Страница 1 из 1

wq v0.7.6

Добавлено: 25 янв 2010, 16:48
Xecutor
Скачать можно тут.

Так же есть версия для mac os x и версия для linux.

Changelog:

Код: Выделить всё

 - Клавиши "[];'" теперь работают и в режиме eXamine и при прицеливании.
 - Существенно изменён эффект concussion.
 - Исправлена ошибка с падением при наложении эффекта невидимым монстром.
 - Исправлена сообщение для flare когда "светится" не игрок.
 - Исправлено время действия складывающихся эффектов.
 - Исправлены совсем некорректные названия некоторых заклинаний.
 - Исправлено форматирование сообщений для целей которые игрок не видит.
 - Исправлено свечение снарядов когда игрок ослеплён.
 - Теперь не выдаётся мануал с заклинанием того же элемента, что и известное.
 - Изменён заголовок character dump.
 - Теперь когда один персонаж пытается пойти в клетку где
   уже есть кто-то, будет сообщение.
 - Убрана полоска cd, добавлены полоки здоровья и маны.
 - Везде где есть скроллирование, добавлена полоска отражающая позицию.
 - Уменьшена вероятность появления resist all модификации,
   так же уменьшены значения resist.
 - Уменьшен вес orb и staff.
 - Исправлено черезчур высокое значение освещенности,
   приводящее к полной беспомощности night stalker.
 - Уровни и частично пол на уровнях с undead-ами покрыты плесенью :)
 - Появился новый, редкий, но чаще всего с очень приятным призом минипазл :)
 - Исправлена сопротивляемость нескольких монстров. Night stalker иммунен к тьме.
   Basilisk к яду, Chimera к огню.
 - Глав. гад теперь иммунен к ряду эффектов, и имеет повышенную сопротивляемость к другим.
 - Добавлено сообщение когда минотавр бодает.
 - Изменено то, как вылетает "!" при атаке монстра.
 - Изменены перки и их описания. Теперь бонусные сопротивляемость и контроль
   добавляются до уменьшения.
 - Теперь по получению 25-го уровня experience всё равно складывается.
 - Элементы теперь не заменяют бочки. Но наносят им урон.
 - Длительность окаменения увеличена.
 - Теперь контроль элемента увеличивает урон с помощью orb/staff.

Re: wq v0.7.6

Добавлено: 03 фев 2010, 16:44
Aerton
После выбора сложности появляется табличка про unexpected exception.

В logs/wq.log всего одна строчка

Код: Выделить всё

E:22:41:16 main      :Exception in loop:Attempt to access level at 0x50
Оно на меня обиделось? :-)

Fedora 10, x86_64.

Re: wq v0.7.6

Добавлено: 03 фев 2010, 17:34
Xecutor
Aerton писал(а):После выбора сложности появляется табличка про unexpected exception.

В logs/wq.log всего одна строчка

Код: Выделить всё

E:22:41:16 main      :Exception in loop:Attempt to access level at 0x50
Оно на меня обиделось? :-)

Fedora 10, x86_64.
Постоянно? Была у меня бага в генераторе уровня...
Кстати, 32-битный код на 64-битном линуксе должен работать?

Re: wq v0.7.6

Добавлено: 03 фев 2010, 17:58
Aerton
Xecutor писал(а):Постоянно? Была у меня бага в генераторе уровня...
Всегда одно и то же. Меняются только цифры после Е.
Xecutor писал(а):Кстати, 32-битный код на 64-битном линуксе должен работать?
Да, если это не отключено при сборке ядра и есть 32-битные версии используемых библиотек.
Но тогда бы оно отказалось запускаться, если только ты на ходу не пытаешся сам подгружать .so уже в ходе работы.

Покопал ещё - save при этом созадётся, но попытка загрузки приводит к той же ошибке.

Если бы как-нибудь заставить его падать вместо вывода сообщения, я бы прислал корку.

Re: wq v0.7.6

Добавлено: 04 фев 2010, 05:29
Xecutor
Aerton писал(а):Покопал ещё - save при этом созадётся, но попытка загрузки приводит к той же ошибке.
Хм. Странно. Скачал ровно эту версию. Запустил на линухе.
Fedora 9. Нормально работает. На убунте тоже ок.
Пришли плиз save мне. Может там что увижу.

Re: wq v0.7.6

Добавлено: 04 фев 2010, 06:06
Cfyz
Fedora 12 (x86_64), версия WQ, очевидно та же (а и нет же другой / edit:новей). Никаких проблем, только убивают быстро =)

Re: wq v0.7.6

Добавлено: 04 фев 2010, 07:39
Aerton
Поковырялся ещё.
Проблема решается... Понижением screenHeight.
Любое значение начиная от 1258 приводит к такому эффекту. 1257 и ниже - игра начинается и грузится нормально.

Re: wq v0.7.6

Добавлено: 04 фев 2010, 08:18
Xecutor
Aerton писал(а):Поковырялся ещё.
Проблема решается... Понижением screenHeight.
Любое значение начиная от 1258 приводит к такому эффекту. 1257 и ниже - игра начинается и грузится нормально.
А. Тогда я знаю что это за бага и я её уже пофиксал :)