Размышления о ролевой системе и реализме

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 16 фев 2008, 16:27

Вы ведь не забыли что луки делали из дерева (согнуть и сломать ветку, да же толстую не так уж и сложно)
Это что то из раздела "Что тяжелее килограмм пуха или килограмм железа", к тому же лукуи делали и из кости, и из металла.
Длинный лук вобще-то упирали одним концом в землю, а это все же легче чем натягивать в воздухе.
Ну, в случае военного столконовения стреляли под углом ( градусов наверное 45) для большей дальности.
Мда... так мы дойдем до того что на урон вообще интеллект влиять будет
Такова суровая правда жизни :)

Я считаю что на урон лука все же влияет ловкость а не сила. Да, для того чтобы натянуть лук, нужно приложить силу, но после отпускания силу стреле придает не стрелок а сам лук.
При помощи запасенной силы стрелка, как бы там нибыло но совершить усилие от 35 кг и выше для выстрела из длинного лука ( для других луков конечно поменьше, но и дольность с убойной силой не та)
В то же время от ловкости зависит точность выстрела.
От опытного стрелка средневековья требуется в первую очередь максимальная скорострельнось, т.к. когда на тебя движутся 10 000 французских рыцарей непопасть крайне трудно.
Одако у нас условия совершенно другие...

Ведь попасть по близкостоящему человеку легче, чем в него же выстрелить если он стоит на растоянии 20 метров.
Серьезно? Попасть по врагу с условием что он опытный мечник, имеет щит, действительно очень просто? Ну-ну...
Если ты лучник, и выстрелил из длинного лука в человека с расстояни 20 метров то 90 % он труп.
Что бы пробить тяжелый доспех метить надо в определенные места, если ты криворукий и косой то твой противник если и умрет, то только от смеха.

Автор, ты хочешь видеть Барионикс таким?
НО это так, досужие размыение, хотя и давольно забавные.
Я ничего, скажем, не предлагал менять, хотя например стереотип тонкого эльфа стрелка из длинного лека кажеться ужасно нелепым, если он такой снайпер логичней было бы увидеть у него а руках арбалет, он бьет значительно сильней и точней.

(Всё написанное выш лишь только мои умозрительные суждения,
все совпадения случайны, ни один эльф при написании поста не пострадал..)

Аватара пользователя
S@TAHA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:58
Контактная информация:

Сообщение S@TAHA » 16 фев 2008, 17:33

Хотел напридумывать формул для всего, но мозг отчаянно сопротивляется :)
К сожалению мозг меня осилил и забил на всё :)

Короче интелект, ловкость, восприятие влияют на шанс критическово удара(тоесть наиболее эффективного и чаще всего смертельного)
А сила (у оружия ближнего боя, луков, пращей и при метании(про последние 2 почемуто забыли)) на степень увеличения урона при критах.

Вот такой канцепт 8)
join to my army or burn in hell fire.

my army: infernal-spirit.ucoz.ru

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 17 фев 2008, 02:40

Holy Devil писал(а): Ну, в случае военного столконовения стреляли под углом ( градусов наверное 45) для большей дальности.
Так стреляли в строю против пешего строя. Точность (значит ловкость) и мощность (значит сила) при такой стрельбе не очень важна, так как стрелы падают как бы с неба и точно определить куда они попадут и тем более придать им силу очень и очень трудно. Такая стрельба вызывает панику, ну а так как стреляет не один а несколько сотен, то и убивает многих. Но для приключенца такая стрельба не применима, если он будет так стрелять то убьет лишь спящего и недвигающегося.
При помощи запасенной силы стрелка, как бы там нибыло но совершить усилие от 35 кг и выше для выстрела из длинного лука ( для других луков конечно поменьше, но и дольность с убойной силой не та)
Я выше об этом и писал, для того чтобы натянуть тетиву нужна сила, но для того чтобы ее опустить сила не нужна. Для того чтобы точно прицелится нужна ловкость, ну а так как ловкость по DnD влияет на скорость, то она же нужна и для быстрого реагирования на попытки врага увернуться или прикрыться.
Серьезно? Попасть по врагу с условием что он опытный мечник, имеет щит, действительно очень просто? Ну-ну...
Если ты лучник, и выстрелил из длинного лука в человека с расстояни 20 метров то 90 % он труп.
.
Серьезно, а кто сказал что стоящий на растоянии будет смотреть как его застреливают?. Ведь и стоящий на растоянии может быть опытным воином (а значит не спаниковать когда в него выстрелят), иметь щит (а значит отбить стрелу), плюс у него есть место для маневра (ведь ему не нужно волноваться о том куда враг ударит, будет это удар или финт, защищены ли слабые места) и дополнительные 1-2 секунды (ведь стрела не пуля, и какая она не была быстрая а увидеть ее легче; да и противник не дурак - не даст тебе эти секунды в ближнем бою) для раздумий по сравнению с воином стоящим в ближнем бою.
А многие приключенцы бегают с английским длинным луком (который размером почти с человека)? Ведь пробить рыцарский доспех мог только он и он же требовал большой силы?
Что бы пробить тяжелый доспех метить надо в определенные места, если ты криворукий и косой то твой противник если и умрет, то только от смеха
Вот именно, а ловкость влияет на точность (чтобы не косить) и рефлексы (чтобы не быть криворуким).

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 17 фев 2008, 08:31

Серьезно, а кто сказал что стоящий на растоянии будет смотреть как его застреливают?. Ведь и стоящий на растоянии может быть опытным воином (а значит не спаниковать когда в него выстрелят), иметь щит (а значит отбить стрелу), плюс у него есть место для маневра (ведь ему не нужно волноваться о том куда враг ударит, будет это удар или финт, защищены ли слабые места) и дополнительные 1-2 секунды (ведь стрела не пуля, и какая она не была быстрая а увидеть ее легче; да и противник не дурак - не даст тебе эти секунды в ближнем бою) для раздумий по сравнению с воином стоящим в ближнем бою.
А многие приключенцы бегают с английским длинным луком (который размером почти с человека)? Ведь пробить рыцарский доспех мог только он и он же требовал большой силы?
Переосмыслил, беру свои слова назад, действительно попастьиз лука в одиночную движущуюся цель крайне и крайне тяжело.
Ну не тоько длинный английский лук наверное мог пробить доспех.
Если класс приключенца - лучник то бегает, но тут возникает другая проблема, где то я читал что обычный деревянный лук мог оставаться натянутым подряд не более 3 часов, и не более 6 часов в сутки в совакупности, т.е. тетиву на лук натягивали непосредственно перед битвой, а приключенцы же круглыми сутками выкашивают орды монстров в подземелиях.
Однако мои слова насчет 90% впролне справедливы для арбалета, т.к. арбалет весьма точен, удобен для прицеливания, начальная скорость болта 70 м/с (у тяжелых арбалетов 90 м/с) и увернуться с 20 метров сложновато.
Я выше об этом и писал, для того чтобы натянуть тетиву нужна сила, но для того чтобы ее опустить сила не нужна.
Я не очень понимаю к чему ты ведешь. Что выстрелить из лука надо его натянуть, что бы натянуть надо приложить немалую силу, если стреляющий слишком слаб что бы натянуть лук даже самая высокая ловкость во вселенной не поможет ему сделать выстрел.

ну а так как ловкость по DnD влияет на скорость
Чтож вы все на ДнД то оглядываетесь, существует множество других интересных ролевых систем,(некоторые ролевики считают ДнД весьма убогой и попсовой системой)

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Сообщение warchief » 17 фев 2008, 11:40

Holy Devil писал(а):Я не очень понимаю к чему ты ведешь. Что выстрелить из лука надо его натянуть, что бы натянуть надо приложить немалую силу, если стреляющий слишком слаб что бы натянуть лук даже самая высокая ловкость во вселенной не поможет ему сделать выстрел.

Например есть требование у лука чтобы эффективно его использовать - сила 20. его урон 2-6. Этот урон является максимальным для тех у кого сила 20 и больше. У тех у кого сила меньше - либо меньше урон (например, при силе 15 - 1-4 урон), либо они вообще не могут взять лук в руки (как во многих играх). Те же у кого сила больше 20 (например 30) не увеличивают урон, так как не используют все 30 очков силы чтобы натянуть (не они могут использовать, но с такой силой лук может сломаться или тетива порвется). В то же время ловкость это точность, скорость, рефлексы. Все это должно увеличивать урон (точность позволяет эффективно прицелится, скорость позволит выстрелить очень быстро чтобы враг не успел среагировать, рефлекс поможет быстро передвинуть лук если враг попытается отскочить.) Но ловкость не должна сильно влиять на урон. Имено это я хотел сказать. В Baryonyx хорошо реализованы луки и что-то в них изменять не вижу смысла.
Чтож вы все на ДнД то оглядываетесь, существует множество других интересных ролевых систем,(некоторые ролевики считают ДнД весьма убогой и попсовой системой)
Я могу сказать по своему опыту (изучал DnD 1, ADnD 2, DnD 3.5, ТриМ, Эпоха дракона, GUPRS, Warhammer RPG) что это хорошая система(ну это мое мнение, мне еще нравится Warhammer). Это во первых.
Во вторых многие игры на нее ориентируются. По другим, я знаю что только fallout делался по GUPRS и все. Ну и может новый Warhammer Online делается по своей системе (не знаю не смотрел).
DnD старейшая и самая первая, она родилась от chainmail и кампании кторую провели несколько человек которым надоело играть большими войсками и захотелось сыграть только одним героем. Да она самая первая кто бы что не говорил. Помню на каком то форуме чел кричал что он переводил другую систему на русский (да же ссылка была) и говорил что она была за много лет до DnD, а в качестве даты кажется приводил 1982, что смешно. У меня есть сканы DnD 1 за 1976 год и это не первая версия а 5 (или 7 переиздание, не помню). И имено поэтому DnD система не может быть убога (ну не столь убога как например ролевая система существующая меньше 5 лет) и это только слухи о убогости и попсовости (он такие же правдивые как и те что все ролевики сатанисты, демонопоклоники, что ролевые игры приучают детей и подросков к убийствам, самоубийствам и жертвоприношениям и т.д.) и появляются они от незнания или плохого знания. А если ты считаешь что DnD убога то приведи пример идеальной системы.

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 17 фев 2008, 16:19

Я не высказывал своего личного мнения (да и откуда я в ДнД не ходил, не водил, знаком исключительно в теории), я лишь сказал что некоторые ролевики считают ДнД примитивным рубиловом "под-пиво".
И то что ДнД возникнув так давно существует до сих пор говорит только лишь о ее популярности, не более. И вечное оглядыване на ДнД кажеться мне весьма странным и даже вредным, ограничивать полет своей фантазии рамками чужой концепции не стоит, я думаю.

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение unhappy » 18 фев 2008, 06:13

Holy Devil
мне кажется что наше представление о луках несколько... эээ... скажем так: литературно. то есть далеко от реальности.
факты можно узнать здесь:
wiki
ещё

кстати стрелял из блочного лука с оптическим прицелом. и по личным ощущениям - сила действительно не так важна - главное его начать "взводить".
другое дело, что такие луки появились, если верить вики, только в 80-х годах 20 века .)

впрочем эльфы вполне могли обладать такими луками - всё-таки - перворожденные .)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Holy Devil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 09:32

Сообщение Holy Devil » 18 фев 2008, 10:27

мне кажется что наше представление о луках несколько... эээ... скажем так
И о мечах, и фехтовании вообще, и выживании в диких условиях, и озачистке ездонных подземелеий, и ,увы, нам, увы, о магии (с этой дисципиной я в реале познакомился бы с удовольствием, как впрочем, и с остальными). Такая уж у нас доля, моделировать то очем имеем смутные представления.
кстати стрелял из блочного лука с оптическим прицелом. и по личным ощущениям - сила действительно не так важна - главное его начать "взводить".
Такой лук имеет со средневековым деревянным длинным луком столько же общего, сколько СВД и пищаль.
(Блин, я завидую, тоже пострелял бы с удовольствиенм...)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя