Идеи, пожелания.
Добавлено: 17 янв 2010, 09:51
Если у вас возникли идеи как улучшить WQ, пишите, не стесняйтесь
Flare+Blink=Haste например.Насколько я правильно понял, на данный момент заклинания Detect, Flare и Blink являются исключениями — они не могут быть ни morphed, ни fused.
Хм. В принципе эта полоска уже не нужна.Dmiry писал(а):Периодически смотрю на линейку доступных спеллов (под здоровьем и маной) и думаю что это health-bar.
Может добавить такой индикатор для маны и здоровья?
Полоска не нужна, ибо всё равно позднее заклов слишком много, и уже сложно идентифицировать их на полоске.Smiling Spectre писал(а):Полоска не нужна, если включено окно кулдауна. А так очень даже нужна! Может, имеет смысл объединить ее с кулдауном и повесить куда-нибудь вниз, переключая между двумя этими видами? Заодно с HP путаться не будет.
Хм. Просто в виде отдельного окошка при game over/game win?Smiling Spectre писал(а): P.P.S. Кстати, предложение. Выводить окно подсчета финальных очков по завершении. Чтобы я знал, что и за что я получил. Типа такого:
Gameplay achievments:
Ты будешь тратить fusion на это? Я нет.Smiling Spectre писал(а): Вообще линейка Detect получается сразу. Detect Light - все светящееся, Detect Water - все водяные монстры и т.п.
Раскачанный детект и так более чем достаточен. ИМХО.Smiling Spectre писал(а): 1. Чтобы эта штука была полезна, желательно, чтобы она действовала гораздо мощнее обычного детекта. Или ее избирательный эффект при малом радиусе приведет к полной бессмысленности.
Ну сейчас в лог попадает всё, что задетектилось.Smiling Spectre писал(а): 2. При радиусе больше видимого на экране возникает проблема с определением, что же нашлось. Предлагаю добавить сообщение "найдено - Х точек интереса" (на стандартный Detect Monsters оно тоже будет полезно).
У блинка есть ограничение. Бешеным его не назовёшь.Smiling Spectre писал(а): 3. А тогда возникает нехороший эксплоит: если метить все найденное детектом как видимое, Блинк становится слишком мощным, позволяя телепортироваться на бешеные расстояния. Предложение: разграничить видимость и освещенность для Блинка.
Я бы скорее сделал что-нить типа "Создать источник света из предмета".Smiling Spectre писал(а): А еще "телепортирующая" линейка для Блинка может включать давно мною желаемую опцию Move Light, позволяющую перемещать источники света...
Можно и туда, и туда. Если в чардампе вообще предусмотрены очки.Хм. Просто в виде отдельного окошка при game over/game win?Smiling Spectre писал(а): P.P.S. Кстати, предложение. Выводить окно подсчета финальных очков по завершении. Чтобы я знал, что и за что я получил. Типа такого:
Gameplay achievments:
Или просто секцию в чардампе?
1. Так то пе-ервые.Ты будешь тратить fusion на это? Я нет.Smiling Spectre писал(а): Вообще линейка Detect получается сразу. Detect Light - все светящееся, Detect Water - все водяные монстры и т.п.
Первые два-три fusion вообще очень критичны.
Ой. Точно. Хм. Проглючило, дико извиняюсь.Ну сейчас в лог попадает всё, что задетектилось.Smiling Spectre писал(а): 2. При радиусе больше видимого на экране возникает проблема с определением, что же нашлось. Предлагаю добавить сообщение "найдено - Х точек интереса" (на стандартный Detect Monsters оно тоже будет полезно).
Это уже другое заклинание. И предметы далеко не всегда под рукой. Хм, кстати, а какое? Detect Items какой-нить в игре есть? Впрочем, его ж тоже можно сфузить из гипотетического "предметного" спелла. Только вот какого... %)Я бы скорее сделал что-нить типа "Создать источник света из предмета".Smiling Spectre писал(а): А еще "телепортирующая" линейка для Блинка может включать давно мною желаемую опцию Move Light, позволяющую перемещать источники света...
Не пузырька или мануала само собой.
Что б уровень света зависел от уровня и редкости предмета.
Light+Arcane скажем?Еще можно создавать Wizard's Eye.
Ну создаёшь такой в комнате, выходишь из неё, что б потом можно было
блинкануть в комнату.
Просто есть terrain - пол, стены, лестницы. А есть всё другое.Smiling Spectre писал(а):Два замечания:
1. Источники света неуничтожимы и никак не изменяемы, кроме "вкл/выкл". А видно их почему-то только если видно глазами. Все остальные неподвижные предметы (то есть, стены и лестницы видны всегда. Непорядок. ИМХО, свет должен быть виден всегда, если найден хоть раз. Опять-таки, это несколько облегчит Light/Dark алтари...
2. А вот для ходьбы лестницы "не существуют". Почему? Если я вдруг стал под светильником или на алтарь, так "Тут источник света", а если стал на лестницу, то ничего примечательного не видно, да?