот момент, например.
Я просто не могу как-то формализовать
критерий запуска автоприцеливания.
А в чём проблема в сэйве? Вроде целится в спавна...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Багрепорты.
...тогда понятно... (: просто у меня с некоторой частотой спелл пролетал в пустоту по причине "один монстр на экране, на одной прямой со мной" и расчёте на автоприцел... (: в целом да, понять, когда надо целиться, а когда не надо - вопрос... я подумаю над этим, может, что-нить придёт в голову...Xecutor писал(а):Большая часть проблем автонаведения вытекает из того,
что таки прицеливание происходит по направлению, а не в монстра.
То есть нет понятия lock-а.
Пока ты стоишь на месте, автоприцел вообще не работает.
Всегда будет направление последнего выстрела.
И, к сожалению, если непосредственно в этом направлении
на данный момент никого нет, это вовсе не значит,
что надо запускать автоприцел. Ибо монстр может
обходить summoned element в этот момент, например.
Я просто не могу как-то формализовать
критерий запуска автоприцеливания.
А в чём проблема в сэйве? Вроде целится в спавна...
...а в сэйве я уж не помню, какой именно момент отражён, но там постоянно было: заходишь на уровень - один монстр, на той же линии, стреляй не хочу, нажимаю на автомате 1, Enter - спелл в пустоту... (: после n-го раза сохранился, но, видимо, невовремя... (:
Re: Багрепорты.
У меня возникла теория...Sanda писал(а): ...а в сэйве я уж не помню, какой именно момент отражён, но там постоянно было: заходишь на уровень - один монстр, на той же линии, стреляй не хочу, нажимаю на автомате 1, Enter - спелл в пустоту... (: после n-го раза сохранился, но, видимо, невовремя... (:
А перед заклом не саммонил ли чё-нить?
Ибо при саммоне ты выбираешь цель... А потом цель по умолчанию будет
в направлении саммона. Но нормализованном.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Багрепорты.
...легко мог, в принципе... (: послежу за этим, потыкаюсь... (: спасибо...Xecutor писал(а): У меня возникла теория...
А перед заклом не саммонил ли чё-нить?
Ибо при саммоне ты выбираешь цель... А потом цель по умолчанию будет
в направлении саммона. Но нормализованном.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Багрепорты.
...замеченный баг - при bright fire на врага накладывается flare, но в сообщениях прописывается You radiate bright light...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:35
Re: Багрепорты.
Ой, какая прелесть. Тестово запустил игру, добежал до первого огнежука, суициднулся. Умер И получил второй уровень!
Что это было? Экспа за убийство меня, любимого?
Что это было? Экспа за убийство меня, любимого?

Re: Багрепорты.
Ага... Поправил.Sanda писал(а):...замеченный баг - при bright fire на врага накладывается flare, но в сообщениях прописывается You radiate bright light...
Я в курсе этой багофитчи, но решил оставитьОй, какая прелесть. Тестово запустил игру, добежал до первого огнежука, суициднулся. Умер И получил второй уровень!
Что это было? Экспа за убийство меня, любимого?

Что б слегка повеселить тех, кто её вдруг обнаружит.
Всё равно никак это не заюзать.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Багрепорты.
v 0.7.6
...при Flare выдаёт "yourself radiate bright light"... (: concussion эффект прописан как "This unit cast or use special abilities for awhile"... (:
...и, да, не слишком ли круты новые нычки?.. первый выпавший мне за всю игру heroic-предмет выпал на 4-м уровне (!) подземелья... (: я понимаю, повезло, но всё же... (:
...при Flare выдаёт "yourself radiate bright light"... (: concussion эффект прописан как "This unit cast or use special abilities for awhile"... (:
...и, да, не слишком ли круты новые нычки?.. первый выпавший мне за всю игру heroic-предмет выпал на 4-м уровне (!) подземелья... (: я понимаю, повезло, но всё же... (:
Re: Багрепорты.
Про flare уже сам заметилSanda писал(а):v 0.7.6
...при Flare выдаёт "yourself radiate bright light"... (: concussion эффект прописан как "This unit cast or use special abilities for awhile"... (:

Concussion исправлю. Не по шарам

Ну героик героиком, но уровень предмета всё равно 4-й (ну или 5-й), так что онSanda писал(а): ...и, да, не слишком ли круты новые нычки?.. первый выпавший мне за всю игру heroic-предмет выпал на 4-м уровне (!) подземелья... (: я понимаю, повезло, но всё же... (:
чертовски приятен, но ИМХО не то что бы прям сделал персонажа неубиваемым или типа того.
Хотя на дальнейшее развитие повлиять может.
rarity предметов в новых нычках равномерно распределена между 5 и 25.
То есть они всегда как минимум enchanted.
Но вероятность появления на уровне максимум 10%.
То есть с вероятность 10% генератор начнёт подыскивать место для такой нычки.
Так что реальная вероятность еще ниже, ибо не на каждом уровне найдётся подходящая комната.
То есть в среднем будет около 2-х таких нычек на игру.
По идее ничего gamebreaking.
Re: Багрепорты.
есть сейчас такая бага - если на уровне есть ghoul, то на каждую загрузку
он получает +15% шанс отмены урона...
то есть после 6 загрузок он полностью неуязвим...
Вечером обновленьице сделаю
он получает +15% шанс отмены урона...
то есть после 6 загрузок он полностью неуязвим...
Вечером обновленьице сделаю

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Багрепорты.
...хитрым образом здоровье в некоторых случаях умудряется ни с того ни с сего уходить в минус... причём персонаж при этом остаётся жив (тьфу-тьфу-тьфу)... (: но выглядит странновато... save на почте...
- Вложения
-
- minushp.jpg (4.23 КБ) 9527 просмотров
Re: Багрепорты.
Ага... Похоже side effect of life drainSanda писал(а):...хитрым образом здоровье в некоторых случаях умудряется ни с того ни с сего уходить в минус... причём персонаж при этом остаётся жив (тьфу-тьфу-тьфу)... (: но выглядит странновато... save на почте...

fixed.
Как тебе желЁзные големчики?

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:11
- Откуда: Москва, Тверь
- Контактная информация:
Re: Багрепорты.
...ничего так, големистые... (: посерьёзнее каменных, но не очень злобные, вроде... если бы их коронный эффект подольше висел (раза бы в два), были бы очень опасными, а так правильная тактика и своевременный каст решают... (:Xecutor писал(а): Как тебе желЁзные големчики?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость