Продолжение будет?

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Продолжение будет?

Сообщение Arlekin V » 25 мар 2011, 19:50

http://z-war.com/forum/index.php?topic=1327.0

Воть....(не считать за рекламу). Играл раньше, ну и решил писать рассказ заодно. Сейчас забросил и то и то, но всё-таки хочеться сочинять что-нибудь. А только для себя, это уже поднадоело.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Продолжение будет?

Сообщение Maelstrom » 25 мар 2011, 21:32

Неплохо.
А с описательно-летописным стилем справишься?

Попробуй для начала парочку любых монстрюков описать.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Продолжение будет?

Сообщение warchief » 26 мар 2011, 02:44

Я бы может тоже чего еще посочинял (сейчас я избавился от большой любви к шаблонной фентези, которая ранее сильно мешала), вот только даже не знаю, стоит ли, все таки baryonyx не столь быстро развивается.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Продолжение будет?

Сообщение Maelstrom » 26 мар 2011, 05:55

Сейчас уже довольно быстро :)
(просто, обёмы тоже внезапно оказались куда больше ожидаемого)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Продолжение будет?

Сообщение Jolly Roger » 26 мар 2011, 05:58

Барионикс умер, продолжения не будет, тему переносим в LD. :twisted:
:roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Продолжение будет?

Сообщение Maelstrom » 26 мар 2011, 06:01

Ну переноси, на меня это всё равно никак не повлияет :P
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Продолжение будет?

Сообщение Jolly Roger » 26 мар 2011, 06:21

Не правилный ответ!
Ты должен был написать: "Вышлю тебе в доказательство эксклюзивную версию потестить"! :mrgreen:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Продолжение будет?

Сообщение Maelstrom » 26 мар 2011, 07:23

у тебя и так права сейчас есть в закрытые форумы, так что полюбому перепадёт :lol:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Продолжение будет?

Сообщение Jolly Roger » 26 мар 2011, 08:10

Maelstrom писал(а):у тебя и так права сейчас есть в закрытые форумы, так что полюбому перепадёт :lol:
Да? Попробовал залезть, неа нету. :cry:
В принципе оно и верно, туда боты не пролезут, но абыдно. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Продолжение будет?

Сообщение Maelstrom » 26 мар 2011, 19:17

Я понимаю, любопытно глянуть, что у меня там твориться. Но я просто таких свои ноу-хау не раскрою, взамен требую помощи.
Сейчас ОЧЕНЬ нужны вот такие описания ударов, а желательно, ещё более понятные и красочные:
Сокрушительный удар, при котором оружие берётся двумя руками и описывает полный вертикальный полукруг. Заблокировать такой удар сможет разве что стена, да и то не всегда. Плохо лишь, что во время схватывания оружия второй рукой на краткий миг становится уязвима спина...

Визуальные представления ударов для наглядности предоставлю :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Продолжение будет?

Сообщение warchief » 26 мар 2011, 23:32

Будет время накидаю, есть мысли. Хотя вопрос - это описание во время удара? или описание удара как способности?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Продолжение будет?

Сообщение Maelstrom » 27 мар 2011, 05:17

Описание удара как способности. Во время боя, конечно, всё будет куда прозаичнее, чтобы не заспамить всё окно одним ударом :)

Сами удары-то я более-менее продумал, сегодня тогда выложу первую порцию и основную структуру боёвки, чтобы понятней было. Но мысли по поводу новых ударов, если есть, тоже приветствуются.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Продолжение будет?

Сообщение warchief » 27 мар 2011, 10:51

Еще по этому вопросу стоит глянуть на систему dungeons and dragon 4, там много таких описаний. Есть хороший русский перевод двух книг игрока и книга для воинов. этого хватит чтобы расширить фантазию. Вот примеры оттуда:
коленолом - После вашего хлёсткого удара, пришедшегося противнику в ноги, даже мысль о движении причиняет ему боль.
танец вихря - Стальным вихрем вы кидаетесь от противника к противнику, оставляя после себя боль и кровь.
не так быстро! - Ваш оппонент пытается улизнуть, но точный удар клинком удерживает его от излишне скорого бегства.
стальная буря - Неистовым вихрем вы проходите сквозь ряды противника.

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Продолжение будет?

Сообщение Arlekin V » 27 мар 2011, 20:21

Вот, немного написал. Отсебятина конечно, но что есть, то есть.


1) Толчок щитом - удар, для выполнения которого нужно: плотно прижать щит к телу, отклониться корпусом назад, после чего, одним мощным рывком, используя всю массу тела, толкнуть противника. Эффект зависит от типа щита и его веса: от простого оглушения до сбивания противника с ног. Но удержать равновесие после удара весьма непросто.

2) Обманный удар – стиль боя с парным оружием. Основным оружием наносятся отвлекающие удары, почти одновременно нужно наносить удары дополнительным оружием. Используеться для быстрого вывода соперника из строя ( в определённый момент, противник устаёт и может пропустить удар). Но бойцу, использующему этот стиль, нужно контролировать расход своих сил, иначе он может выдохнуться раньше своего противника.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Продолжение будет?

Сообщение Maelstrom » 27 мар 2011, 21:54

Еще по этому вопросу стоит глянуть на систему dungeons and dragon 4, там много таких описаний.
Проблема в том, что тут слишком уж абстрактные удары, и не совсем понятно, что и как они делают.
Мне больше тот пример в dnd_alt понравился.
Вот, немного написал. Отсебятина конечно, но что есть, то есть.
Во, информативность - что надо, ещё бы красок немного, но даже так хорошо.

Права дал, в лабораторию отписался. Теперь глядите туда :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя