Эх, Барионикс...

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Эх, Барионикс...

Сообщение Sanja » 03 апр 2007, 12:47

Блин, чего-то я запустить его не могу. Жалуется:
Component 'RICHTX32.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid
Пляски с бубном в виде:
- установка vba от msoffice 2003
- ручное копирование richtx32.ocx что в папку с игрой, что в %win%\system32
- regsvr32 richtx32.ocx
- перезагрузки после каждых действий

не помогли.

Хотя на работе запускался нормально. Дома отказывается напрочь.

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 13:33

У меня везде запустился.
Но при смерти постоянно вылетает ошибка: Run-time error '6': Overflow
и закрывается после этого.

В магазинах, думаю, лучше бы смотрелась надпись: "Ты купил свиток огненной стрелы." вместо "Ты поднял свиток огненной стрелы".
Приду домой, вспомню кое-что еще ;)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 03 апр 2007, 14:05

Пляски с бубном в виде:
- установка vba от msoffice 2003
- ручное копирование richtx32.ocx что в папку с игрой, что в %win%\system32
- regsvr32 richtx32.ocx
- перезагрузки после каждых действий
Что-то тут попахивает глюками уже конкретно винды. У остальных пашет :) По крайней мере, скачивание архива richtx с сайта помогало.
Но при смерти постоянно вылетает ошибка: Run-time error '6': Overflow
и закрывается после этого.
Хм, а мемориал-файл создаётся? А запись в таблице рекордов?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 15:16

Мемориал и запись в таблице рекордов не создается. Сэйв не удаляется.

Вот еще вспомнил! Когда я пытаюсь начать драку, и в первые разы промахиваюсь (типа я косой, или они уворачиваются), то перцы не обращают на это внимания и никак не обижаются, просто продолжают заниматься своими насущными делами. Как только удар попадает в цель, набегают со всех сторон. Так и задумано?
Просто странно, что они видят, как я их хочу ударить, уворачиваются, но не более.

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 15:21

В догонку: если создать нового персонажа, то ошибка при смерти исчезает. А поиграв подольше (убил пару неписей, передевал вещи, подбирал с трупов и делал покупки в магазине) эта ошибка опять выскакивает. Проверял на работе, дома и ноутбуке. Сейв остается порченным при загрузке.

Кстати, а как осматривать персонажей?

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 15:42

Ещё кое-что. Когда смотришь таблицу рекордов, потом щелкаешь "Настройки", окно управления открывается, но тут же теряет фокус, оказываясь за главным окном-родителем, то же и при нажатии "новая игра".

По поводу сокровища. Нашел его случайно туда просто забежал один из жителей, мне же такого не удалось, препядствие или нет?
Открыл тайник, а как взять сокровище?? Говорит "не можешь туда идти!"
Последний раз редактировалось ADB 03 апр 2007, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 03 апр 2007, 15:42

В догонку: если создать нового персонажа, то ошибка при смерти исчезает. А поиграв подольше (убил пару неписей, передевал вещи, подбирал с трупов и делал покупки в магазине) эта ошибка опять выскакивает. Проверял на работе, дома и ноутбуке. Сейв остается порченным при загрузке.
Хммм.... странно. А вылетает до надписи "Ты умер", или после? Отчего вообще смерть происходит? Ещё странно, что сэйв портит - игра его должна удалять, причём после мемориала. Кстати, если, вдруг, мы о разных вещах, то мемориал - текстовый файл с именем перса в корне игры.
Кстати, а как осматривать персонажей?
Прицелиться (t) - и знаком вопроса. Или ты о другом?
Вот еще вспомнил! Когда я пытаюсь начать драку, и в первые разы промахиваюсь (типа я косой, или они уворачиваются), то перцы не обращают на это внимания и никак не обижаются, просто продолжают заниматься своими насущными делами. Как только удар попадает в цель, набегают со всех сторон. Так и задумано?
Просто странно, что они видят, как я их хочу ударить, уворачиваются, но не более.
Ну, убирать я это пока намеренно не стал. В принципе, стоит исправить.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 03 апр 2007, 15:47

По поводу сокровища. Нашел его случайно туда просто забежал один из жителей, мне же такого не удалось, препядствие или нет?
Хм. КАКОГО сокровища? Сейчас монстры пробегают сквозь клетки с тайниками и секретными дверьми.

А тайник открывается командой "открыть" :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 15:54

Maelstrom писал(а): Хммм.... странно. А вылетает до надписи "Ты умер", или после? Отчего вообще смерть происходит? Ещё странно, что сэйв портит - игра его должна удалять, причём после мемориала. Кстати, если, вдруг, мы о разных вещах, то мемориал - текстовый файл с именем перса в корне игры.
Сначала пишет "ты умер!", жму пробел, вылезает ошибка. Сэйв не удаляется, мемориал текстовый файл пишется, в таблице рекордов после не пишется.
Maelstrom писал(а): Прицелиться (t) - и знаком вопроса. Или ты о другом?
Понял, спасибо.


Еще пожелание, настройка скорости полета - это хорошая опция, но хорошо бы сделать полет снарядов не по клеткам, а плавно, смотрелось бы очень эффектно.

Ну и творческий вопрос, какую библиотеку ты использовал для вывода графики? шустро работает...

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 03 апр 2007, 16:07

Сначала пишет "ты умер!", жму пробел, вылезает ошибка. Сэйв не удаляется, мемориал текстовый файл пишется, в таблице рекордов после не пишется.
Отлично. А теперь - что последнее записывается в мемориале? Если ИТОГО, то сколько там стоит?
Еще пожелание, настройка скорости полета - это хорошая опция, но хорошо бы сделать полет снарядов не по клеткам, а плавно, смотрелось бы очень эффектно.
Может и лучше. Только как тогда рисовать атаку по линии (типа "дыхание")?
Ну и творческий вопрос, какую библиотеку ты использовал для вывода графики? шустро работает...
GDI32.dll :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 16:20

Maelstrom писал(а):Отлично. А теперь - что последнее записывается в мемориале? Если ИТОГО, то сколько там стоит?
При умиранни от всего происходит эта ошибка.
ИТОГО: 42855 очков
Maelstrom писал(а):Может и лучше. Только как тогда рисовать атаку по линии (типа "дыхание")?
Атаку по линии так и оставить по линии.
Maelstrom писал(а):GDI32.dll
Видимо мы разное от него хотели добиться. :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 03 апр 2007, 16:28

При умиранни от всего происходит эта ошибка.
ИТОГО: 42855 очков
Ого! Видать, формула начисления очков где-то даёт сбой и в результате выходит за пределы integer
Атаку по линии так и оставить по линии.
Дело в том, что рисуется это всё в одном и том же месте, и разделять это всё оччччень не хочется :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 16:30

Maelstrom писал(а):Дело в том, что рисуется это всё в одном и том же месте, и разделять это всё оччччень не хочется :)
Нуу... Мы же злые разработчики и должны мучаться, чтобы другим приятнее было :lol:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 03 апр 2007, 18:07

Вообще, если не сложно, пришли 100% вылетающую после смерти сейвку на mael@inbox.ru
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 03 апр 2007, 18:25

Сорри, но я этот сейв уже стер, прохожу в третий раз заново :oops:

Еще небольшой баг. Я наступил на груду вещей, оставшихся после убитого. Начал подбирать, последним оказался меч, лезвие которого торчало из-за героя, я нажал поднять еще раз, поднял меч, но его изображение так и осталось подо мной, нажал еще - программа написала, что больше нечего поднимать, а изображение меча не исчезло. Исчезло только тогда, когда я сошел с этой клетки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость