Следующая версия

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 18 сен 2008, 11:17

проворство - корень 'вор'. для кинжала подходит :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 сен 2008, 14:37

проворство - корень 'вор'. для кинжала подходит
А нужно, чтобы подходило для оглобли, так как именно для неё значение будет высоким. Так что, кроме инертности пока ничего не приходит в голову.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 19 сен 2008, 11:22

Maelstrom писал(а):
Э... "масса" или же "вес".
Масса уже есть. На ум приходит "инерциальность" и "громоздкость".
Я к тому, что ты, возможно, вводишь лишнюю переменную. Инерциальность напрямую зависит от массы. А громоздкие предметы, которые можно использовать в качестве оружия, лёгкими не бывают.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 04 окт 2008, 05:19

Я к тому, что ты, возможно, вводишь лишнюю переменную.
Переменная всё равно лишней не будет, ибо зависимость от инерциальности от массы хреново задаётся.
Или ты о том, что просто не стоит этот параметр писать в инфе о предмете, а просто написать в мануале "Чем тяжелее оружие, тем больший эффект будет иметь сила на шанс попасть"


Соединение монстров и героя в один класс сопроводилось одним эффектом - исчезли мнимые атрибуты (т.е. значения резистов, дамага и т.п., показываемые в окне персонажа, чтобы он не мог видеть эффект от неопознанных вещей). С этим нужно будет отдельно извращаться, поэтому возникает соблазн вообще в окне героя писать минимум, резисты и атрибуты, а о дамаге пускай сам гадает... :roll:


Пытался создать тайлы с помощью Spore. Фиг вам, эта хренотень даже для этого не годится.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 04 окт 2008, 06:24

а о дамаге пускай сам гадает
Я думаю что это плохая идея, гадать что больше жизней снимает ржавый короткий меч или топор лесоруба. Это сильно раздражает.

А резисты можно и спрятать они не так уж и важны.
Но это лично мое мнение.

Spore это которая компьютерная игра о развитии амебы в высшую форму жизни? Сам я в нее еще не играл, а что там можно делать тайлы?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 04 окт 2008, 07:09

Я думаю что это плохая идея, гадать что больше жизней снимает ржавый короткий меч или топор лесоруба. Это сильно раздражает.
Дамаг самого оружия будет показываться в инвентаре.
А я говорю о дамаге, учитывающем силу и навык, который в окне персонажа висит.
Spore это которая компьютерная игра о развитии амебы в высшую форму жизни? Сам я в нее еще не играл, а что там можно делать тайлы?
Сама игра - говно полное, имеет смысл запускать только редактор существ. А существ можно фоткать.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 04 окт 2008, 09:17

А я говорю о дамаге, учитывающем силу и навык, который в окне персонажа висит.
А, ну это можно :).
Сама игра - говно полное
Хорошо что сказали, а то собирался ее покупать.

Аватара пользователя
Dromage
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 05:49

Сообщение Dromage » 01 дек 2008, 09:53

Время задержки. ))

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 01 дек 2008, 14:28

Большое
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Dromage
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 05:49

Сообщение Dromage » 01 дек 2008, 14:32

Говорю, можно обозвать этот параметр "время задержки", "инерционность" - что-то в этом роде... Да.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 01 дек 2008, 15:37

Тьфу, я думал ты про то, что я на разработку забил :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Franswa_Divalye
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:43

Следующая версия

Сообщение Franswa_Divalye » 13 янв 2016, 19:54

Если да, то когда?
Или теперь будет только АРГО?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя