в голову пришла пара идей... Но собрав волю в кулак, я
собрал в него же версию

Скачать win32 версию можно тут.
Если вы скачали win32 версию до этого сообщения, то скачайте её еще раз пожалуйста

Скачать Intel Mac OS X версию можно тут.
Скачать x86 Linux версию можно тут.
p.s. сэйвы не совместимы

p.p.s. что бы увидеть новый шрифт проще всего снести старый conf/wq.ini.
Changelog:
Код: Выделить всё
- ctrl-g пойти к указанной точке. в дополнение к пометкам.
- Жуки теперь правильно плюются :).
- life drain теперь стэкается на напрямую.
- Много исправлений в текстах наложения эффектов.
- Способ восстановления здоровья и маны jar-ами изменён.
Они теперь отвязаны от регенерации.
- Исправлена kinetic lightning.
- Теперь одинаковые сообщения в одно время складываются со счётчиком.
- High scores теперь работает и для casual, с пометкой CS.
- Orb и Staff теперь имеют ограниченное количество зарядов,
которые восстанавливаются со временем.
- Переделана схема начисления exp. Теперь учитывается разница
уровня заклинания и монстра, а не игрока и монстра.
- Переделан штраф в score за смерти в normal и casual.
- Исправлены баги с сообщениями связанными с невидимыми
призраками.
- keypad-5 и shift-keypad-5 теперь работают в режиме
форсированного ожидания не прерываемого уроном.
- Ожидание готовности заклинания будет работать в форсированном
режиме если на начало ожидания в поле зрения были монстры.
- Теперь при отдыхе и ожидании экран перерисовывается,
и отдых для игрока происходит не мгновенно.
- Теперь при снимании предмета уменьшающего максимальное
здоровье или ману, текущее значение изменится сразу.
- Инвертарь не закрывается при выбрасывании предмета.
- Бонусные свойства предметов теперь сортируются.
- Полностью переписано распределение значений бонусных свойств
предметов.
- Мануал теперь исчезает после использования.
- Новые стены на уровнях 11-14,15-19.
- На уровнях сложности normal и hardcore, уровень
имеет ограничение на естественную регенерацию.
Восполняется убийством монстров.
- Переделано то, как ведёт себя AI на новом уровне.
- Артикль для монстров заменён на определённый.
- Многие монстры теперь иммунны к ряду эффектов.
- По умолчанию теперь используется шрифт FreeMono.
- Перебалансированы перки.
- Когда заклинание получает уровень, вылетает +.
- Твёрдые элементы теперь уничтожимы.
Вероятность уничтожения зависит от разницы уровня
атакующего и заклинания.
- Улучшен урон stream заклинаний.
- Призванные элементы слегка анимированны.
- На алтарях тьмы и света не появляются пузырьки.
- Замороженные или окаменелые монстры теперь не уклоняются.