Барионикс 0.5.2
Модератор: Maelstrom
Кому интересно, какую зверюгу выбрал Maelstrom, в качестве названия своего проекта
http://www.dinosaur.ru/barioniks.shtml
http://www.dinosaur.ru/barioniks.shtml
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Добрался, наконец, до новой версии. Мучаю колдумагов.
Пока что особых замечаний нет, разве что в режиме глобальной карты использование магии выглядит странно. Особенно когда сгусток магии накрывает Мухоморово. Фазовый скачок вообще превращается в магический мега-транспорт, запросто перебрасывающий через непреодолимую горную гряду. Сомневаюсь, что так и было задумано.
Игра вылетает при попытке указать себя в качестве цели заклинания. Угробил несколько потенциально неплохих персов таким незамысловатым образом.
Впрочем, за кастеров -- огромное спасибо! Наконец в игре появились мои любимые классы.
Пока что особых замечаний нет, разве что в режиме глобальной карты использование магии выглядит странно. Особенно когда сгусток магии накрывает Мухоморово. Фазовый скачок вообще превращается в магический мега-транспорт, запросто перебрасывающий через непреодолимую горную гряду. Сомневаюсь, что так и было задумано.
Игра вылетает при попытке указать себя в качестве цели заклинания. Угробил несколько потенциально неплохих персов таким незамысловатым образом.
Впрочем, за кастеров -- огромное спасибо! Наконец в игре появились мои любимые классы.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Я пока забил болт на глобальную карту, ибо само её существование под вопросом.разве что в режиме глобальной карты использование магии выглядит странно.
Да, мне сообщали о таком глюке. Причём я его исправил и выложил новый экзешник (дело было через день после релиза), но глюк оказался с двойным дномИгра вылетает при попытке указать себя в качестве цели заклинания. Угробил несколько потенциально неплохих персов таким незамысловатым образом.
А мне сегодня-вчера приспичило сделать такую фичу - записывание демок. Причём такие, которые можно в любой момент остановить и продолжить играть самостоятельно Пока что затея позорно провалилась - герой честно делает пять шагов и орёт "КАРАУЛ!!!"
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кстати, интересная задумка по поводу демо, которые можно еще и будет переиграть!
Тут видимо как-то придется отключать формулы и случайности во время поспроизведения демо, подсовывая записанные ранее значения, потом подключать их обратно, при остановке и продолжении игры в реал-тайм.
Причем это коснется всех аспектов геймплея. Да уж, задачка не из простых!
Тут видимо как-то придется отключать формулы и случайности во время поспроизведения демо, подсовывая записанные ранее значения, потом подключать их обратно, при остановке и продолжении игры в реал-тайм.
Причем это коснется всех аспектов геймплея. Да уж, задачка не из простых!
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
А я вот не в курсе, в VB можно задать затравочное значение случайной функции? Потому что если да — то достаточно хранить его и вся остальная последовательность будет легко воспроизводима. А если нет, то лучше написать собственный генератор случайных чисел, благо, это весьма и весьма несложная задача.Maelstrom писал(а):Я все значения функций Rnd и иже с ней сохраняю. Только вот что-то лишнее сохраняется.
Dump the screen? [y/n]
тоже самое - часть карты не доступна, подземелье не находится. лес рубить или жечь как нибудь можно?Наверное, в той части лес просто не сгенерировался. А тебе нужно через лес в подземелье пройти, где валяется артефакт.- что-то я не понял задание с тбличкой. Пришел влес убил фей смотрю на карту и вижу что часть не раследована и попасть в нее никак нельзя. Это баг?
не наверно проще будет что то типа арки из деревьев или кого нить вьющегося и переплетающегося растения сделать, которые больше нигде не встречаются, а так эти выходы только по мини карте высматривать:)zeand писал(а):Спасибо! А то я уже и центр карты отмерял и с табличкой шаманил :DMaelstrom писал(а):На краю карты есть клетка без дерева. Она - выход. Такая, как та, откуда ты пришёл.
Както обозначить хорошо бы чтобы не путать выход и переход. цветом травы например.
TTT.
TT..
.......
T...
T...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя