Вектор развития

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Jesus05 » 19 апр 2010, 20:22

Maelstrom писал(а):
это ужасно выглядит, лучше твои корявые тайлики, чем безобразный шрифт с поддержкой лямбда-исчисления
Бгг, у тебя баттхёрт, не терпится пёрнуть в мою сторону? :lol:
сделать нестандартные символы (греческие, ♠♣♦♥ и прочие §) редкоиспользуемыми.
Ты чего, в Dwarf Fortress не играл? Пики и крести просто созданы для того, чтобы быть деревьями! Не, от таких символов я теперь никогда не откажусь.
Ведь надо же как-то различать разные виды брони и оружия, шлемы от доспехов, например.
а этот символ просто создан для умерших деревьев или деревьев с опавшей листвой :) на картинки мертвый лес.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Bustentries-100-region1-3-0.PNG
Maelstrom писал(а):Что-то меня настораживает эта слепая приверженность "чистому Аскии". Или вы кроме психбольницы с одинаковыми стенами и полов, да парочкой символов для всех предметов ничего не приемлите? Ну, тогда вы не по адресу - я делаю не пэкмена и не змейку, а игру с весьма большим количеством контента, и я, блин, хочу, чтобы у меня дуб, клён, ель и берёза отличались друг от друга.
я тебя в этом поддерживаю! :) DF очень красив!!! :)

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: Вектор развития

Сообщение MyParanoya » 19 апр 2010, 22:00

MyParanoya писал(а):здесь я попытался насрать, но сообщение выпилили :cry:
оригинально, Майл. теперь я знаю, что мало того, что ты мудак - за слова не отвечаешь - еще и придурок - можешь заниматься херней.
а были здесь стихи японского мастера.
ладно, займись своим непосредственным занятием - сосни хуйца, неудачник =)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Вектор развития

Сообщение kipar » 19 апр 2010, 22:20

Глупый вопрос - а что за шрифт юзаешь?
А то в моем любимом Courier большинства символов на скриншоте я не нашел.
---
Хм, нашел в Lucida Sans Unicode, но он не моноширинный.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Sanja » 20 апр 2010, 12:06

MyParanoya, ну если не можешь с Maelstrom-ом нормально общаться чего задираешься-то к нему, в его же разделе? Итог же закономерен.

Поэтому презентую тебе подарочный билет на отдых. До конца лета. Отдохнёшь, развеешься. Надеюсь по возвращении будешь вести себя по-взрослее.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 20 апр 2010, 14:19

а этот символ просто создан для умерших деревьев или деревьев с опавшей листвой на картинки мертвый лес.
Я пока решил для мертвых деревьев использоваться коричневую пси, но, возможно, передумаю.
Глупый вопрос - а что за шрифт юзаешь?
А то в моем любимом Courier большинства символов на скриншоте я не нашел.
Айайай, стыдно Fixedsys не знать, лучший шрифт для рогалика. Я, правда, взял изменения Тоади Вана, он сделал шрифт ещё лучше. Ну а то, что не из DF и не из Fixedsys - нарисовал сам (это если ты о тройном диесе)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Вектор развития

Сообщение kipar » 20 апр 2010, 14:49

Я думал ты шутил про Fixedsys. Или у меня не тот Fixedsys...
333.JPG
333.JPG (63.81 КБ) 6389 просмотров
(ниже еще полторы строчки русских букв)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 20 апр 2010, 15:28

Ты моё сообщение читал?
Я, правда, взял изменения Тоади Вана, он сделал шрифт ещё лучше.
Вот шрифт:
Вложения
Symbols.png
Symbols.png (6.23 КБ) 6384 просмотра
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Вектор развития

Сообщение Toth » 21 апр 2010, 14:27

Парни, остановитесь ...
Вот это, понимаю, был ГРАФОН! АСКИ, имхо, придумали - ленивые.
Вложения
ZX_Rebelstar_II_1.png
ZX_Rebelstar_II_1.png (5.53 КБ) 6362 просмотра

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Jesus05 » 21 апр 2010, 23:52

Toth аски придумали те кт не умеет рисовать :( такие как я... если ты способен нарисовать свои тайлы то я банально человечка лучше чем
.PNG
не нарисую :((

Спектрум спектрум... где твое время. по 2 цвета на знакоместо (8х8 точек) и при этом гении умудрялись строить графику в которой это нифига не видно :)
Я восхищался и восхищаюсь этим. но я так не умею :((

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 27 апр 2010, 14:58

Позапускал тут барионикс на ноуте и рабочем компе, заметил кое-что.

1. На ноуте при зажатии кнопки движения интервал между шагами больше обычного (в режиме интерпретации). Причём, в тайловом режиме всё нормально. Уменьшил в символьном размер поля к старым 17х17 - тоже всё нормально стало. В итоге пришлось чуток оптимизировать вывод графики - если символ на чёрном фоне, так его и рисовать, а не сначала рисовать фон, а потом добавлять символ с прозрачным фоном.

2. На рабочем компе при одиночном шаге и скролле карты экран заметно мигает. В тайловом режиме, опять же, всё в порядке. Никакие шаманства не помогали. Грешу на то, что чёрный фон и вместо монитора - говно с высоким временем отклика.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Kirane
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:29

Re: Вектор развития

Сообщение Kirane » 03 май 2010, 23:19

Уважаемый Maelstrom, когда ж будет след. версия Вашего рогалика? мне так, чисто интересно +)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 04 май 2010, 13:17

Не знаю
Айв кнгенгах Йог-Сотот

dreamline
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:00

Re: Вектор развития

Сообщение dreamline » 28 окт 2010, 11:29

Как дела проектом? Могу попытаться помочь в чем либо не касающемся кодинга. З.Ы. текущие классы мало сбалансированы. Например я совершенно не представляю как играть за война, в то время как за странника и самурая игра довольно проста.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Maelstrom » 28 окт 2010, 14:05

Я впал в strange mood, выражаясь языком гномьей крепости :)
Тихонько делаю нечто эпичное, другим не показывая.
Ролевая система будет полностью перекроена.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Вектор развития

Сообщение Johnbrown » 28 окт 2010, 16:03

Тихонько делаю нечто эпичное
Имеющее отношение к Baryonyx?
Ролевая система будет полностью перекроена.
Вообще-то там много чего надо менять, хотя AI местами неплох.
Рандома НЕТ!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя