Барионикс 0.5.3a
Модератор: Maelstrom
Re: Барионикс 0.5.3a
Кстати, пользуясь случаем, реквестирую версию для экрана с разрешением 1024 х 600
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Барионикс 0.5.3a
минимальный размер экрана равен размеру тайлового поля (~550 пикселей) + заголовок окна
Но тогда прийдётся сообщения выносить вправо. Боюсь, что превысит 1024 по горизонтали
Хотя не превысит, в минимальном размере просто не буду итоги хода писать, да состояния будут символами обозначаться.
Но тогда прийдётся сообщения выносить вправо. Боюсь, что превысит 1024 по горизонтали
Хотя не превысит, в минимальном размере просто не буду итоги хода писать, да состояния будут символами обозначаться.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Барионикс 0.5.3a
А может тупо от тайлового поля отрезать по нескольку строчек сверху и снизу? Прокручивать стрелочками с шифтом лично мне не леньMaelstrom писал(а):минимальный размер экрана равен размеру тайлового поля (~550 пикселей) + заголовок окна
Но тогда прийдётся сообщения выносить вправо. Боюсь, что превысит 1024 по горизонтали
Хотя не превысит, в минимальном размере просто не буду итоги хода писать, да состояния будут символами обозначаться.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Барионикс 0.5.3a
Не, туда я прикручу экраны персонажа и навыков, и ещё всякую дребедень, чтобы окнами не спамить. Поэтому нужен фиксированный минимальный размер.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Барионикс 0.5.3a
Привет.
На ноутбуке не запускается Барионикс.
Выводит сообщение об ошибке: Component 'RICHTX32.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid.
Есть решение??
На ноутбуке не запускается Барионикс.
Выводит сообщение об ошибке: Component 'RICHTX32.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid.
Есть решение??
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Барионикс 0.5.3a
есть.
Чтобы эта либа загрузилась, нужно либо под админом грузиться, либо кинуть её куда не помню.
Чтобы эта либа загрузилась, нужно либо под админом грузиться, либо кинуть её куда не помню.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Барионикс 0.5.3a
О ,спасибо !
От админа запустилась...
А то я привык на ХР )))
От админа запустилась...
А то я привык на ХР )))
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Барионикс 0.5.3a
Это древняя бага и Мэл, вроде как, её уже решил.
Кстати, это тебе, Мэл! Барионикс находит игроков после стольких лет будучи заброшенным!
Нужно быть последним консольщиком, чтобы не выпустить новую версию"
Кстати, это тебе, Мэл! Барионикс находит игроков после стольких лет будучи заброшенным!
Нужно быть последним консольщиком, чтобы не выпустить новую версию"
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Барионикс 0.5.3a
Или исправить постоянные вылеты в этой.Jolly Roger писал(а):выпустить новую версию
Re: Барионикс 0.5.3a
Жаль, что заброшен проект
Игра нравится стилем
Игра нравится стилем
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Барионикс 0.5.3a
Поверьте, у меня сейчас реальная жопа с мотивацией.
С одной стороны - придумана реально *особенная* боевая система. И уже нехило так проработана (Харка увидела диздок, поинтересовалась, не является ли это диссертацией по терверу, потом посмотрела дальше и вовсе офигела )
С другой - кое-какие трещины там есть, и исправление их - больно творческая задача, не сводящаяся к "просидеть X часов и всё решится". За такое браться часто боязно даже становится.
К тому же - код на вб себя изжил, надо писать заново на си. Как выглядит структура самой механики игры, я уже неплохо представляю, но вот делать внешнюю часть (интерфейс) - опыта нет, никаких идей, с чего начать, нет, ужаааасно лень
Ну и новые увлечение и другая занятость.
С одной стороны - придумана реально *особенная* боевая система. И уже нехило так проработана (Харка увидела диздок, поинтересовалась, не является ли это диссертацией по терверу, потом посмотрела дальше и вовсе офигела )
С другой - кое-какие трещины там есть, и исправление их - больно творческая задача, не сводящаяся к "просидеть X часов и всё решится". За такое браться часто боязно даже становится.
К тому же - код на вб себя изжил, надо писать заново на си. Как выглядит структура самой механики игры, я уже неплохо представляю, но вот делать внешнюю часть (интерфейс) - опыта нет, никаких идей, с чего начать, нет, ужаааасно лень
Ну и новые увлечение и другая занятость.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Барионикс 0.5.3a
Выноси функционал в C++ DLL-ки, а интерфейс оставь на VB так будешь плавно переходить в C++Maelstrom писал(а):Поверьте, у меня сейчас реальная жопа с мотивацией.
С одной стороны - придумана реально *особенная* боевая система. И уже нехило так проработана (Харка увидела диздок, поинтересовалась, не является ли это диссертацией по терверу, потом посмотрела дальше и вовсе офигела )
С другой - кое-какие трещины там есть, и исправление их - больно творческая задача, не сводящаяся к "просидеть X часов и всё решится". За такое браться часто боязно даже становится.
К тому же - код на вб себя изжил, надо писать заново на си. Как выглядит структура самой механики игры, я уже неплохо представляю, но вот делать внешнюю часть (интерфейс) - опыта нет, никаких идей, с чего начать, нет, ужаааасно лень
Ну и новые увлечение и другая занятость.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Барионикс 0.5.3a
Интерфейс надо будет всё равно переделывать. А делать его в VB я ненавижу в такой же степени.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Барионикс 0.5.3a
Возможно у тебя возникнет желание бросить в меня какахой, сказав, "а сам то!".
Не буду спорить, но вот, что хотел бы отметить:
Замечательно! Где она? Где она выраженная в коде? Где наш Барионикс, в конце концов?
Так может отложить её продолжать работу на имеющимеся косяками и недоделками, а их в достатке, а уже по ходу работы над ними втянуться и выжать свой вес? (Не знаю, но это работает).
Особенно, если:
Ну не знаааю, тады ладно.
Ну если серьёзно, как можно ненавидеть хороший инструмент?
И с чего ты взял, что слив в сортир сотни часов кодинга и отладки ты сделаешь лучше или, как минимум, тоже самое?
Чем плох рефакторинг?
Почему нельзя сделать конфетку из того, что есть?
Не понимаю.
Ну выложи, что есть в открытый доступ. Тебе то уже не нужно!
Не буду спорить, но вот, что хотел бы отметить:
И эта жопа продолжется 2013-2008 = 5 лет?Поверьте, у меня сейчас реальная жопа с мотивацией.
Очень рад за Харуку и тебя. Очень хорошо, что эта система позволяет грабить корованы, набигать деревянными домиками и проч.С одной стороны - придумана реально *особенная* боевая система. И уже нехило так проработана (Харка увидела диздок, поинтересовалась, не является ли это диссертацией по терверу, потом посмотрела дальше и вовсе офигела )
Замечательно! Где она? Где она выраженная в коде? Где наш Барионикс, в конце концов?
Так может отложить её продолжать работу на имеющимеся косяками и недоделками, а их в достатке, а уже по ходу работы над ними втянуться и выжать свой вес? (Не знаю, но это работает).
Особенно, если:
С другой - кое-какие трещины там есть, и исправление их - больно творческая задача, не сводящаяся к "просидеть X часов и всё решится". За такое браться часто боязно даже становится.
Orly? Это чем же себя изжил VB? Неужели Мэл, такой великий кодер, в ходе работе над Бариониксом выжал из VB всё, что можно? Даже ассемблерные вставки не помогают?К тому же - код на вб себя изжил, надо писать заново на си. Как выглядит структура самой механики игры, я уже неплохо представляю, но вот делать внешнюю часть (интерфейс) - опыта нет, никаких идей, с чего начать, нет, ужаааасно лень
Ну не знаааю, тады ладно.
Ну если серьёзно, как можно ненавидеть хороший инструмент?
И с чего ты взял, что слив в сортир сотни часов кодинга и отладки ты сделаешь лучше или, как минимум, тоже самое?
Чем плох рефакторинг?
Почему нельзя сделать конфетку из того, что есть?
Не понимаю.
А вот это уже оправдания и п-шь. Новые увлечения и другая занятость? Реально? Что совсем, совсем?Ну и новые увлечение и другая занятость.
Ну выложи, что есть в открытый доступ. Тебе то уже не нужно!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Барионикс 0.5.3a
Что это за невнятные наезды?
Я никому не обязан и не собираюсь доделывать то, что мне не нравится.
Делать я хочу новую игру, которая с текущей будет иметь общего только название и деревню Мухоморово.
Я никому не обязан и не собираюсь доделывать то, что мне не нравится.
Делать я хочу новую игру, которая с текущей будет иметь общего только название и деревню Мухоморово.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей