Эх, Барионикс...

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 апр 2007, 15:34

а обратно вернуть можно?(если да то как?)
Лечебные зелья слегка восстанавливают. А также все те вещи, которые восстанавливают подрейненные атрибуты :)
Кстати, а у тебя сейчас движок исключительно тайловый?
Да, а что?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 10 апр 2007, 15:51

2Maelstrom
Класный рогалик вырисовывается. Красиво, а главное затягивает. Только что сюжета как-то пока что не видать, ну это, видимо, со временем прийдёт.

Нашёл такие баги:
Во время зачистки гоблинского племени на пару с охотничком я решил прогуляться по болотцу (то что на юге). Результат: старый охотник утоп. Шагнул на тайл с водой и исчез. При выходе с локации игра кидает критическую ошибку, что меня не сильно радует.

Ещё: что это за прикол с палками -1 -6 или что-то в этом духе. Они неписей лечат? или просто дамаг нулевой?

Если нажать "r" и выбрать свиток идентификации, апосля чего нажать "esc", то свиток благополучно исчезает.

Попытавшись облить святой водой саму святую воду, угробил весь инвентарь (он просто пропал). Или это я что-то не доглядел.

Кстати, как снять с себя проклятые вещи? Как их обливать святой водой?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 апр 2007, 16:49

Красиво, а главное затягивает. Только что сюжета как-то пока что не видать, ну это, видимо, со временем прийдёт.
Наработки сюжета есть. Только они пока довольно призрачные, т.к. требуется ещё много чего сделать в плане механики игры.
Результат: старый охотник утоп. Шагнул на тайл с водой и исчез. При выходе с локации игра кидает критическую ошибку, что меня не сильно радует.
Он шагнул на клетку рядом с граничной? Тогда правильно сделал, что исчез. Там место такое специально - убирает всех монстров, что туда забредут. Сделано для того, чтобы показать "миграцию гоблинов" после убийства ведьмы.
Если нажать "r" и выбрать свиток идентификации, апосля чего нажать "esc", то свиток благополучно исчезает.
Не знаю, что с этим сделать. А вообще, если начал читать, то дочитывай уж :)


Попытавшись облить святой водой саму святую воду, угробил весь инвентарь (он просто пропал). Или это я что-то не доглядел.
Проверил. При поливании одной бытулки с водой из этой же бутылки игра вылетает. При остальных вариантах - всё нормально.
Кстати, как снять с себя проклятые вещи? Как их обливать святой водой?
Переход между инветарём и снаряжением - кнопка V
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 10 апр 2007, 17:03

Maelstrom писал(а):Он шагнул на клетку рядом с граничной? Тогда правильно сделал, что исчез. Там место такое специально - убирает всех монстров, что туда забредут. Сделано для того, чтобы показать "миграцию гоблинов" после убийства ведьмы.
Ну, может, охотник и правильно сделал, что исчез, а вот программа, которая из-за этого вылетает, делает что-то явно неправильно).

Про свитки: может, убирать их из инвентаря после целеуказания? Или тогда получится тот же прикол, что и с бутылочками?)

З.Ы. ещё раз проверил с бутылками святой воды:
С самого начала игры пошёл в магаз и купил бутылочку. Облил ею её же. Исчезли лежавшие в инвентаре батоны (сама бутылочка не исчезла!).
Снял с себя весь шмот, опять облил бутылку. Та же картина - в инвентаре только бутылочка.
Если после этого пробовать её обливать - ничего не происходит. (только сообщение, что что-то там светится сиянием)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 апр 2007, 17:45

С самого начала игры пошёл в магаз и купил бутылочку. Облил ею её же. Исчезли лежавшие в инвентаре батоны (сама бутылочка не исчезла!).
Сделал тоже самое - игра вылетела! Значит, лучше вообще не надо обливать бутылку из неё же :)

Edit: Пробовал описанное в чистой скомпилированной 0.5 - всё как ты описал. Пробовал то же самое в чистой НЕ скомпилированной 0.5 - вылетает :) Да, изредка моя игра даже мне выдаёт что-то мистическое Ж)

Edit2: Теперь знаю, отчего такие различия в поведении скомпилированного экзе и интерпретирования. У меня для компилятора стоят флаги Remove Array Bounds Checks, Remove Integer/Floating point overflow checks.
Из-за этого, Коготоро, у меня вождь верхом на ????? при интерпретировании вылетал нафиг :)

Edit3: Всё, исправил глюк с поливанием бутылки самой себя.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 10 апр 2007, 22:05

Если выбрать по z неидентифицированный жезл, перейти в режим прицеливания и нажать esc, то на нём начинает отображаться количество зарядов. (пытался проидентифицировать нахаляву, почти получилось :)

И ещё такой вопрос: а можно сделать так, чтобы в магазине после подтверждения продажи предмета, вопрос исчезал. Очень сильно сбивает с толку, особенно, когда продаёшь много предметов.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 11 апр 2007, 00:16

В смысле исправил? Ты новые версии сразу на сайт грузишь или потом новый билд со всеми исправлениями выпустишь?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 апр 2007, 04:25

И ещё такой вопрос: а можно сделать так, чтобы в магазине после подтверждения продажи предмета, вопрос исчезал. Очень сильно сбивает с толку, особенно, когда продаёшь много предметов.
Можно
В смысле исправил? Ты новые версии сразу на сайт грузишь или потом новый билд со всеми исправлениями выпустишь?
В смысле, это будет в новой версии. А вот когда она будет - точно сказать не могу. Может, через пару недель, может, через месяц.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 11 апр 2007, 14:47

цитата (недословная)
"ты узнал что какая-то фигня - это на самом деле какаято фигня"

долго я фигню пытался применить но так и не нашёл что с ней делать:)
ещё одна издёвка?:)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 апр 2007, 15:08

У меня в игре аж 2 аналога Si :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 11 апр 2007, 16:35

Дарон так офигел от моей просьбы продать мне 40000 зелий, что вылетел в трубу вместе с игрой. Наглость - второе счастье!
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 апр 2007, 16:58

Ибо Integer Overflow :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 12 апр 2007, 10:20

Maelstrom писал(а):Ибо Integer Overflow :)
Он, родимый... Но, по любому, исправлять надо. А то, блин, я уже основательно втянулся в твою игрушку...
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 12 апр 2007, 11:50

ннн да, кстати, а спешал абилки работают или просто на будующее в мануал записанны? (опять же, если работают, то активизировать тем у кого не автоюз как?)
Изображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 12 апр 2007, 12:57

Он, родимый... Но, по любому, исправлять надо. А то, блин, я уже основательно втянулся в твою игрушку...
Ну, знаешь ли, для приколистов, скупающих 40000 зелий, моя игра не предназначена :)
ннн да, кстати, а спешал абилки работают или просто на будующее в мануал записанны? (опять же, если работают, то активизировать тем у кого не автоюз как?)
Команда есть такая - "Магия/Умения"
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость